Дамы в колясках

Тревожные вести пришли с интернетовских полей. Приверженцы традиционных ценностей заволновались, блогеры и журналисты оживились, в чатах началась оживлённое обсуждение. Вроде бы, всё, как всегда — начали оттаптываться на горячей новости. А новость вроде бы и не совсем новость.
Один популярный и цитируемый ТГ канал рассказал о Карине, которая стала первой в очереди эскортниц на колясках. В 16 лет, после операции на позвоночнике, барышня стала инвалидом-колясочником, устроиться на работу она не могла, на пенсию выживать — ну, такое себе занятие, и в конце 2024 года разместила анкету на сайте эскортниц. Решила открыть окно возможностей в своём трудном положении. И у неё получилось. Девушка оценила свои услуги в 8 тысяч рублей за час без близких контактов (хм, это типа посмотреть и поговорить?) и 10-13 тысяч рублей за час — с ними. Возник самый настоящий ажиотаж — Карина стала записывать клиентов на недели вперёд, а отзывы довольных покупателей (клиентов) были восторженны.
Недавно анкета Карины исчезла, но у барышни обнаружилось много последовательниц: среди анкет москвичек-эскортниц можно найти девушек с ампутированными конечностями, сильными ожогами, ожирением, а также девушек экстремально маленького роста. Люди, имеющие отношение к этой индустрии, говорят, что многие милфы даже садятся в коляску, не имея инвалидности, чтобы быть в тренде.
Почему это не совсем новость? Очень просто — во все времена существования одной из древнейших профессий были пользователи услуг, ищущих реализации своих неформатных фантазий. Говоря ещё проще — огромное количество мужчин фантазировали о плотских утехах с девушками другой расы, строгих мужских профессий, например, с полицейскими или военными, и, конечно же, с людьми, не такими, как они. Инвалидами. В этом есть открытие одной из черт человеческого характера, ищущего понимания «не такого» человека. Тем более противоположного пола и, например, фертильного возраста.
Не буду вдаваться в теоретические рассуждения по Фрейду, немного порассуждаю о современном мире, где коммуникации приобрели новое качество в цифровом пространстве.
Конечно, многие болезни девушек с низкой социальной ответственностью не видны, и клиент может не догадываться, что у милфы рак или диабет, а к девушкам с ожогами и ампутированными конечностями приходят, зная об их особенности и имея на неё фетиш. Из английского в русский пришли понятия «ампути» и «девоти» — первый термин относится к человеку, который перенёс ампутацию, а второй — к имеющему на такую ампутацию фетиш. То есть девоти — тот, кто спать и кушать спокойно не может, пока не поимеет ампутированного.
В чатах людей с инвалидностью очень многие девушки жалуются на таких вот «девоти», или, как сказала бы моя бабушка, Зайнаб Мерсадыковна, извращенцев.
Многие пишут, что девоти задают порой странные вопросы, свидетельствующие об их психических отклонениях. В принципе, это не новость, в обществе хватает людей с выбросами внешней агрессии, достаточно почитать комментарии здесь, на «Альтерлите».
Интернет многим развязал языки, как говорится: «...В аське, "ВКонтакте" днём и ночью долбоёбы сидят. В аське, Вконтакте днём и ночью долбоёбы звездят...»
«Ампути» тоже люди не робкие.
Вот что пишет социолог Анджела Джонс в своей статье 2022 года «Я просто не могу найти нормальную работу» — она объясняет то, что люди с инвалидностью идут в проституцию, не только из-за дискриминации на работе и невозможность. Ходить на предприятие или в офис. Джонс подчёркивает то, что в мейнстримной культуре увечные тела не показывают сексуально привлекательными, а самих таких людей наделяют детскими качествами: например, считают, что об инвалидах надо заботиться и что за них нужно принимать решения.
Джонс в своей статье приводит слова девушки с инвалидностью, снимающейся в порно:
«Постоянная десексуализация — вот почему я начала сниматься в порно. Сначала я начала делать откровенные фото, чтобы наконец увидеть свое тело, саму себя горячей и сексуальной. Стала снимать порно, чтобы показать людям тела, выставляющие напоказ асимметричные изгибы, двигающиеся непривычно, не так, как ожидают от людей с ограниченными возможностями. Думаю, меня больше не могут жалеть или относиться ко мне покровительственно...»
Нарратив понятен — мы такие как все, и не надо нас делать ущербными, надо нивелировать физические отличия и тогда будет все счастье. Ну да, про это мы слышали — основа основ либеральной идеи «свобода, равенство, братство». Только таким принципом выпускаются масса смердящих джинов человеческого подсознания. Не надо жалеть, надо пользоваться, как обычными милфами, а сами барышни низкой социальной ответственности с инвалидностью нашли отличное оправдание свои занятиям. Хочу быть сексуальной и буду, хочу сама распоряжаться своим телом — и буду.
Традиционная медицина говорит так. Московский психолог Алексей Вилков рассказал в интервью для СМИ, что каждый человек имеет свои пристрастия в постели. В некоторых случаях они могут сильно отличаться от общепринятых и даже, как говорят, борщить. По словам Вилкова, когда мужчина ищет близости с проституткой на коляске из любопытства, это относится к условной норме. В обратном случае идет речь об отклонении.
«Обычно это бывает у мужчин с расстройством личности, то есть при психопатии, с ярко выраженными акцентуациями характера, с изолированными сексуальными девиациями», — сказал он. Расставил всё по своим местам. Психологи, они такие...
Хочу закончить пассажем философа Василия Розанова, который очень любил покопаться в вопросах пола, социума и христианства:
В мысль проституции, — «против которой все бессильны бороться», — бесспорно входит: «я принадлежу всем»: т. е. то, что входит в мысль писателя, оратора, адвоката; — чиновника «к услугам государства». Таким образом, с одной стороны, проституция есть «самое социальное явление», до известной степени прототип социальности... — и даже можно сказать, что, «первые государства родились из инстинкта женщин проституировать»... По крайней мере, это не хуже того, что «Рим возвеличился от того, что поблизости текла река Тибр» или «Москва — от географических особенностей Москвы-реки». А с другой стороны, ведь и действительно в существо актера, писателя, адвоката, даже «патера, который всех отпевает», — входит психология проститутки, т. е. этого и равнодушия ко «всем», и ласковости со «всеми». — Вам похороны или свадьбу? — спрашивает вошедшего поп, с равно спокойной, неопределенной улыбкой, готовой перейти в «поздравление» или «сожаление». Ученый, насколько он публикуется, писатель, насколько он печатается — суть, конечно, проституты. Профессора всеконечно и только prostitués pécheurs. Но отсюда не вытекает ли, что «с проституцией нельзя справиться», как и с государственностью, печатью... И, с другой стороны, не вытекает ли: «им надо все простить» и... «надо их оставить». Проституцию, по-видимому, «такую понятную» на самом деле невозможно обнять умом по обширности мотивов и существа. Что она народнее и метафизичнее, например, «ординарной профессуры» — и говорить нечего... «Ординарная профессура» — лёгкий воробышек, а проституция... черт её знает, может быть, даже «вещая птица Гамаюн».
В общем, трансляция «освобождённых женщин низкой социальной ответственности» с инвалидностью своих убеждений о том, что их занятия уравнивают в возможностях с простыми женщинами, не имеют под собой ничего. Это сотрясание воздуха.
Всё гораздо проще и понятней, это если по Розанову.
Интересно, что новость про «эскортниц на колясках» подхватили многие СМИ, в контексте удивления такими услугами. Хотя, кто -то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Удивляться многообразию — вот это удивительно.
-
13158214
-
Ну, так-то, инвалиды тоже люди. И так же хотят трахаться. Другой вопрос, что зачем из этого шоу делают?
1 -
Люди ждут шоу, горяченького. Постоянно надо что-то обсуждать, причитать, говорить, что в наше время... куда всё катится...мир сошёл с ума. Одно и то же из года в год.
1 -
-
-
-
-
Вероятно это для кого-то благодатная непаханная тема для освоения: трахать колясочниц, ампутанток и прочее, прочее. В конце концов, всегда хватало извращенцев всех возможных и невозможных направлений.
Страшно далёк я от такого народа.
Но прочитал даже с каким-то нездоровым интересом, как в замочную суважину на что-то мерзкое взглянул.
-
Думаю, что можно посмотреть на этот "тренд" не в замочную скважину, а с точки зрения философии и психологии. Человек освобождающийся - это про амутантов, они не хотят принимать на себя роль недо -человека, они хотят быть как все. Мпособнсоти и душа при них, а тело не аткое, как у всех. Это они и не хотят принимать. А тем, кто их пользует, интересны новые ощущения, они хотят рамширить свой эмоциональный опыт. И, конечно же, ублажить свою похоть.
1