Отрезок между

Так дышит сердце. Собираясь по частям, с хрустальным звоном двигает осколки. Страдает грация изогнутой лозы от остроты резьбы. Запястье от наколки.
Сама природа, чувствуя нутром надлом в своей судьбе, с приходом грома. Спешит на иглах молний принести весть о дожде из призрачного дома.
Живу минутой, прожитой тогда, когда меняли чувства направленья. Мои мечты спешили превратить мои фантазии в источник вдохновенья.
Я не писал тогда стихов и жадных писем. Всё больше говорил о пустяках. Теперь молчу. Пишу чуть-чуть. Украдкой. И оставляю время в дураках.
Хотя, взглянув на мир, уже «за сорок». О чём и думать раньше-то боялся. Теперь крещусь и думаю о том, кто в самом деле в дураках остался.
Оставив экзальтированный тон для громких похорон. Я в траур ночи бросаю сыр для мраморных ворон, как в зеркало глядясь в вороньи очи.
В глазах ворон я вижу силуэт. Покрытый пылью времени набросок. Старинный крест. Созвездие Стрельца. И эшафот из трёх дубовых досок.
-
хорошый стих, но очень, сука, длинный.. средь долговязых строк теряешь мысль. пожалуй, прочитаю, как былину.. короткий текст для прозы - збсь..
1 -
-
Классно. Начало, вообще на разрыв, про осколки раза четыре прочитал - какая-то волшебшая штука с этой строкой...
1 -
-
-
-
-
-
А я названья рубрик не читаю, читаю текст и вижу - это стих.
Здесь, на мой взгляд, должна быть запятая: Оставив экзальтированный тон для громких похорон. Я в траур ночи бросаю(с).
И за ворон мерси. Люблю я их.
Но если кто-то думает, что проза без рифмы и без ритма быть должна -
Отвечу так: она - поэта слёзы, бывает поэтичная она.
Поэтому все рубрики условны, стихи и проза - это суть одно.
Прозаики - поэты поголовно. Поэтам и подавно всё равно.
1 -