Окно с розовыми занавесками (На повороте не оглядывайся)
1) https://alterlit.ru/post/21965/
2) https://alterlit.ru/post/21988/
3) https://alterlit.ru/post/22014/
4) https://alterlit.ru/post/22032/
5.
Вика чувствовала себя неловко, осознавая в душе своё слабоволие и всё ещё детскую зависимость и несамостоятельность. Она уже не могла найти выхода из образа избалованной, всеми любимой девочки-куклы, которая проявлялась в её поведении, и тем самым обязывала к определенным мыслям и поступкам. Кроме того, неотвязная дружба с Ириной не давала ей взглянуть на происходящие изменения и течение жизни иным взглядом. Она будто была подвластна подруге, которая умело пользовалась наивностью и незаурядной красотой Вики, в своих излюбленных кознях, выдумках и проделках.
- Ой, Настька, откуда у тебя это? – Вика поднялась с дивана и потянулась к полке, на которой сидел большой плюшевый белый медведь, с сердечком в лапах.
- Ты че забыла что ли? Мне Толик его подарил, – возмущенно напомнила Настя, считая, что каждый должен был помнить об этом памятном дне.
- Какой хорошенький! – умилительно воскликнула Вика, прижимая медведя к себе.
- Какой Толик? Это бывший? – спросила Ира у Насти, глядя на осчастливленную игрушкой Вику. – Вик, дай посмотреть.
- Вы чё гоните что ли? Сами же тогда за мной к нему в шарагу таскались. На восьмое марта. Блин, капец.
- А! Ну! У тебя с ним что-нибудь было? – спросила Ира и, не забывая про медведя, обратилась к Вике. – Ну дай ты уже посмотреть.
Вика протянула мягкую игрушку.
- Ну так. Встречались мы с ним несколько раз… - присев в кресло напротив Вики и, закинув ногу на ногу, загадочно улыбнулась Настя.
- Не, ну, расскажи! – с нескрываемым любопытством обратилась Вика, с живостью разглядывая подругу.
Годом ранее, в десятом классе Настя была знакома с молодым человеком из техникума, поэтому в кругу подружек она считалась опытной и знающей гораздо больше о серьезных и, может быть пока еще, запретных отношениях с парнями.
- Вик, ну что я тебе расскажу? Ну, в общем, всё вообще круто было… - Стараясь скрыть приятные воспоминания и улыбаясь краем губ, проговорила Настя.
- Не, ну как? Ну, расскажи, Настька!!!! Ну, пожалуйста!!! – с капризной улыбкой Вика потянула Настю за край брюк.
- Вика, вот ты только спрашиваешь всё время, – недовольно вставила Ира. – Ты уже в девятом классе могла с Андреем такое замутить! Насть, скажи?
- Да, Вик, кстати, зря ты с ним не продолжила.
- Ага, конечно, она ж только со своим первоклассником может встречаться, – осуждающе напомнила Ира.
- Блин, мы просто общаемся, - уточнила Вика.
- Да, блин, Настя! – настаивала на своем Ира. – Сама знаешь, Юра вообще кадр еще тот! Вон, они со Стояновым до сих пор в танчики играют на своей приставке!
- А что, пригласи его к себе на денюху! – неожиданно предложила Настя.
- Точно! - Ира подвинулась ближе к Насте и обратилась к Вике, которую видимо этот разговор особо не затрагивал. – Давай, короче, их всех позовем и что-нибудь замутим?
- О, девчонки, смотрите – снег пошел! – неожиданно позвала к окну Вика.
6.
- Митя, ну, в чем дело? Ты же почти все времена перечислил. Ну, что осталось? – спрашивала учительница английского языка Надежда Кирилловна.
Митя стоял у доски и вытягивал из памяти названия английских времен:
- Present Perfect…, Present Progressive… и Present…
- Ну, ребята, помогайте! – обратилась учительница к классу. – Да, Юра.
- Present Perfect Progressive.
- Совершенно верно, – похвалила Надежда Кирилловна и обратилась снова к Мите. - Ну, а теперь запиши на доске следующее предложение…
Юра сел на свое место и тут же обернулся назад, внезапно услышав тихий голос Вики.
- Юр… - Вика указала взглядом под парту.
Юра наклонился и под своим стулом заметил записку. Он поднял её и вопросительно посмотрел на девочку.
- Ну, читай… - полушёпотом произнесла Вика.
Юра скрытно развернул записку и прочитал: «У меня пятнадцатого День Рождения. Приходите». Юра придвинул записку соседу и, придав голосу таинственности, прошептал:
- Смотри…
- Вика что ли? – Серёжа оглянулся назад.