Полный ящик, а глянуть нечего!
(восьмая попытка незатейливой воскресной колонки)
про новости: Снятый за 10 лямов долларей «Собиратель душ» собрал в прокате 100 опять же лямов, и успешно приземлился на цифровые площадки. Можно включить заветные три буквы и пойти с ними на стриминг Apple TV+ или, развернув флибустьерские парусишки, скачать его на просторах Рунета из секстиллиона источников соответственной направленности.
HBO выкатили трейлер документалки о создании «Клана Сопрано» — одного из немногих добротнейших сериалов вообще в истории телевидения. Премьера двухсерийного фильма назначена на 7 сентября (ждите ящиковый обзор). Повод пересмотреть сериал! Ну, а кто не смотрел — я вам просто люто завидую!
Онлайн-кинотеатр «Иви» экранизирует роман Яны Вагнер «Тоннель» в формате сериала. Не так давно данный буквопродукт показательно расстрелял наш автор Лев Рыжков — https://alterlit.ru/post/64239/
Проект расскажет о том, как несколько сотен людей по неизвестным для них причинам (охуенный ход автора, чтобы лор конфликта не прописывать) оказались заперты в огромном автомобильном тоннеле. Оставшись наедине с неизвестностью, они попытаются выжить.
Сценарий экранизации пишет бракодел Сергей Калужанов («Метод», «Пищеблок 2», «Мерзлая земля»), срежиссёрит — бракодел Илья Ермолов («Золотое дно», «13 Клиническая»).
Произведения Яны Вагнер экранизируются не впервые: по мотивам романа «Вонгозеро» снят нашумевший сериал «Эпидемия». Новый роман «Тоннель» вышел в марте 2024 года и сразу стал бестселлером. А потом она разбилась на самолёте. А, нет. Не она.
«Чужой: Ромул» начал поход по кинотеатрам. При бюджете в $80 млн новый фильм франшизы об инопланетном монстре успел собрать суммарно $108,2 млн ($41,5 млн — США и $66,7 млн — международный прокат).
Новую часть тепло приняли критики и зрители (81% и 86% «свежести» на Rotten Tomatoes соответственно), что дает хорошие перспективы для его проката в кинотеатрах. Рядовой же зритель настаивает на том, что очередная часть франшизы, традиционно, не более как «тупое говно тупого говна». Очень хвалют визуал. Аттракцион, мол, збс! Что ещё нужно для летнего блокбастера?
про память: Умер Ален Делон. Великий актер. Вероятно, самый узнаваемый французский кинематографист 1960-х и 1970-х. Он был героем приключений, мелодрам и даже комедий. Несмотря на то, что в последние годы взбесившиеся активисты и «правозащитные» организации пытались обвинять его в том, в чем они обвиняют многих прославленных художников, он оставался таким же спокойным и уверенным в себе, как его персонаж из фильма «Самурай». Если забыли это выдающееся кино, посмотрите сегодня вечером. Таланты такого масштаба, как Ален Делон, заслуживают зрительской памяти.
про стыдобу: Вывалили трейлер грядущей экранизации «Преступления и наказания».
Господиёптвоюмать! Пистолетики, сиськи, олигархические замки и вырвыглазные цвета. Судя по заявке, создатели не отличают Фёдора Михайловича от Цыпкина или Минаева.
Даже не зная о грядущей экранизации и не видя трейлер, можно было безошибочно сказать: «Мармеладову 100% будет играть Алёна Михайлова».
Янковский старше Раскольникова на десять лет. Ну, это ничего... Сара Бернар ведь сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет, хули.
про посмотрел: «Мальтийский сокол» (1941) Джона Хьюстона — один из главных детективов в истории кино.
В центре сюжета — частный сыщик Сэм Спейд, который вместе с напарником Майлзом Арчером нуарно насупив бровки ведет дела в Сан-Франциско. Однажды к ним обращается девушка по имени Рут, приехавшая из Нью-Йорка: она ищет свою сестру, сбежавшую с неким негодяем, готовым на все, даже на убийство. И в ходе расследования Арчера действительно убивают, и Спейд в одиночку начинает искать негодника-нехорошку. Позже детектив берется и за другие поиски — ему нужно найти фигурку птицы, инкрустированную бриллиантами, того самого «Мальтийского сокола».
Фильм стал режиссерским дебютом Джона Хьюстона, выдающегося постановщика, который позже снимет, например, «Сокровища Сьерра-Мадре», «Асфальтовые джунгли» и «Моби Дика». Но главное, что подарил кинематографу «Мальтийский сокол» — это, конечно, Хамфри Богарт. Начиная именно с этого фильма Богарт на десятки лет стал воплощением термина «частный детектив», образцом для многих поколений крутых парней.
Как говорит Федярико Бондарчук, в очередной раз пересматривая свою фильмографию: «Заебательское кино!»
про потрепаться и поржать: Самый спорный аспект фильма «Титаник», вокруг которого без конца ведутся дискуссии и по сей день, связан с вопросом «а могли ли Джек и Роза вдвоём лечь на дверь и спастись?»
На этот вопрос вышло как множество доводов «за», так и «против». Однако без внимания осталась маленькая, но очень важная деталь, которая делает все рассуждения бессмысленными – Роза вообще не плыла на двери.
Кусок дерева, на котором спаслась Роза, называют дверью из салона первого класса, но если обратиться к фотографиям настоящего Титаника, понятно, что это обломок дверной рамы. Запереть на него ходосочного на тот момент Лео, конечно же, было можно. Но ледяные воды Северной Атлантики нихуя не зеркальная гладь. Деревяшку бы эту постоянно притапливало и болтало из стороны в сторону, так что к моменту спасения, дрейфующая на обломке легендарная парочка встала бы колом, как уцененная перемороженная треска.
Выходных осталось совсем немножко! С горошинку, как избранные места Киры Найтли. Но пускай, уважаемые, этот клок праздного времени будет приятным! Как избранные места Киры Найтли.
До скорого! Включимся!
-
-
-
-
-
-
ТНТ нахуя-то снимает сериал про приключения БАЙДЕНА в России. По сюжету президент США отправляется в РФ, чтобы понять, почему его санкции не работают.
🤦Жду обзора Ящика на эту стыдобу
-
1
-
Спасибо. А я люблю твою. Честно. И худлит , и твои обзоры. У тебя язык живой и настоящий.
1 -