Ближе к телу

Уведомление: События, изложенные в произведении, не являются плодом авторского вымысла и произошли на самом деле. Названия иностранных брендов не изменены, но написаны русским буквами до полной неузнаваемости.

 

Аполлинарий Степанович Чревошейкин имел небольшую слабость. И эту слабость он с наслаждением имел и с восхищением питал к цветастым ярким шелковым рубашкам.

Нет, не к гавайским. Гавайские рубашки — это растиражированная пошлость. Если вы носите гавайскую рубашку, так и знайте: вас завернули в кусок пошлости.

Чревошейкин, как человек с возвышенным, но экономным чувством прекрасного, выбирал только азиатские шелка.

Будучи проездом в Куала-Лумпуре, он приобрёл себе две рубашки неземной красоты. Одну — цвета морской волны, другую — цвета темного маренго.

Божественно красивые рубашки малайзийского шелка не знали сносу вот уже который год. Краски не блёкли, цвета не тускнели.

Завидев Чревошейкина, облаченного в такую роскошь, мужчины бледнели от зависти, а женщины кокетливо просили разрешения потрогать ткань. На груди.

И вот пришла пора пополнить гардероб.

Аполлинарий решил не лететь в Малайзию, а закупиться в интернете. Благо, его платиновая кредитная карточка и высокоскоростной дайл-ап, к этому располагали.

Посмотрев бирочки на воротниках, Чревошейкин был приятно удивлен: его рубашки были не какой нибудь безродный халам-балам, а авторские, от кутюр.

Да, малайзийский кутюр тоже существует! И талантливого кутюрье зовут Эмер Зекна.

Каково же было удивление и огорчение Аполлинария Степановича, когда, полазав часа два по интернету, он понял, что все три бутика и онлайн магазин Зекны больше не существуют. А вещи, созданные Эмером, невозможно купить не только в Юго-Восточной Азии, но и во всём интернет-мире.

Что случилось?

Не мог же разориться? Ведь произведения его кутюрского искусства были настолько великолепны, что в них влюбился даже привередливый и капризный Аполлинарий Чревошейкин! Который до этого влюблялся только в свою жену и джинсы Леви Страусс.

Еще пару часов тыканья в кнопки, и перед Чревошейкиным открылась настоящая трагедия самородного малайзийского таланта, попавшего в ненасытные челюсти алчных, хитрых и бездушных трансатлантических корпораций.

В данном случае во всей красе свою акулью морду показала пресловутая итальянская мафия.

Подлая и коварная Коза, сука, Ностра!

Бизнес гениального малазийского кутюрье сожрала всемирно известная в узких кругах фирма «Эрменигильдо Зегна».

Судя по первому слову в названии, можно подумать, что это армянский бренд. Ан нет — Италия. Эксклюзивная дизайнерская мода, элитная и пафосная, как золотой унитаз. Весчи не для всех.

Согласитесь, что далеко не каждый может позволить себе маечку цвета застиранной портянки за 125 долларов.

Поэтому бутики «Зегны» понатыканы на хайстритах всех европейских столиц.

Элита, которая в тренде, закатывает в восхищении глаза и раскрывает кошельки на ширину плеч, при одном упоминании шмоток этой марки. А за изумительные лакированные полу-колоши на изящном каблучке (всего каких-то 1700 евро) передовые модницы-суфражистки, типа Анастасии Волочковой и Николая Цискаридзе, готовы пожертвовать даже очередным сеансом липосакции.

Вообще-то нет. Во первых: для медийных мандул обувь за 1700 евро — дешёвка.

«Я никого не оскорбляю, — подумал Чревошейкин, — «Мандула» по-венгерски «миндаль». Так что, я отпустил душистый комплимент этим гражданкам, назвав их «миндалинками». Но только из-за запаха, исходящего от ейных персоналий. Миндаль, как известно, пахнет цианидом».

Во-вторых: ничто так не полнит женщину, как вовремя не сделанная липосакция.

А в-третьих: «Эрменигильдо» впаривает свои изделия только модницам мужского пола.

Но Чревошейкин был абсолютно уверен, что выпускай они женскую линию, в ассортименте непременно были бы лакированные калошки на высоком каблуке со шнурками ручной работы.

И не зря лицом, а вернее — бородатой мордой бренда стал некогда годный актёр, а ныне — заурядный прохиндей от киноиндустрии, «Грязный старикашка» (у нас политкорректно перевели: «Дедушка лёгкого поведения») Роберт (два «Оскара» ему под анальный плавник) де Ниро.

Чуете связь? Как есть — мафиозная шарашка! Поэтому и налепили обрюзгшую физиономию потухшей звезды из «Крёстного отца» на все витрины.

Продавцы дизайнерского бисера в виде одежды, обуви и аксессуаров заманивают свою похрюкивающую от элитности целевую аудиторию незамысловатым посылом: «Одевайся у нас и будешь выглядеть стильно и круто, как настоящий Корлеоне».

И конечно же, в коллекции «Зима-2022» у них есть короткие приталенные блузон-жакеты с пышным меховым воротником. «Только для настоящих мужиков, брутальных и шершавых мачо».

Раньше Де Ниро был любимым актёром Чревошейкина, и поэтому Аполлинарий подумал о нём еще несколько плохих мыслей:

«Они и рекламный ролик выпустили! Там Де Ниро со словами: «У меня глубокая внутренняя связь с Нью Йорком», идет на свидание с хореографом Бенджамином Милипедом. И они воркуют, как голубки, не забывая поворачиваться к камере наиболее выгодными ракурсами: так, чтобы на их польтах были видны ценники из бутика «Эрменигильдо».

«Какое глубочайшее нравственное падение некогда великого актёра, — с горечью размышлял Чревошейкин. — Де Ниро с Милипедом! Мог ли я представить, пересматривая в сотый раз «Схватку» — мужественный фильм про мужественных мужиков, что суровый «медвежатник», палящий из М-16 бесконечными очередями по копам, закончит свою актерскую карьеру в липких объятьях Милипеда?!

После этого Роберту (два «Оскара» на могилку его таланта) де Ниро осталось только сняться у Сарика Андреасяна в паре с Серёжей Светлаковым, и можно на покой».

Но несмотря на всю злость и презрение к Де Ниро, гораздо сильнее кипела ненависть к «эрменигильдовцам».

За то, что они разрушили бизнес прекрасного модельера Эмера Зекны. И теперь он — Аполлинарий Степанович Чревошейкин, не может купить те рубашки, которые ему хочется.

Компашка «Эрменигильдо Зегна» подала на Эмера Зекну в малазийский суд, заявив что «Зегна» и «Зекна» пишутся очень похоже, и поэтому покупатели по ошибке будут валом валить не в их свежеоткрывшийся куала-лумпурский бутик, а в магазины малазийца, и сметать всё с полок.

Мол, он под нас, великих и эксклюзивных маскируется. Признайте его бренд незаконным. Он его у нас украл. И малайзийский суд — самый гуманный суд в мире, признал деятельность модельера-самородка незаконной, а претензии итальянцев — совершенно обоснованными.

В бутиках загнивающих «зегновцев» самая дешёвая рубашка расцветки «припудренный утопленник двухнедельной свежести» стоит 350 долларов.

Свои яркие, жизнерадостные шелковые шедевры Эмер Зекна продавал по 35.

«То есть, вы на полном серьёзе утверждаете, — мысленно возопил Аполлинарий, обращаясь к обнаглевшим и завравшимся трикотажным мафиози. — Что те, кто покупают ваши вещи настолько тупы, что, увидев знакомое сочетание букв, будут хватать всё без разбора, не обращая внимание на десятикратную разницу в цене? Или на то, что на рубашках Эмера весь солнечный спектр, а в ваших хвалёных коллекциях самый яркий цвет — это седая борода Де Ниро?».

Движимый уже не столько желанием пополнить гардероб, сколько восстановить общемировую справедливость, Чревошейкин схватился за телефон.

Он решил позвонить своему однокласснику по Высшей школе КГБ имени Ф. Э. Дзержинского, султану штата Кедах Абдул Халиму Муадзам Шаху (для своих пацанов — «Халику»), который с 2011 года работает вице-королем Малайзии.

«Всё-таки столько лет за одной партой просидели, по одним мишеням из секретного гранатомёта РПГ-29 «Вампир» стреляли, одним стропорезом стропы резали, должен же помочь, чертяка нерусский!», — вдохновенно размышлял Чревошейкин, азартно накручивая диск спутникового телефона.

Голос вице-короля был преисполнен жизнерадостностью, радушием, алкоголем и туркменским акцентом: «Хай, Аполлинар! Саламчик-пополамчик! Я сейчас в отпуске. Отдыхаю в резиденции своего нового друга — Дона Базилио. На Сицилии!».

Волна отчаянья обдала Чревошейкина с ног до головы, как Девятый вал.

Телефон выпал из похолодевших от возмущения пальцев.

Ему стало очень противно и больно, что он живет среди людей, настолько пропитанных коррупцией и беспринципностью, что новых рубашек ему не видать, как и справедливости в этом подлунном мире, лучшем из миров, в котором все мы проживаем свои ничтожные жизни в меру способностей и потребностей.

Но в основном — лишь только по привычке...

И вообще, он столько времени и душевных сил потратил на эти проклятые рубашки, что легче сходить в спец-ателье при Совете Федераций, пусть посмотрят материал, фасон, покрой и сошьют к следующему понедельнику точно такие же.

Или даже лучше.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 10
    6
    254

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.