Полный ящик, а глянуть нечего!
(попытка незатейливой воскресной колонки)
про новости: Первую половину финального сезона «Очень странных дел» выпустят в ноябре — 6 серий выйдут на Хуetflix в конце осени, а остальные — под Рождество. Кроме того, подтверждено, что Фрэнк Дарабонт поставил два эпизода (третий и пятый) — это будет камбек режиссера «Побега из Шоушенка», «Зеленой мили» и «Мглы», не снимавшего кино целых 17 лет.
про стыдобу: Пока локализаторы в отпусках, отеческие киноделы взяли, да и сбацали (опять?!) хоррорец. Наш. Свой. По-домашнему. И, такие: «А как назовём-то кинополотно? Нужно ведь что-то запоминающееся. Оригинальное. Чтобы картина не утонула в попахивающем болотинкой отстойнике однотипных локализаций!» И назвали! Дали имя.
про посмотрел: «The Vigil» — хоррор с национальным колоритом, открывающий титр гласит: «Шемира» (бдение) — религиозный обряд в иудаизме, проведение «защитником» (родственником, близким, специально нанятым) ночи с недавно умершим. Главная задача участника обряда заключается в том, чтобы чтением молитв не дать душу усопшего в обиду.
Яков (Дейв Дэвис) вышел из хасидской общины и пытается учиться жить в привычном нам обществе, он только-только пробует пользоваться смартфоном, чтобы написать сообщение симпатичной девушке из группы поддержки. Одна беда — община не вышла из Якова, ребе Шулем (Менаше Лустиг) предлагает подработку: тот должен стать «защитником» на одну ночь и провести бдение для одного странноватого старичка. Легкие деньги лишними не бывают, и Яков, поторговавшись, соглашается.
Не особо гостеприимная жена покойного, миссис Литвак (Линн Коэн), с порога обругивает молодого человека, а ребе многозначительно предупреждает, что если что-то пойдет не так, то он живет неподалеку. Дверь закрывается, остаются лишь приглушенные лампы, Яков и тело под простыней.
про потрепаться: Пуще всего в отечественном хорроре меня раздражает режиссерская задача актёрам — играть на ебанистически серьезных щах. Выдавать эмоции, спектр коих ещё жиже, чем у покойника. Произносить реплики так, чтобы было понятно, что пред очи зрителя сейчас именно ужасы. Что сейчас, мол, мы нагнетаем. Теперь мы все на саспенсе. Если актёр будет произносить текст аки дислектик с бумажки, смотрящего кинопродукт хватит едва ли на минут двадцать — ещё до начала того самого страшного, что постановщик так настойчиво нагнетает. Есть, правда, давнишние «Фобос», «ССД» и «Путевой обходчик», где исполнители орут, как резаные. Но так их и режут там! К слову, орать в хорроре тоже должно умеючи. Даже в самом копеечном.
про посмеяться: Шарлиз Терон призналась, что не держит зла на заменившую её в роли Фуриосы Аню Тейлор-Джой и режиссёра Джорджа Миллера.
Перед съёмками Тейдор-Джой не стала спрашивать совета у Терон о том, как лучше сыграть главную роль. Шарлиз отмечает, что поступила бы так же.
«Слушайте, я не сержусь. Это всегда щепетильная тема. Кто захочет звонить по телефону и говорить: «Эй, мы тут фильм без тебя снимаем». Никто. Так что я абсолютно всё понимаю. И я люблю Джорджа. И знаю, что снова с ним поговорю», — сказала Терон в беседе с The Hollywood Reporter.
Но затем добавила: «Тейлор-Джой... Одна из величайших, блять, актрис!»
И всё встало на свои места.
Хорошего остатка выходных, уважаемые!
-
-
-
-
Не знаю, величайшая ли Аня актриса, но точно самая глазастенькая из А-листа.
2 -