ДНЕВНИК ФРИМЕНА / ИЗБРАННОЕ (часть 9)
21 сентября 2007
Сегодня собака наглоталась свободы. Вдосталь. Устав от ежедневной варки риса по-японски и чистки моих лыжных ботинок, животное бежало. По-своему, по-собачьи, ломать судьбу.
Я и не думал переживать по этому поводу — ну, погуляет, а к вечеру, как пить дать, вернется. Да и что может натворить бесхозное животное? Украсть дневную выручку ночного клуба? Написать мелом на соседском заборе? Публично совокупиться? Нецензурно облаять милицейский патруль?
В надежде отметить собакино возвращение праздничным ужином, обедать я не стал. Но к ужину беглянка так и не явилась. К вечернему чаепитию рома тоже. Я было заволновался, но приехавшая Юлька заставила меня забыть не только о собаке.
Под утро животное осторожно заскреблось в дверь. Пришлось отрываться от Юльки и идти отпирать. Прошмыгнув в образовавшуюся щель, собака затаилась в углу. «Что-то тут нечисто...» — подумал я, и позвал животное. Поджав хвост, собака нехотя выползла на свет. И явила мне отсутствие нового, расшитого речным жемчугом ошейника — последнего подарка покинувшей нас легкомысленной Анечки. Я приготовился к худшему, но пара легких оплеух быстро развязала собачий язык.
Выяснилось, что ошейник животное проиграло в нарды узбекам. От собаки попахивало узгенским пловом, дымком свежевыкуренного гашиша и разило какой-то кислятиной. Как пить дать, винищем. Несмотря на перегар, глаза животного преданно смотрели мне в рот, уши предательски подрагивали в ожидании финальной оплеухи, а хвост льстиво сучил по полу.
Не представляя, что делать с обнаглевшим животным, я плюнул на воспитательный момент и отправился за утешением к проснувшейся Юльке.
-
Прочла три абзаца. )
Ору. ) Сколько, оказывается, при одной собаке может смениться женщин. )
1 -
дык... баб много, а Собака одна )))
это ж избранное(!) из дневника2 -
-
Наконец-то откровенное по тексту. Автор явно ревнует к узбекам и любит собаку гораздо больше, чем остальных представительниц женскага полу.
1 -
-