Alekos Дядя Саша 27.07.22 в 08:00

Идущие через Сельву. Глава 7. Опасный союз с Каро

 

Предыдущие части: 

Глава 1. https://alterlit.ru/post/32369/

Глава 2. https://alterlit.ru/post/32444/

Глава 3. https://alterlit.ru/post/32512/

Глава 4. https://alterlit.ru/post/32562/

Глава 5. https://alterlit.ru/post/32675/

Глава 6. https://alterlit.ru/post/32780/

 К концу второго дня они вышли к охотничьим угодьям Каро. Яннис установил контакт с охотниками, промышляющими там, и отправился к вождю на переговоры. Увёртливый туземец хитрил, произносил длинные речи, пытался выяснить, чего хотят от него человеки, и что он может от этого выгадать.

В конце концов заявил, что будет разговаривать о конкретных условиях лично с вождём человеков. Встречу организовали на опушке леса. Со стороны туземцев прибыл вождь в сопровождении трёх охотников с копьями и луками, а от человеков был Макс со своим гориллоподобным помощником, вооружённым автоматом, и Яннис в качестве переводчика.

Как и следовало ожидать, Макс добился согласия вождя с помощью множества тёмных бутылок с дешёвой водкой, а также обещания передать по завершении операции несколько автоматов и большое количество патронов к ним.

Яннис был в ужасе. По всем законам и правилам, передача аборигенам спиртных напитков, а, тем более, огнестрельного оружия строго-настрого запрещалась. Похоже, этим типам закон не писан, они будут идти напролом, нарушать любые каноны, убивать всех, кто встанет у них на пути.

Зачем он только согласился на эту авантюру, соблазнился большими деньгами! Теперь не то, что куш сорвать, живым бы выбраться. А может, ничего ещё не потеряно? Он ведь выполняет все приказы Макса, помогает установить контакт с Каро, продолжает вести его людей по Сельве. Может, когда они достигнут цели, его отпустят с миром? Или ему удастся сбежать?

Теперь к их отряду добавились воины Каро, их тоже было около десятка. Они двигались довольно быстро, при этом Сельва им практически не препятствовала, и Яннису казалось, что она брезгливо расступается перед ними, собираясь с силой, чтобы в нужный час расправиться с этим сборищем бандитов и предателей...

Вскоре на вечернем привале Яннис отозвал Макса в сторону и сказал.

— Мы в окрестностях Священной горы. Завтра днём выйдем к её западному склону. Те, кто вас интересуют, скорее всего будут у южного склона завтра вечером или послезавтра утром — они не заходили в деревню Каро, значит, решили не встречаться с ними. А обогнуть земли Каро можно только с юга. Мы прошли более коротким путём, напрямик, поэтому будем на месте раньше. 

— Хорошо, — кивнул Макс, — если ты не врёшь, и мы захватим этих людей, ты сможешь вернуться и забрать свои деньги. Мы будем уходить отсюда по-другому, тебе не надо знать, как. Уйдёшь только по моему разрешению.

Яннис очень обрадовался такому повороту, стараясь при этом не думать о судьбе коллеги, его клиентки, и своём предательстве...

Гай и Лора появились у южного склона, как и предположил Яннис, вскоре после полудня. Шли осторожно, держа автоматы наготове, но всё же пропустили момент, когда на них набросились охотники Каро.

Гай тотчас же открыл огонь из автомата, Лора отстала от него на секунду. Они скосили почти всех нападавших, но двое или трое успели добежать до них, чтобы схватиться врукопашную. Двое накинулись на Гая и сильно ранили его в плечо, пока Лора расправлялась со своим соперником. Она бросилась на помощь, но в это время поляну заполнили бандиты Макса. Стремительно обернувшись, девушка метнула нож. Ближайший преследователь рухнул на землю с лезвием в горле, но это был её последний успех. Макс выстрелил из толстоствольного пистолета и Лору опутала прочная липкая сеть, превратившая девушку в неподвижный манекен.

В результате стычки остались невредимыми двое туземцев, ещё трое были ранены. Макс недосчитался четверых, в том числе двоих тяжелоранеными. Проводник, шедший с девушкой, исчез без следа — очевидно сбежал, смекнув, что преследовать его не будут — главная добыча попала в прочную сеть, и вырваться не могла никоим образом.

Макс, весьма довольный результатом, отошёл на край поляны, где увидел Янниса.

— А, вот и наш храбрый проводник, выполнивший свой долг, и заслуживший так сказать, заслуженный отдых! — Макс расхохотался над собственным каламбуром, — Беги, друг мой, беги в закрома, погрузи свои жадные руки в сокровища!

Яннис сделал неуверенный шаг, другой, словно боясь, что бандит передумает. Макс снова расхохотался, повернулся к проводнику спиной, зашагал к поляне, сделав неприметный знак высокому громиле, стоявшему сбоку.

Яннис прошёл несколько шагов, потом бросился бежать. Высокий не спеша вскинул автомат, и метким одиночным выстрелом перебил ему колено.

Проводник упал на землю, завывая от боли, и не понимая, что произошло. К нему приблизились Макс и высокий. Главарь укоризненно покачал головой, обращаясь к подчинённому.

— Что же ты наделал, растяпа? Зачем стрелял?

— Простите, шеф, — осклабился высокий, — я думал, что это туземец!

— О, небеса, он думал! А я теперь должен думать, как помочь нашему другу. Впрочем, что это я? О чём тут думать, если у меня в аптечке есть чудотворный бальзам, поднимающий даже мёртвых из могил! Сейчас мы сделаем нашему другу укольчик, и он сразу перестанет страдать! 

С этими словами, ставший непривычно разговорчивым, Макс сломал кончик у ампулы с тёмно-красной жидкостью, набрал её в шприц, и вколол раненому в вену на сгибе локтя.

Проводник через несколько секунд затих, вытянулся, перестал дёргаться, взгляд его сделался пустым и неподвижным, из уголка губ потекла слюна.

— Ну, вот и хорошо, — довольно произнёс Макс, доставая небольшой прибор с экраном и двумя клеммами на присосках, — теперь я прочитаю всё, что мне нужно, и ты даже не поймёшь, что происходит. Так, ага, это мне не интересно, это тоже, а, вот, банковские реквизиты... неплохой у тебя пароль, очень неплохой! Ну вот, теперь и нам он известен, когда мы вернёмся в город, войдём в сеть, зайдём в твой банковский кабинет, и... — тут он покосился на высокого и замолчал.

Поднялся, развернулся, не спеша пошёл к поляне, махнув высокому на чуть шевелящееся тело. Тот осклабился, тщательно прицелился и выстрелил несчастному в другое колено. Раненый дёрнулся от выстрела, но не издал ни звука. Высокий стал целиться в плечо, но его остановил Макс.

— Зря стараешься, после этой гадости, что я ему вколол, пациент теряет всякое подобие человека разумного, чувствующего голод, холод, боль. Минут пять после укола можно читать в его мозгу с помощью этого приборчика, а потом этот самый мозг разрушается. Так что просто выпиши ему успокоительное, и пойдём на поляну, может, там будет для тебя работа поинтереснее.

Громила пожал плечами и с сожалением выпустил пулю между глаз проводника, после чего тот затих окончательно.

Тем временем на поляне собрались остатки воинства Макса. Четверо бойцов, туземцы. Он осмотрел своих раненых, покачал головой. Затем подошёл к аборигенам.

— Вы получать свой награду и ходить домой, — те радостно закивали, — этот человек вам всё сейчас давать.

Макс быстро отошёл в сторону, а громила принялся не спеша расстреливать туземцев — и раненых, и невредимых. Отводил душу по полной: старался причинить как можно больше мучений, не торопился наносить смертельные раны. Так увлёкся, что упустил из виду молодого аборигена, успевшего метнуть шипастую звёздочку типа сюрикена. Она попала точно в переносицу увлечённому стрельбой бандиту. Поначалу ничего не произошло, прозвучало ещё несколько выстрелов, и только потом громила рухнул, как подкошенный. 

Главарь неодобрительно поморщился — он не любил заниматься чёрной работой, однако ему пришлось самому добивать всех раненых, в том числе и своих.

Когда остались только пригодные к дальнейшему походу бойцы, он приблизился к девушке, спелёнутой сетью, присел перед ней на корточки, и задушевно произнёс.

— Значит, так, милая леди. У тебя есть на выбор несколько вариантов развития дальнейших событий. Самый лучший — первый. Ты добровольно, без всякого принуждения сообщаешь нам, где находится Артефакт, как к нему пройти, как его получить. После этого тебя развязывают и отпускают на все четыре стороны. Я даже постараюсь отговорить ребят от идеи позабавиться с такой прелестью. Ну а другие варианты гораздо хуже. Я могу вколоть тебе обездвиживающий препарат, мы тщательно тебя обыщем, и наверняка найдём что-нибудь интересное. Если это не поможет, есть другое средство, которое превратит тебя в овощ без надежды на излечение. Но до этого я считаю из твоей головы всю нужную информацию, а тебя отдам на развлечение своим парням. Конечно, это не так интересно, как иметь дело с живой бабой, но всё же, какая-никакая забава. Так что мы решили?

— Пошёл ты... — Лора выдала в лицо главарю запас отборных ругательств.

— Ну что ж, я пытался договориться, но увы...

Он достал шприц, и начал открывать ампулу. Закончить этот труд не получилось: стрела, пущенная умелой рукой, вонзилась в его правый глаз почти до оперения. Остальных бандитов постигла та же участь: меткие стрелы, пущенные из зарослей, уничтожили остатки отряда вместе с главарём за несколько секунд.

На многострадальную поляну вышло несколько туземцев с луками в руках, а за ними бледный, но улыбающийся Гай с перевязанным плечом.

Он подошёл к трупу Макса, нашарил на его поясе сумку с инструментами, выудил мощные ножницы и стал аккуратно разрезать сетку, которой бандиты спеленали девушку. При этом он нежно приговаривал:

— Моя бедная амига, думала, что гнусный мизогин оставил её в лапах бандитов, а сам бросился спасать свою шкуру! А он не такой, он просто выждал момент, и вместе с друзьями Уато навёл тут порядок!

— Где ты шлялся так долго, ждал, чтоб меня унизили по полной? Дай воды, скотина, не видишь, я дохну от жажды! — она припала к фляге, а потом разрыдалась, как самая обычная девчонка, уткнувшись в здоровое плечо Гая.

Туземцы с недоумением смотрели на эту картину, не понимая таких странных отношений между мужчиной и низшим существом.

Гай поднял голову, и немного смущённо сказал.

— Дочь Большого Вождя начинает выздоравливать. Из неё выходят злые духи.

 

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 73

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • Комментарии отсутствуют