Двадцать два (на конкурс)

 

Пролонгация написана на https://alterlit.ru/post/27360/

 

… Обменялись телефонами. Договорились на двадцать два часа. Иван пригласил Юлю в свою холостяцкую берлогу - ипотечную студию двадцати двух метров, в которую уже две недели как не ступала нога Марины да и никакой другой самки. Будучи озабоченным циником Иван всё-таки питал чувства к бывшей, поэтому дней семь-десять там точно ещё никто бы не появился. Ну, а дальше страдать по какой-то там соске, пусть даже когда-то, как казалось ему, любимой, противоречило примитивным жизненным принципам Ивана. И, тем не менее, бардак, процветавший после ухода Марины в квартире и душе, сам собой никуда бы не делся, и если в первом случае могла помочь двадцатиминутная экспресс-уборка, то во втором было чуть сложнее, но тоже вполне решаемо: всё те же приблизительно двадцать минут обещанной незабываемой феерии ценой в пять тыщ и - готово: расплывающийся в памяти образ Марины окончательно потеряет контуры под воздействием вакуумных поступательных движений… Делать нечего - пришлось убираться. Времени ушло чуть больше, чем предполагалось - двадцать две минуты.   

Иван ещё на работе заказал доставку недорогого сета роллов на двадцать два пятнадцать, по дороге купил бутылку игристого вина, соответствующую  ценовой категории сета и, придя домой, занялся намыванием полов и причиндалов.

И вот он - Иван Савкин - весь такой начуфыренно-припомаженный стоит перед зеркалом, потирая пальцем начищенные до скрипа зубы и представляет себе юлины губы… Нет, не Юлю, составленную из частей тел разных людей, а именно губы (отдельные, самостоятельные, независимые от этих тупых одинаковых тёлок) - пухлые, сочные, манящие, сосущие… Где-то в фантазиях случайно промелькнула Анжелина Джоли… Раздался звонок, и голос Гафта пробубнил: «Ну, иди, уже, мачо, открывай! А то зря убирался что ли?» Иван, цокнув языком по мятным зубам, зашагал к двери. Дверной звонок трелью колокольчика продублировал напоминание о предстоящем соитии, заставив ещё больше сжаться и без того скукоженные яйца. «Минутный  холодный душ сейчас бы не помешал…» - подумал Иван. И бодрящая процедура не заставила себя долго ждать: «Роли саказивали? Дастафка-ма!»

«Как доставка? Который час? Двадцать два пятнадцать? Где губы? Тьфу ты!!! Юля!!! Где???» - прессуемый этими вопросами, звучащими в голове,  Иван молча открыл дверь, сунул деньги, забрал коробку, закрыл дверь и, забежав в комнату, посмотрел на электронные часы, светящиеся крупными зелёными цифрами - двадцать два двадцать два…

Иван волновался… Он кинул на стол коробку, доставленную курьером, полез в карман за телефоном, вытащил его вместе с новенькой пятитысячной, которую он смог снять только в четвёртом банкомате по дороге с работы, разгладил её, аккуратно засунул  под коробку и, наконец-то, разблокировал телефон с помощью Face ID (правда ни с первого раза)… Пошли гудки, тянущие через ухо каналы спермоотводов. Иван выдохнул и замер в ожидании ответа.

-Алло! - ответил ангельский милый голосок.

-Привет, а ты где? Ты задерживаешься? Что-то случилось?

-Ой, да, Иван, прости, я хотела тебе сейчас звонить. Ты знаешь, я не приеду.

-Почему? Что случилось?

-Да ничего особенного. Просто мой день безрезультатного скитания по городу с этой злосчастной колхозной сумкой полной книг, закончился весьма удачно - книги взяла на реализацию замечательная женщина, у которой есть небольшая точка с книжками и канцелярией в музыкальной школе, где я подрабатываю. И четыре книги по 700 рублей уже проданы. Первой, кстати, продали кулинарную книгу. Так что извини…

Иван слушал Юлю, ненавидя до глубины своей неглубокой души незнакомую ему тётку - торгашку, а перед глазами шевелились незабываемые нереально пухлые и сочные губы… Юлины губы!

-Юля! Приезжай! Я суши заказал и вино купил… Игристое…

-Суши? Вино? Суши я люблю… Только вот знаешь, за пятёру не поеду! Тариф вырос в два раза! И я сведу тебя с ума - ты никогда не забудешь меня!

Свидание не состоялось - Юля не приехала. Иван действительно не забыл Юлю! Он помнил её всю свою жизнь: офисный менеджер среднего звена не мог себе позволить потратить десять тысяч за день до внесения ежемесячного платежа за ипотечные хоромы в Южном Бутово… А ещё он возненавидел число «двадцать два»…

Двадцать два года…

Двадцать два метра…

Двадцать две минуты…

Двадцать два часа…

Двадцать две тысячи…

Двадцать два сантиметра…

Да, и Юля не приехала бы даже за двадцать две тысячи… долларов…

 

#альтерлитпролонгация #конкурс_alterlit

 

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 42
    11
    184

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.