Konstantinking Konstantinking 20.08.24 в 08:28

Помощник (на конкурс Покса «Друг»)

Я работаю у Виталия Степановича программистом. Мы с ним как братья, не разлей вода. Пять лет уже вместе. Он только фирму свою открыл, я к нему сразу на собеседование попал. Самый первый. Долго оно длилось, но зато продуктивно всё прошло, взяли меня. Вот с тех пор я в фирме и работаю. На особом учёте у шефа, так сказать, нахожусь. В любимчиках числюсь.

Виталий Степанович добрый, любую гадость мне прощает, из любой беды вытаскивает. Надо на лапу следаку дать, чтобы меня не посадили? Без проблем. Откосить от призыва? Пожалуйста. Залечь на дно, чтобы криминальные авторитеты не нашли? Легко. «Левые» паспорта, визы, удостоверения делались быстро, как горячие пирожки. 

Однажды, было это под Новый год, устроили корпоратив на работе. Все, понятное дело, прибухнули, и давай друг друга подкалывать. Из-за стола встаёт худой, как гвоздь, Иван Уткин, наш менеджер по продажам, ценный кадр в нашей конторе, и говорит, обращаясь ко мне:

— Ты чего, Моржов, не чокаешься со всеми, а? Не уважаешь нас? Совсем зазнался?

— Да срал я на вас с высокой колокольни. Мы с шефом на брудершафт пьём у него на даче. Понятно? Мне вообще ваши рожи прыщавые не нравятся. Поубивал бы вас всех.

Что тут началось! У всех глаза кровью налились, похватали кто вилки, кто ножи, повскакали с мест. Водила наш, Стас Рубин, мужик невысокий, но крепкий, как сталь, жилистый, стол опрокинул, орёт:

— За-мо-чу гни-и-ида!

Бухгалтерши, Оля и Марина, две ожиревшие свиноматки, визжат, будто их насилуют. Руки тянут в мою сторону, вот-вот в шею заострённые зубцы воткнут. А я, хоп, в сторону, увернулся и к двери быстро, благо рядом с ней сидел. Бегом в кабинет начальника, достал из ящика пистолет, удостоверился в наличии патронов в магазине, снял с предохранителя и всю обойму в сотрудников разрядил, никого не пощадил. Довели, суки.

Сел в машину и к Виталию Степановичу, на дачу. Он меня в халатике китайском встретил. Провёл в гостиную, дал мне кокса. Я одну дорожку правой ноздрёй втянул, вторую — левой, пошмыгал, пошмыгал и всё о случившемся рассказал, как на духу. Шеф меня за талию приобнял, успокаивает: 

— Не беда, Костик, я новых работников найду. Не волнуйся, всё улажу. Будешь чист, как белый лист. — И по попе меня — хлоп.

— Пойдём-ка лучше в спальню. — говорит.

— А почему вы не приехали? Может, ничего бы и не случилось.

— Извини, у меня дела непредвиденные появились.

В спальне царил полумрак. Задёрнутые шторы создавали интимную обстановку.

— Погоди, я зажгу свечи. — послышался за моей спиной тихий голос Виталия Степановича.

В неярком свете я увидел широкую кровать. Одеяло откинуто, свежая шёлковая простыня, словно приглашала на неё прилечь. Виталий Степанович положил тёплую ладонь мне на голову, слегка надавил. Я покорно опустился на колени.

— Смелее, Костик. Приступай.

— Вы мне поможете?

— Обещаю. Как и всегда.

Я открыл рот и закрыл глаза.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 98
    13
    136

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.