Сашенька

Светка корчилась от боли. До подъезда было рукой подать, а её скрутило прям тут, на улице, возле обледенелой лавочки. В груди снова ворочалось, клокотало, царапало сердце, рвалось через рёбра на волю. Светка распахнула дублёнку, хватая ртом морозный воздух.

— Потерпи, потерпи, мой хороший... — со стороны могло показаться, что вполне благополучная дамочка присела на скамейку, чтобы огладить по-девичьи высокий бюст. — Мне ещё чуть-чуть, я только быстренько поужинаю, и мы будем вместе.

Под рёбрами недовольно брыкнулось, ещё раз зашлось сердце от нанесённой с хладнокровной точностью хирурга раны, но вроде отступило, полегчало.

Светка поднялась и как пьяная, на дрожащих ногах, зашагала к дому. Нужно сделать усилие, подняться на этаж, а потом чёрт с ним, пусть скандалит и делает ей больно. За полгода это стало привычным.

 


Полгода назад на работе отмечали её день рождения. В отделе были только женщины, поэтому решили позвать системщика и охранника — для поддержания тонуса. Без мужчин застолье превратилось бы в банальные посиделки с перемыванием косточек шефу и его новой секретутке. Мужчины не отказались. Вадик, сисадмин, выглядевший вечно голодным, просто подвинул к себе контейнер с селёдкой под шубой, которую накануне Светка готовила собственноручно. Охранник Олег, глубоко женатый седовласый мужчина, больше налегал на напитки. Но дамы оживились, сверкали глазками, предлагали кавалерам добавки, рассказывали рецепты закусок. Светка же откровенно томилась, поглядывая на методично истребляемую селёдку. Этот салат она и сама любила, зато к Вадику не испытывала никаких тёплых чувств. Системщик вечно ругал их тупыми курицами, ходил с постным лицом и, казалось, никогда не разматывал с шеи шарф. Иногда Светке думалось, что потяни за чёрную бахрому — и шарф раскрутится, обнажая рваные раны или жабры, от которых непременно пахнёт гниением и затхлостью. В общем, кавалеры её не вдохновляли, а салат было жаль, как и впустую потраченный вечер.

С другой стороны, альтернативы всё равно не было. Никто ей букет розовых роз не притащит и песню про день рождения Светки Соколовой не споёт — к своим тридцати пяти она уже привыкла к одиночеству и менять ничего не планировала.

И тут, судя по всему, заскучала Кира Степановна:

— Светик, чего куксишься? Праздник же у тебя. А давай мы тебе подарочек сварганим...

Неожиданно. Все дни рождения давно справлялись вскладчину — это и считалось подарками для именинниц. А тут вдруг такой заход. Светка напряглась, и не зря, потому что Степановна колыхнула могучим бюстом и радостно забасила:

— Не жмись! Не жмись, говорю. Сейчас Вадика попросим, он всё сделает.

Вадик поперхнулся, чем спровоцировал веселье остальных присутствующих. Только Олег мрачно доливал себе водки — судя по всему, не считая алкоголь помехой для несения вахты на вверенном объекте.

Кира Степановна мечтательно закатила безвкусно накрашенные глаза и мысль продолжила:

— Ты ж знаешь, мужиков приличных на всех не хватает, но выход есть! Вот мой... Такой горячий, что я сегодня домой пораньше побегу, а то затормошит, заторопит, покоя не даст, — обширный бюст снова заколыхался. — Так что, Вадик, селёдку потом доешь, можешь с собой забрать. А сейчас сделай сотруднице Соколовой аккаунт, как мне два месяца назад. Ну, чего сидишь?

— Фотка хоть есть? — системщику явно не хотелось прерывать трапезу.

— Лучше! — Кира позиций не сдавала. — Оригинал во всей красе! Сфотай и сделай всё как надо.

Вадик лениво выполз из-за стола, потянулся, уселся перед Светкиным рабочим компом — и тут же преобразился. Эти метаморфозы неизменно изумляли. Нос словно заострился, лоб разгладился, стал выше и умнее. Цепкий взгляд не отвлекался на клавиатуру, пальцы и так летали по ней без запинки. Через минуту он навёл на изумлённую Светку мобильник, она зажмурилась от вспышки, хотела попросить перефотать, но было поздно — Вадик свайпнул снимок на монитор и буркнул:

— Готово.

Светка опасливо глянула на экран. В браузерной вкладке демонстрировалось, что некая Светлана Соколова 35 лет от роду, незамужняя, готова к серьёзным отношениям. Фото выглядело странно... Глаза прищуренные, губы приоткрыты в невысказанном протесте, волосы разметались по плечам. Всё было каким-то неправильным, но в то же время неприкрыто зовущим. Будто её проекция сейчас оближет губы и томным голосом скажет какую-нибудь пошлость.

И тут же всплыл значок оповещения. Некий Александр мечтал познакомиться.

 


Новый спазм скрутил, стоило ей переступить порог. Какой там ужин? Руки бы вымыть после улицы. Задыхаясь от жгучего пламени под рёбрами, Светка доковыляла до постели и рухнула плашмя, найдя в себе силы лишь для того, чтобы перевернуться на спину. И он тут же явился, по-хозяйски сжал грудь, другой рукой шаря под подолом. Затрещали пуговицы и застёжки, у кровати вырос холмик из безнадёжно испорченной одежды. Да и плевать, зато пожар в груди сменился приятным теплом, а по телу побежала россыпь легких поцелуев. По началу лёгких. К утру шея будет синеть свежими засосами, а искусанные губы вызывать у коллег недвусмысленные смешки. Но это всё потом. А сейчас она сама рвалась навстречу его прихоти, его похоти, его страсти, отвечая с не меньшим пылом и желанием. И время ускорилось.

 


Перед выходом на работу Светка оценила остатки скудного гардероба, кое-как нанесла на губы гель. Откровенно говоря, гель не мешало бы нанести ещё и существенно ниже, поэтому тюбик отправился в сумку. Если истерзанной за ночь плоти станет совсем невмоготу, она им воспользуется.

На шею в несколько рядов лёг шарф. По иронии такой же, как у Вадика, с чёрными кистями. Вот только с синяками под глазами бороться было бессмысленно.

В груди всё ещё теплело, но уже что-то натягивалось и требовательно звенело. Надо было как-то дожить до вечера...

 


На работе Светка, смущаясь, подошла к Вадику:

— Слушай...

Он недовольно оторвался от компа.

— М?

И тогда она зачастила:

— Помнишь тот сайт, где ты меня зарегистрировал на мой день рождения? Я хочу удалить аккаунт.

— Так удали, — Вадик снова уткнулся взглядом в монитор.

— А как?

— Откроешь настройки, там есть функция удаления.

— Так просто?

Вадик вспылил:

— А тебе нужно сложно? Чтобы к каждой тупой курице по сисадмину приставили? Это не рабочая задача, я занят!

Что ж, занят, так занят. До рабочего компа она не дошла, её скрутило в коридоре. Рёбра трещали от напора. Сердце, казалось, кровило.

Светка сползла по стеночке, выровняла дыхание, потом встала и тихонько пошла, бережно неся своё наказание, чтобы не вызвать новую волну недовольства.

По-партизански села за комп, авторизовалась, и уже чувствуя как её полосует изнутри, быстро нашла нужную настройку.

На мониторе появилась надпись:

«Вы уверены, что хотите удалить все данные, связанные с аккаунтом, и профиль пользователя?»

— Да! — вслух рубанула Светка и нажала на кнопку. В груди воцарился покой.

На вкладке значилось:

«Желаете зарегистрироваться в сервисе поиска партнёра "Суккуб и инкуб"?»

— Прости, Сашенька, — и Светка с облегчением закрыла браузер.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 109
    18
    223

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.