Разыграны вничью
От забот до небреженья ―
шаг за шагом ― битый путь.
Мил сообщник, хоть пришей мя,
грусть-тоску мою избудь.
Вот и прихоть: сгинуть в осень;
не достаться никому.
Не везёт ― всё сами возим.
На коне ль мы? На кону.
И молчок, ни звука! Нынче
выдаст и неслышный вздох.
Ветер, что ли?.. Кто там хнычет?
Наваждение, подвох...
От вины ли, от вина ли —
беспокойство по ночам.
Утомительны финалы
увлекательных начал.
То разлука, то невстреча...
(Зло и благо извне ― миф.)
Лик надежды в сетке трещин.
Изменись, не изменив.
В горе, в радость... — нам удел. Но
как ни кинь — тропинки врозь.
Сыплет время нощно, денно:
«тик» да «так»... Да ладно, брось!
Будут белые объятья —
вспомним слёзы по ручью.
Будто мы все — сёстры-братья...
Но ничьи. И мир — вничью.

-
293611254
-
-
-
Хорошее, мне оч нравится, Игорь, только давай сгинем в весне, ну ее осень эту
1 -
Лена, спасибо! Ты очень добра ко мне. Но сгинувшими в весне – не надо. Весной будем оживать! :)
1 -
Colibry "только давай сгинем в весне"
https://vkvideo.ru/video678297187_456239795
Вот тут тоже про сгинуть в весне. ) ⬆️
1 -
1
-
Господин Хорикава Ясукити "в бездны русской пустоты"
Калебаса уха никогда не наполнится. (зулусское)
Потребляя искусство, мы только расширяем границы вместилища для потребляемого искусства (пусть не бьют больно, как смог, так и сформулировал:)))
2 -
и пр., ну, для меня, взаимодействие с произведениями искусства это, в первую очередь, общение с его автором. То есть с человеком. А тут потребительские мотивы не основные.
1 -
Ну ведь ты испытываешь потребность в общении с автором произведения искусства. А потребить, воспринять – и есть удовлетворить эту потребность.
Я к тому, что чем больше воспринимаешь, тем больше места для восприятия образуется. Всегда будет эта ̶п̶у̶с̶т̶о̶т̶а̶ , эта свобода и здоровый голод. Глаза и уши никогда не наполнятся. :)
1 -
и пр., это правдиво. Но я про то, что коммуникация (общение, в данном случае), в первую очередь, не потребность, а инструмент, и наиболее результативно его использование в кооперации. Говоря проще, не атрибут статусного потребления.
1 -
-
-
-