AlekSam Aleksej Sametis 15.10.24 в 15:39

Трекер желаний (3.1 часть)

Пару дней спустя Сергей привез к колодцу Макса, чтобы тот помог разобраться, в чем тут дело. Сперва Сергей боялся, что предыдущий раз был каким-то глюком, но уже на подъезде к колодцу ощутил импульс, и ноги тут же обмякли. Макс, однако, не скрывал скепсиса, мол, это точно глюк. Он несколько раз обошел поле вдоль и поперек, и в какой-то момент засомневался, а не рехнулся ли его друг? Сергей же сидел у пересохшего колодца и наслаждался импульсами трекера. За жизнь он несколько раз курил травку, а однажды попробовал кокаин, но это не шло ни в какое сравнение с импульсами трекера. Нечто столь расслабляющее, при чем разум был трезв, и Сергей соображал максимально четко.

— Походу тебе брак поставили, — подытожил Макс. — Тут можно мечтать только о том, чтобы побыстрей свалить в нормальное место.

— А как ты думаешь, сколько было случаев брака? — спросил Сергей, глядя на чистое небо.

— Откуда мне знать?

— Ни одного. Я погуглил и ни черта не нашел.

— Скрыть можно все.

— А кто спорил, что все эти масонские теории с госфинансированием чушь собачья?

— Я от своих слов не отказываюсь. Но брак возможен. Не придумали еще сферу, где бы человек не налажал.

— Я ходил на диагностику: трекер ловит сигналы мозга, а нейросетка их записывает.

Макс встал у колодца и закурил. Он долго молчал, рассматривая пересохшее дно колодца, а затем улыбнулся, бросил окурок в колодец и подсел к Сергею.

— Я понял! Это все гребанная... как там ее... метастаза?

— Чего? — Сергей с испугу вскочил на ноги и побелел. — Ты же говорил, что трекер безвреден!

— Да при чем тут это? Я про... ну, сравнение!

— Метафору?

— Ее самую, — Макс тоже поднялся и расправил руки в стороны, словно пытаясь обхватить поле. — Заросшая земля, а по центру дырка пересохшая! Смекаешь? Тебе надо развлечься! Твой мозг сам тебе подсказывает!

— Заколебал ты уже с этим. У тебя все к одному ведет.

— Слишком совпадает.

— У тебя только дырка с хреном совпадают! Я доволен сексом с женой. Все, точка!

— Ну, тогда думай, а я погнал.

— Куда это?!

— Делать то, к чему у меня все идет. Анжелика уже освободилась, а просрать выходной в этой дыре мне не в кайф. Адьес, брателло!

Макс уехал, а Сергей проторчал на поле еще два часа — когда он остался один, импульсы усилились. Однако провести там весь день Сергей не мог — ему уже несколько раз звонила Маша, так что он тоже поехал домой. После ужина Сергей устроился в кресле в гостиной, включил телевизор и долго не мог выбрать, что посмотреть. Голова пухла от мыслей насчет колодца и поля.

— Ты был у Приеде? — спросила Маша, зайдя в гостиную с чеком из поликлиники.

— Д... а! — Сергей аж поперхнулся. — Подумал на анализ крови сходить.

— Неужели? — недоверчиво спросила Маша. — То тебя туда не загнать, то сам записался? Когда это успел?

— Да в перерыв сгонял.

— Только обязательно покажи мне результаты. У тебя наверняка недостаток витамина Д. В прошлый раз твои анализы были хуже, чем у моего деда.

— Хорошо-хорошо, покажу, как сдам. А где ты нашла чек? — Сергей подошел к Маше и забрал его.

— В кармане куртки, — не скрывая своего подозрения ответила та. — Думала твою пипку покурить, пока чайник кипит.

— На, держи, — Сергей тут же отдал ей электронную сигарету. — Она всегда со мной.

Маша ушла на балкон, а Сергей мельком глянул пульс на смарт-часах, и тот зашкаливал. Сердце вот-вот должно было выскочить из груди и бухнуться прямо на пол. Впредь стоит быть внимательней и избавляться от всех улик, которые могут указать на трекер и Neo42Klin. Однако вместе с чувством страха Сергей словно бы ощутил слабый импульс, но это было невозможно. Ничего, кроме ужаса он сейчас не испытал. Скорее всего, его собственный организм что-то недопонял.

С этих пор расписание у Сергея было следующим: днем работа, вечером поиски триггера для трекера, а на выходных поездка к пресловутому колодцу, которую он выдавал за срочный вызов на склад или встречу с Максом. И Сергей неплохо там обустроился: вырвал траву у колодца, постелил покрывало, брал с собой еду и безалкогольное пиво, лежал по нескольку часов и наслаждался импульсами по всему телу. В один из таких дней Сергей совсем задержался, и уже стемнело. Ночное небо было чистым и сверкало звездами точно витрина ювелирного магазина. Ни одной машины, ни одного человека, только Сергей, поле и колодец. Незаметно для себя Сергей запустил руку в штаны. Сперва он засомневался и по-воровски осмотрелся — как и пару минут назад в поле ни души. Тогда он разделся и принялся онанировать. Ветер обдувал тело, звезды искрились, и бледный свет луны падал на его голое тело. Он онанировал, ничего не представляя, лишь вслушиваясь в тишину и ощущая приятный холодок по телу вперемешку с усиливающимися импульсами трекера.

Уже собираясь уезжать, Сергей задумался, а если трекер не глючит, и сигнал верный? И ему надо не менять работу, жену или друзей, а обстановку? Вдруг его тянет к жизни в такой сельской глуши? Эта мысль показалась Сергею настолько простой и логичной, что даже обидно, а как он не догадался раньше? Но что теперь делать? Выходных на осознание не хватит, а отпуск можно взять лишь ближе к концу лета.

— В какую это деревню мы едем? — удивилась Маша, когда первое за весь день, что сказал ей Сергей, это предложил в конце августа махнуть на две недели за город.

— Чистый воздух, никого вокруг — романтика!

— Ага, жара, комары, вонючие животные и слабый интернет — прекрасно! — не особо воодушевилась Маша.

— Тебе понравится, Мась, обещаю! — Сергей приобнял ее. — Я буду ходить без рубашки, рубить дрова и ездить на базар за едой. Луке тоже полезно побыть вдалеке от цивилизации. Это же приключение!

— Говоришь, как мой папа. Он тоже возил меня и маму в деревню. То еще удовольствие. Мы мылись в тазике, постоянно пшикались отравой от комаров и клещей и гадили в нужник на заднем дворе.

— Ну... норм, че? Смена обстановки нам не повредит.

— А потом теплицу на балконе организуем? А кладовку закрутками заставим?

— Прошу! — для демонстрации всей важности своей просьбы Сергей встал на колени. — Не понравится, свалим! Клянусь!

— Ох, — Маша потрепала его по голове и улыбнулась. — Но, если что, свалим в первый же день.

— Супер!

— Луке сам скажешь. Я его истерику слушать не собираюсь.

Как Маша и ожидала, Лука отнесся к предложению пожить в деревне без особого энтузиазма. Он лишь кивнул, понимая, что спорить с отцом бесполезно, и продолжил переписываться с друзьями. Сергей со спокойной душой вернулся в спальню и лег на кровать, пристально всматриваясь в трещины на потолке. Маша всегда его поддерживала, что бы он ни думал и что бы ни делал. А если признаться ей о трекере? Вдруг она поймет и не разозлится?

Его размышления прервала сама Маша, зайдя в спальню. Она что-то внимательно слушала на телефоне, затем легла в кровать к Сергею и протянула телефон ему.

— На вот, глянь, — сказала она и поставила заново видео из тик-тока.

— И что там?

— Да киборги сходят с ума.

Это был полутораминутный ролик о случае в Германии. Престарелый бизнесмен установил себе трекер, но тот подал импульсы, когда бизнесмен находился рядом с детьми. По данным полиции он похитил двух девочек, держал их в подвале своего загородного особняка и насиловал. Когда полиция приехала его арестовывать, бизнесмен кричал, мол, на то воля трекера и нейросети — это они заставили его полюбить детей, а сам он никогда бы до такого не додумался.

— А ты говоришь, технологии улучшают нашу жизнь. Вон до чего они довели этого старого извращугу.

— М-да... — протянул Сергей. — А как они его вычислили?

— Тут не сказали, — Маша забрала телефон и перевернулась на бок, готовясь ко сну. — Ну к черту эти ИИ и эти клиники. Только больные на голову вживят в себя этот прибор. Иногда лучше не знать, чего ты хочешь.

— А если человек несчастен?

— Чтобы это понять, технологии не нужны.

— Ну, а как тогда найти «мечту»? — Сергей понимал, что может выдать себя, но очень уж хотел узнать мнение Маши. Когда-нибудь ему все-таки придется признаться.

— А как ее искали раньше? — Маша повернулась к Сергею и ткнула ему пальцем в грудь — Слушали свое сердце.

— Меня сейчас стошнит.

Сергей слегка расстроился таким банальным ответом. Если бы люди знали, как стать счастливей, никаких Neo42Klin и Велм не существовало бы. Заснул он одновременно с грустными мыслями, ведь теперь Маше просто так о трекере не рассказать, но и с чувством какого-то облечения, ведь он уже встречал детей на улице, и трекер на них не срабатывал.

В августе, как и планировалось, Сергей выбил себе второй отпуск — частично оплачиваемый, частично нет, так как половину отпускных дней он потратил на операцию в клинике. На букинге он подыскал домик под Салдусом, окруженный лесом. Не хутор, но относительно далеко от города. Хозяин до сентября уехал на заработки на клубничные поля Шотландии и решил, что нечего дому простаивать, а соседка с близлежащего участка сможет встречать и провожать гостей. Так что во второй половине августа Сергея и его семью ждал «домик в деревне».

Две недели до отпуска пролетели незаметно, и вот они уже ехали в сторону Салдуса. Единственная колея привела Сергея с семьей к этому дому. Там их встретила женщина в ярко-оранжевом сарафане. Звали ее максимально по-латвийски — Лаимдота. На вид ей было не меньше семидесяти, но Сергей знал, что ей всего пятьдесят пять. Неужели свежий воздух и огород творят с людьми такое, испугался он. Лаимдота показала им дом: один этаж, спальня, гостиная и кухня. На кухне всего две конфорки, старый индезитовский холодильник, весь в подтеках и чугунная раковина с подпоркой в виде старой доски, при чем других раковин в доме не было. В гостиной стоял тридцатидвухдюймовый телевизор с неизвестным китайским логотипом, а в спальне пузатый телевизор Самсунг прямиком из прошлого. Еще в гостиной была дровяная печь — сами дрова в сарае на улице. Простыни якобы только постираны, но от них почему-то пахло гречкой. Туалет, как и полагалось, снаружи. И никаких душа или ванны — набираешь воду в ведро и обмываешься. Еще можно помыться в речке. И баня, как же в деревне без бани? Ближайший магазин в Салдусе. Лаимдота удивилась, что новые гости не закупились едой и предупредила, чтобы они поспешили — как стемнеет, дорогу обратно можно не найти.

На букинге были места и получше: с душем, нормальным туалетом и прочими благами современной жизни, но Сергей выбрал самый аутентичный и самый дешевый вариант, мол, если уж идти в разнос, то на всю катушку.

— Liels paldes,[1] — сказал он, когда Лаимдота передала ему два ключа и пошла к своему старому гольфу, припаркованному у сарая.

— Ja kas, sauciet, mīļie. Uz leduskapja pielīmēts mans numuriņš. No rīta atnākšu laist dārzu, a to tur tāds mēsls izauga. Mareks par to man galvu noraus.[2]

— Labi, paldes,[3] — повторил Сергей.

Пока Маша и Лука разбирали сумки и обживались, Сергей поехал за продуктами. Он решил, что неплохо было бы пожарить шашлыки, ведь ради них и пьянок у костра в такую глушь и ездят. Добравшись до первого более-менее приличного универмага, Сергей набрал продуктов на три дня и все-таки не успел обратно до захода солнца. Половину пути он ехал в кромешной темноте. Ни фонаря, ни других домов, лишь колея и лес по обеим сторонам. Он уже испугался, что действительно заблудился, но вдруг трекер подал импульс, и Сергей затормозил.

Темно, хоть глаз выколи — колея растворялась в черноте. Импульсы шли по всему телу. Устроившись поудобней, Сергей всматривался в зловеще безлюдный лес. Чувство одиночества и легкого экстаза сплелись воедино, и Сергей словно начал сходить с ума. Ему было и хорошо, и не по себе.

— Кажись, угадал... — с долей сожаления прошептал он, будучи не до конца в восторге от необходимости жить в деревне.

Смарт-часы завибрировали — Маша явно волновалась, ведь Сергей пропал на четыре с половиной часа, а она и Лука уже проголодались. Сергей уверил, что скоро будет и завел двигатель. Сразу после звонка трекер замолчал, и задерживаться на колее не было смысла.

Когда Сергей вернулся, Лука «наслаждался» прелестями уличного туалета — деревянной будкой с дыркой в полу, без освещения, но с роем мух, а Маша уже подготовила место для ужина — во дворе стояли две скамейки и столик, а рядом с ними было черное пятно горелой травы, видимо, место под мангал.

— Шашлык будете?! — крикнул Сергей, выгрузив из багажника четыре пакета с продуктами.

Ему никто не ответил, и тогда он зашел в дом. На диване в гостиной лежали распакованные чемоданы с одеждой. Маша же стояла у раковины и на свету от люстры рассматривала какую-то белую баночку. Сергея точно прострелило мощным импульсом. Пальцы разжались, и он выронил пакеты. Маша тут же повернулась к нему.

— Сереж, а это что? — спросила она, протянув баночку цереобазола.

— Это... — занервничал Сергей, стараясь совладать с импульсом трекера. — Да так, ерунда.

— Цереобазол... — прочитала Маша название на баночке. — Звучит слишком серьезно.

— Не... это так... у меня нервишки шалят, — оправдывался Сергей, надеясь, что Маша не изучала заднюю сторону баночки и не узнала, где ему дали таблетки. — Помнишь, я думал обратиться к психологу?

— И? Сходил? — недоверчиво спросила Маша.

— Шнобель сказал, что все это туфта и посоветовал цебро... как там его? — Сергей притворился, будто не запомнил название, и забрал у Маши таблетки. — Короче, эта хрень якобы стимулирует нервную систему. Пью раз в неделю и почти не ору ни на кого.

Вроде бы Маша поверила и не стала докапываться, как раньше — а прописали ли Сергею эти таблетки, а правильную ли дозировку он принимает, а какие могут быть побочки и прочее, что она выясняла по поводу всех остальных лекарств. Возможно, причина еще и в том, что интернета в этой глуши попросту не было — Сергей специально проверил покрытие сети на сайте Бите[4], чтобы ничто не отвлекало их от «необычного экспириенса».

— Ладно, я помою овощи, а ты иди готовить мясо, — стоило Маше это сказать, и импульсы прекратились.

Пока Сергей собирал одноразовый мангал и разжигал уголь, Маша готовила овощи, а Лука бродил по дому с телефоном в поисках интернета, но все же сдался и пошел помогать отцу нанизывать мясо на шампуры. Шашлык пожарился, картошка сварилась, и вот они уже сидели во дворе и ужинали. Комары летели на свет от углей только так. Всем пришлось намазаться средствами от насекомых и надеть одежду поплотнее. Никто из троицы не был рад оказаться там, где они оказались, но и виду тоже никто не подавал — все терпели. Сергей молча ел мясо, Маша отмахивалась от комаров, а Лука точно загипнотизированный таращился на догорающие в мангале угли.

----------- 


[1] Большое спасибо.

[2] Если что, зовите, милые. На холодильнике приклеен мой номерок. С утра приду поливать огород, а то там столько дерьма выросло. Марек мне за это голову оторвет.

[3] Хорошо, спасибо.

[4] Мобильный оператор в Латвии.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 62

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • Комментарии отсутствуют