hiitola victor 22.09.21 в 18:10

Пробудилась Весна 2

НАЧАЛО:
https://alterlit.ru/post/23027/

 

— А получилось всё вот как. Вытолкала Коротышку от них, и подставилась сама. И тут на меня попёрла Дерзкая (у нас с ней до этого были счёты). У неё манера есть такая: в разборках хвататься руками за шконарь*, и бить двумя ногами. Не на ту напала. Сама сижу по хулиганке, на воле в девчоночьих драках намахалась. В общем, лягнула эта подруга пустоту. Я отпрянула, хотела за табурет схватиться. Но на подмогу Дерзкой вскочила Китаец, отпнула банкетку в сторону. А сзади ихняя шестёрка мне под ноги кинулась — Люся-Пейджер. Через неё Китаец меня и толкнула, уронила на пол. Тут Пистолет с Сивкой присоединились, и вся четвёрка меня замесила. Из актива никто не вписался, только их главная — Кочерга та самая — голос с койки подала, что-то типа «девки, кончайте эту бузу». Сивка отвлеклась, не успела ляжкой своей к полу меня придавить, и я вывернулась, вскочила, но оказалась отрезанной у окна, между койками. Эти заулюлюкали — типа в угол загнали. Не тут-то было. Высадила локтём оконное стекло, схватила в руки два обломка: ну, кто первый?? И тут Китаец (как раз первая была), зассала, ломанула назад, и вся четвёрка вместе с ней отпрянула. Бросить бы мне эти стёкла нахер, но я с обломками в руках сдуру на них попёрла. Они бежать. И тут Кочерга вписалась, активистка эта, сделала мне подножку. Я грохнулась, стёкла выпали. Сивка с Дерзкой обрадовались, подскочили снова меня буцкать. И опять Сивке к полу бы меня прижать, в ней центнер веса. Но я опять как-то вывернулась, схватила с пола стекло, лежа махнула... Вместо Сивки на стекло налетела Кочерга. С понтом драку разнимала. Я и не заметила её, когда отбивалась от этих двух...

(Ёлки зелёные, в проёме оконца появилась... ласточка. Весна-весна, спаси меня, весна!)

— Кричала что-нибудь при этом? Убить-покалечить грозила? Эй, Ванина, ты здесь или где? На птичку засмотрелась? Хватит мечтать. Спустись на землю. «Убью-зарежу» кричала, когда со стёклами бегала?
— Не помню...
— Ну в целом, Замлелова и ещё несколько девочек подтверждают твои показания. Остальные против тебя. Говорят, что ты со стёклами, как с ножами, по отряду за этой четвёркой бегала, а когда Кочергина вмешалась, пырнула её.
— Так вы что, уже с другими беседовали?? — изумилась Ванда — а я думала меня первую допрашиваете, почему сразу не сказали?
— По кочану. Следственная тактика. Надо было лично убедиться — врёшь, не врёшь.
— Да никого я не пыряла, лёжа отбивалась. Кочерга случайно наткнулась. Вы что, мне не верите?
— Верю-верю, я всем верю. Но фактам — более всего. А факты таковы, что Кочергина с проникающим ранением в больничке, а ты со своими царапинами и фингалом — в ДИЗО, и большинство свидетелей против тебя...
— И что мне теперь будет?
— Ну не расстреляют, девяносто девятый на дворе, три года как мораторий.
— Да ладно, не парьте, что я дурочка, малолетке расстрел по-любому не дадут... Я же говорила, весь отряд под ними, все под их дудку пляшут. Значит, и показания будут давать по их указке.
— Не будут. Я их тоже в СИЗО переведу на следственные действия — неожиданно удивил плешивый.
— Всех четверых? Почему?
— Наркота в моче у блатотуек этих. И впрямь были укуренные. Считай, разогнал их малинник. Такие дела... Слушай, а почему Азимова — Белый Китаец?
— Метилфентанил — наркотик такой опасный. Это и есть Белый Китаец. В четыреста раз сильнее героина. Она торговала этой дрянью на воле. Все подельники Азимовой по пятнашке получили, а она семерик как малолетка. Сейчас тут наркоманок дофига, считай ползоны. И убийц много. Три года назад, когда пришла в лагерь, такого количества с тяжёлыми статьями не было.
— А почему Пейджер?
— Люська-то? Шныриха, шестерит на них, заодно всякую погань по зоне разносит о девчонках по их указке, сплетни всякие. Как пейджер испорченный. Кишкоблудка* — хлебом не корми, дай пожрать. За жратву-курево к ним в шестёрки и записалась.
— А кто такая Кострома?
— Я вижу, всё знаете. Моя семейница*, Лена-Кострома, она уже откинулась. Не овца как остальные. Если б при ней меня буцкали, она бы точно за меня вписалась.
— Да что ты заладила: вписалась-вписалась... Ты-то на фига вписалась за эту... задрыгу? Считай, жизнь свою сломала.
— Ну вот, уже и жаргон наш освоили... А вы как поступили бы на моём месте, мимо прошли?
— Не знаю. Уж больно обострённое у тебя чувство справедливости. Через это и огребаешь. Узнавал. Все нарушения у тебя на этой почве.
— Но в этом-то деле разве нельзя по-честному разобраться?
— Ну а если конкретнее, какие у тебя соображения?
— Ну если девчонки с их стороны говорят, что я со стеклом на Кочергину напала, разве нельзя провести экспертизу: не могла ли рана живота быть причинена из положения лёжа? Какое ж нападение может быть лёжа на спине?
— Соображаешь — с интересом посмотрел на Ванду плешивый. — Есть целый раздел судебной медицины о самонатыканиях. Но я тебя грузить этими сложностями не буду. Сам во всём разберусь, а то совсем веру в справедливое разбирательство потеряешь — впервые улыбнулся следак — На, покури пока.
— Так вы что, за меня?
— Я за справедливость. Ты погодь, погодь радоваться. Не я один решаю. Ещё неизвестно, как всё обернётся, как прокурор отнесётся к ситуации. Проникающее в живот — дело серьёзное. В СИЗО тебя по-любому этапируем, будем разбираться, есть ли тут необходимая оборона. Лично мне очень не хочется, чтобы ты получила новый срок. Голодовку свою снимай. (И опять над головою плешивого возник солнечный нимб. Боженька, неужели спасёшь меня? )...

— Слушай — пустил клубы сизого дыма Спаситель — а что за часовню у вас тут строят?
— Церковь Умягчения Злых Сердец.
— Каких-каких сердец? Злых? Интересно, это новая модель перевоспитания, что ли? Ну и как, смягчились сердца? Веяние нового времени. Все в бога ударились. По всем зонам храмы эти строят. А толку — неискоренимая блатная субкультура, грызня, резня, задрыги и звездачи...
Впрочем, мне об этом знать не надо, это пусть у доблестной СИД* болит голова обо всех мастях ваших, а я в конкретном уголовном деле буду разбираться... Куда, говоришь, эти четверо тебя пинали?
— По лицу, по почкам и в промежность.
— Фигасе, будущие мамы... Ладно, держись, Ванина. Ты ведь Надежда? Главное, надейся. Обещать пока ничего не могу, кроме честного и объективного следствия. А там посмотрим — ставший почти родным плешивый нажал кнопку вызова постового. — Увести.

Ночью снова не спалось, и через маленькое оконце видны были яркие апрельские звёзды...

 

 

_________________________________________________
*Шконарь — нары, койка(жарг.)
*Кишкоблуд — чревоугодник(жаргон)
*Семейница — подруга-соотрядница в женской колонии(жарг.)
*СИД УИТУ — Служба исправительных дел — название службы УИН(ФСИН) до 1999 года.

 
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 9
    3
    93

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.