ivanegoroww ivanegoroww 04.10.24 в 08:51

Однажды... На районе. Про любовь... Часть 1

1

Хреново, когда заканчивается курево. Особенно если ты уже зарядил в себя четыре пива, а на улице полощет почти осенний дождь. Однако, вариантов не так много, их вообще практически нет. Накинув всепогодную ветровку, я вышел в прокуренную затхлость подъезда. Внизу, на лестничной площадке раздавалась ругань, парочка подростков громко выясняла отношения.

— Да ладно тебе, чо как целка ломаешься? Давай здесь по бырому, падик глухой.

— Ты дебил что ли? Я живу в этом подъезде.

— Ну и хули?!

— Руки убрал от меня урод, кто тебе вообще сказал, что я дам тебе?

— Ни хера себе, сначала обозначаешься, как шалава, а потом заднюю включаешь? Типа, девочку недотрогу из себя строишь!

Двери лифта распахнулись. В кабине широко ощерившись, свесив розовый язык набок, сидела огромная немецкая овчарка, совершенно одна! Как она там оказалась, чёрт её собачий знает!? Псина удивлённо на меня уставилась, мол, парень, ты ехать-то собираешься или как? Двери захлопнулись, и я решил спуститься по лестнице, так, по крайней мере было вернее.

Уже почти пройдя ссорящуюся парочку, что-то дёрнулось, где-то внутри. Может выпитые четыре пива или просто планеты над нашей «панелькой» сошлись в какой-то причудливый эллипс. Я обернулся и посмотрел на девчонку. Она была чертовски встревожена, хотя всячески пыталась не подавать вида.

Она жила этажом выше меня. Я неплохо знал её батю, когда-то вместе махаться за район ходили. Но потом он ушёл в армию, женился. В общем теперь только здоровались. Тем не менее я не мог просто пройти мимо, спрятав голову в ворот ветровки и сделать вид, что так и должно быть.

Вечно моё обострённое чувство справедливости приводило меня не к самым простым решениям, однажды это чувство завело меня на «зону». Впрочем, сейчас это уже было пусть и не в далёком, но прошлом. И всё же я остановился. Я знал, что по-другому поступить я не могу.

— Слушай, парень, по-моему, девушка тебе ясно дала понять, чтобы ты валил.

Он обернулся и хищно зыркнул на меня. Пацанёнок ещё, но взгляд уже волчий. С таким не отделаешься разговором.

— Мужик, а ты кто ей? — спросил он.

— Сосед.

— Слышь, сосёд, вали на хуй, по холодку — пока при памяти!

— Это у вас в детском саду сейчас такие приколы?

— Чо ты сказал, урод?

— Чо слышал, козёл!

Я схватил его за воротник и дёрнул на себя, парень схватился за мою ветровку, и она с треском пошла по шву. На пару бутылок пива я стал в этот момент трезвее. Скрипнула дверь и на лестничную площадку выбежала тётка с накрученными на голове бигудями, заверещав на весь подъезд.

— Это что такое, тут твориться, сейчас полицию вызову!

Незадачливый Казанова хищно глянул на тётку, но отпустил меня, я так же отошёл в сторону.

— Ладно, с тобой мы ещё встретимся, — сказал парень, слегка задев меня плечом, когда спускался, — а ты, сука, — ткнул он пальцем в девчонку, — забудь, как меня зовут.

Я был рад что всё так разрешилось. Неизвестно чем бы закончился рамс с этим зверёнышем. Сердце всё ещё колотилось, бешено разгоняя адреналин по жилам.

— Спасибо, тебе! — не смотря на меня, сказала девчонка.

— Что ты, какие вопросы, обращайся, я тут знаешь ли местным Бэтменом подрабатываю. Там на крыше фонарь стоит, так что если ещё раз попадётся парень-козлина, зажигай его, и я примчусь тебе на помощь!

В её глазах проскользнули искорки веселья.

— Этот клоун не мой парень, просто прицепился.

— Ну неплохо так прицепился, еле оттащил его от тебя!

— Меня зовут Кристина, — улыбнулась она.

Лицо её ожило, как будто и не было недавно скованно гримасой страха.

— Андрей, — представился я.

— Курить будешь?

— Если честно не отказался бы. Как раз за сигаретами спускался.

Она протянула мне всю пачку.

— Бери, ты ведь спас меня из лап плохого парня, покусившегося на мою честь.

Ну и прекрасно, выходить под дождь совершенно не хотелось. При этом постоянно оборачиваясь, чтобы не получить по башке кирпичом от Казановы.

Мы выкурили по сигарете и разошлись по домам. Всё-таки нет ничего хреновей, когда внезапно заканчивается курево, особенно когда в тебе уже четыре бутылки пива. Впрочем, пивом я ограничиваться и не собирался. Бутылка водки в холодильнике должна была стать логичным продолжением вечера.

2

«Я буду жить, кто бы что не говорил — я буду жить... » — рычал из колонок Дельфин. Яна, на пике производственного процесса, отрабатывала свою трёшку по полной. Изгибаясь и ломаясь, как мне казалось, она вкладывала в трах несколько больше, чем просто «секс за деньги».

По старой памяти мне её подогнал Кеша, мой друг детства, который теперь промышляет сутенёрством, под легальной вывеской массажного салона. Обычным покупателям он выставляет Яну по пятёрке, как товар сертифицированный, но мне скидывает по дисконту.

 

— Ты, сегодня огонь, детка! — прикуривая сигарету, говорю я.

— Я, всегда огонь, не замечал?

— Пиво будешь?

— Не откажусь.

Я вернулся в комнату держа в руках две бутылки. Яна сидела на краю разобранного дивана, подмяв под себя растерзанную простыню. Кокетливо закинув ногу на ногу, она курила, смотря в окно на засыпающий город.

— Дрон, зайка, может сменим пластинку? Меня от Дельфина, если честно, уже скоро вывернет. Я его в школе отслушала дальше некуда. Открой мне дверь, и я войду и принесу с собою осень... — имитируя манеру Дельфина, пропела Яна.

— И, если ты меня попросишь, тебе отдам её я всю... — подхватил я. — Слушала неформатную музыку в школе?

— Ага, все подруги убивались по Иванушкам или Руки вверх, а я, такая, была против течения всегда. Кино слушала, там, ДДТ, Алису, ГрОб. Носила косую чёлку, глаза чёрным малевала. В общем, если бы ты меня тогда увидел, то, наверное, офигел! А с какими девчонками ты гулял в школе?

— В школе я гулял с девчонками из училища, знаешь, такие сноровистые кобылки с городских окраин.

— Ладно тебе загонять, я же не «пацаны» в школьном туалете на перемене!

Через приоткрытое окно вливалась апрельская прохлада, разбавляя душную затхлость комнаты. В приглушённых тонах гаснущего весеннего солнца рыжеватые волосы Яны казались кроваво-красного цвета.

— Ты просила сменить музончик, чего поставить?

— Не знаю, давай чего-нибудь олдскульное, только не такое занудное, как Дельфин.

— Сплин «Гранатовый альбом», пойдёт?

— Классика, мать её! Ты, знаешь, под песню «Орбит без сахара», мой одноклассник пытался лишить меня девственности в туалете местного ДК.

— И, как, у него получилось?

— Неа, он был так нажрат, что его самого можно было лишать девственности!

Депрессивные речитативы Дельфина сменила мажорная мелодия и Александр Васильев знакомо замычал: " Я отключил телефон, завёл на восемь будильник, я объяснил тебе, где в квартире спрятался душ...".

Когда Яна зашла в лифт, ко мне подошла Кристина, которая поднималась пешком.

 

— Как учеба? — поинтересовался я у неё.

— Никак, репетитор, какой-то нервный, всё быстрее-быстрее, говорит дешёвой водки на районе почти не осталось, ты я смотрю успел урвать!

— Я шустрый парень.

— А это кто была рыжая, твоя девушка?

— Ну, типа того.

— А почему она похожа на проститутку? Ты встречаешься с блядью?

— Я бы не был столь категоричен в отношении неё. Конечно у Яны не самые устойчивые моральные принципы, но всё же она хорошая. В ней тоже есть свои плюсы.

— Жопа, у неё зачётная!

— Вот, и я про тоже!

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 12
    5
    147

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.