Игра о ГО

Цикл Ангелы из Джаза. Клавиатюры

…a-down a-down, a-down-a.

Уильям Шекспир

Офелия, не падай ниже ног: вода проест насквозь крещением посмертным. Безумен тот, кто жить и дальше смог, чуть дальше омута и ссучившейся ветки, чуть дальше дерева, бумаги, монитора, чуть дальше слов, забывших обо всём, что ближе опознанья как позора тисков последнего, сквозь память, приговора: «Чем жил покойный?» — «Так, ни то ни сё».

Офелия, не падай в жижу ног! Грязь так сладка, в ней все мы по ключицы. Безумен тот, кто силится лечиться отваром листьев, изгнанных меж строк сказанья о людском грехопаденье. Нет листьев? Есть их мраморные тени — бесплодный миру плотского урок.

Офелия, не падай! Входит Бог, старик с иконы — строгий, бородатый. В нём сад живой, где проросли лопаты могильщиков, — при входе в рай залог: вдруг в ум взойдёт податься на попятный, в сюжете заподозрив злой подлог на том, что падать ниже ног — не бабье дело, бабье —

и жизнь и смерть зажав, как камешек, в ногах, отбросив шкурку царственную, жабью, взойти ребром в ту клеть, что опустела, и опостылостью своей добить с нага. Да, да, Офелия! Живьём ты сдашься замуж за принца, за убийцу, за скопца, и будет пир, и ночь взойдёт, а там уж владей тем, что словилось на живца.

«Пред тем, как с ног меня валить, просили вы руки». Обман, Офелия, не этого здесь просят. Владение на парусах уносит, а Гильденстерн и Розенкранц ловки: при них письмо, в нём текст на три строки:

Казнить.

Не медля.

К чорту все вопросы.

Рука — твоя. Он поутру прочёл, в ногах твоих поправил одеяло, подушкою подмял желтушный дрок, все руки обколовши о венок изысканно бессмертных злодеяний. Кровь на руках. Письмо лежит на теле. Корабль, покачиваясь, дубликат несёт к блаженной человечества потере: вопросов нет, согласны все во всём.

Бог всех простит, поэт всех похоронит. Полоний в пыльный занавес чихнёт. Все прыснут в кулачки, шута и Бога кроме, но Бог и шут не поменяют счёт.

автор картины: Патти Баннистер
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 44
    17
    200

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • satannet

    понравилось местами.
    Вот это - класс.
    Входит Бог, старик с иконы — строгий, бородатый. В нём сад живой, где проросли лопаты могильщиков, — при входе в рай залог: вдруг в ум взойдёт податься на попятный (с)
    Все прыснут в кулачки, шута и Бога кроме, их Вечность не включает в общий счёт. Это я так - позволила отсебятину)

  • Colibry

    Это завтра почитаю. Олег, если не хотите вызвать у местного общества аллергию, не ставьте по 3 ежедневно

  • oleg_likusin

    Colibry 

    Я всё прекрасно понимаю: дефицит авторов. Спасибо на разъяснении. Усугубим. Через недельку вернусь.  Может быть. )

  • Colibry

    Олег Ликушин 

    Блин, вы правда такой обидчивый? Что страшного в том, что вам просто ставить по одному стиху? Без вот этого - "я тогда совсем уйду!"

  • Colibry

    Антоша Думмкопф 

    Да везде одни и те же люди. Автор новый хороший, вот и захотелось, чтоб влился к нам, а он обижается чего-то))

  • soroka63

    Беда с умниками )) Сроду не подберешь для них целевую аудиторию. Разве где-нить в преподавательской кафедры романской филологии найдется парочка очкариков, способных оценить )) Но разве ж такие тут ходють?))

    *Шучу. Понравилось. Но это правда не то место ))

  • Karl

    старый Ребус

  • shelley

    Картинка симпатичная.

    Весь текст курсивом - зло.

    Смысла тоже не уловил.