Дайджест Альтерлита №1
Друзья, с началом летней сезонки хороших текстов и авторов на сайте становится все больше. Иногда просто глаза разбегаются, столько стихов, рассказов, новых блогов и отзывов публикуется каждый день. Чтобы не потеряться в бушующем литературном потоке, мы решили каждую неделю отбирать все самое интересное и публиковать отдельным блогом. В этом же блоге каждую неделю будем представлять вашему вниманию сторонних авторов, чье творчество нам хотелось бы видеть на сайте. Итак, что запомнилось на прошлой неделе:
1. В рассказе Виктора «Один день Кривули» перед нами на небольшом пространстве текста разворачивается огромная человеческая трагедия. Война не щадит никого. Сотканная из миллионов человеческих судеб, коверкает их, перемалывает и безжалостно втаптывает в землю. Автору удается показать все это через маленький эпизод допроса поселкового мужика Кривули.
2. horsestealer написал настоящую Оду хашу. Рассказать так художественно, увлекательно и по-настоящему ярко о еде дано далеко не каждому человеку. Здесь и отсылки к истории возникновения блюда, и подробности выбора «правильного» мяса, и, наконец, уморительные истории из биографии автора, связанные с хашем. Так что кушать подано, господа!
3. OlgaAnatolevna продолжает делиться Правилами завоевания мужчины ее мечты. Во второй части героиня начинает решительное наступление на фитнес-клуб в центре столицы и сайт знакомств с богатыми кавалерами. С трепетом следим за перипетиями, готовы поспорить — просто там ничего не будет и скоро точно не закончится!
4. А у Василия Пашковского в рассказе «Рецепт» никто не ищет богатства, комфорта и шикарной жизни. Вернее, герои, можно сказать, ищут. Они ищут себя и находят, как это зачастую бывает, в самом неподходящем месте — психиатрической клинике. Что из этого получается, предоставим узнать читателю.
5. Если иногда Сотона бывает избыточен в зауми, то стихотворение «Дамзель в мисстрессе» пестрит настоящими находками смыслов и метафор.
6. Процитируем строку из работы Полковника Васина «Слух»: Но люди смотрели киношку, и чуда не видели.© Если вы тоже проморгали эту публикацию, у вас есть шанс восполнить пробел. Отличное стихотворение.
7. Ольга Орлова написала светлый, немного грустный, но очень легкий, практически воздушный стих. «День» — о том, что все когда-то пройдет, и даже наши воспоминания превратятся в летящие осколки мгновений.
8. Душевным и искренним получился рассказ Алексея Комарова про старика в ковбойских сапогах, который был то ли очень одинок и беден, то ли являлся спасителем мира, а может и вообще не существовал, а лишь привиделся милому молодому герою произведения.
9. Совершенно музыкальная, мелодичная, затягивающая и манящая поэзия у Синсемиллы. И в этот раз ее «анестезия» получилась такой же — убаюкивающей и примиряющей со всеми несправедливостями мира. Как написал в комментариях Последние транки и Грыжа: «творчество Налы — это и есть беспримесный наркотик», и с этим невозможно не согласиться.
Автор, которого хотим представить на этой неделе, пишет в различных жанрах, но большую известность приобрел, как создатель научной фантастики. Пишет Евгений Шиков не только НФ, есть у него и хоррор, фентези, киберпанк и остросоциальная проза. В рассказе «Новенький» читателю предстоит попасть в камеру смертников, где казнь заменена на вечное вращение в космосе: https://vk.com/@fantastshikov-novenkii
До встречи на следующей неделе!
-
-
-
Это похоже на то, как если бы лучшие сочиненния учительница перед всем классом читала. Представляю себе этот класс, ога.
- Итак, дети, давайте почитаем сочинения наших отличников и хорошистов. Возьмем, например, Оленьку Орлову...
- Алина Хэлээмовна, я при всех ее брать отказываюсь, я с групповыми сеансами буквотерапии завязал. У меня от них герпес на подстрочнике выскочил.
- Альбертыч, если ты на второй год остался, это не значит, что можно так говорить. Вон Кремнев, например, не знает, что такое подстрочник.
- А чего сразу Кремнев? Ну, не знаю, и что?.. Зато я знаю рецепт вкуснейшего алкогольного напитка с мазком Папаниколау. Берем дынный ликер, одну ящерицу и жменьку собачьей шерсти...
- Так, это ты все дома с дедушкой будешь делать. Покс, ну что ты все время руку тянешь, госсспади?
- Алина Хэлээмовна, а Зомбю опять в туалете кошачьей головой стошнило.
- Покс - дурак.
- Зомбе, выбирай выражения, здесь культурные люди собрались и от таких слов их сильно коробит. А ты, Олежик, скажи мне, почему у тебя под пальто опять ничего нет? Очки на гениталии не считаются. Сменка где?!
- Я ее забыл.
- А головку ты не забыл? Помыть, в смыле? То-то я думаю, что это за запах с галерки идет?!
- Это мои флюиды...
- Так, все, хвати ржать, тишина. Читаю первое сочинение. Угу...ога...угум, ох ты ж блядь, простите, дети... А вот тут непонятно... Так, Сотона, ты опять гилеморфизмы курил и через трансцендентность прыгал?
- Не, это старшие, Гегель с этим, как его дьявола... с Кьеркегором, а я рядом стоял, презумпцию естественности нюхал.- Ладно, кто у нас дальше? Плюша с рассказом "Как я продала индусу чехол от гитары, сказав, что это намордник для слоненка". Как неожиданно, правда, дети?
12 -
-
- Алина Хэлээмовна, а мобилшарк пристает!
- Что такое, Элли?
- Он хочет показать мне своего Тотошку.
- Мобя, отправь ей своего мини-пинчера в личку и не строй из себя матерого кинолога. Не отвлекайтесь, дети. Давайте посмотрим, кто здесь еще. А это наш синенький Геша, ну послушайте, ну чудо же: "Обрывки пьяного бреда. Кисель. Продленка. Интоксикация ". Какая прелесть! Этому еврейскому мальчику всего десять, а он уже понял этот мир...
- Ну, а на закуску у нас будет Сенсимилла с зарисовкой "Осьминожек и ноздря". Гмм, это, пожалуй, вам еще рановато. Сенси, останешься после урока, мне надо с тобой серьезно поговорить.
- Итак, подытожим. Еб.. тьфу... Еланцев, что ты можешь сказать по поводу услышанного и увиденного в нашем очаге литературы?
- В-в-ы-вы-вы...
- Что ты там мычишь, Еланцев?
- Вы-выйти... можно выйти?..14 -
-
-
-
-