Дежавю

Вновь выделка не стоила овчинки.
Репризы праздности привычно без призов.
И сыплются всё медленней песчинки
Сквозь недокормленную талию часов.
Замученные заумью чумазой
Застряли истины капустой на усах.
Не бесит то, что Люси без алмазов,
Да и вдобавок нифига не в небесах.
Вновь рахитична каждая химера,
Слова нелепы, откровения глупы́.
Лишь варится, как завтрашняя вера
Топор в бульоне из яичной скорлупы.
И сладкий жмых уже вполне за тюрю.
Покушай, Яшенька. Брось скрипочку, родной.
Из нот на полинявшей партитуре
Один лишь ключ, и тот уныло разводной.
А дежавю всё также неподвижно:
Лень на делянку топать к одолень-траве.
Храпит в крапиве завязавший Вишну,
И лотос чудится в картофельной ботве.
-
Нет, в партитуре ключ вполне скрипичный,
Скрипит, родимый, но ползёт на взлёт.
Давай и мы? Да хрен с ним, с этим личным!
А лотос... вкусный... может, повезёт...
4 -
-
Мне тоже этот бульон зацепил) Но тут много хороших находок: и рахитичные химеры, и репризы праздности.
2 -
-
Мне понравилось. Огородные будни Вишну, бросившего пить и отпустившего усы)
1 -
"Покушай, Яшенька. Брось скрипочку, родной". Какой вы колкий и язвительный. Но чувствуется, что писалось вдохновенно, с огоньком. Результатом вдохновения остался доволен.
2 -
Образ песочных часов очень. Переосмысление времени и его недокормленности в обычных, хотя и сакральных понятиях - песок, стекло, талия, талий..Игра с идиомами - хорошо. Картофельный лотос. Плакать или молчать.
Песочные часы однажды надоели. Чем-то напомнили склеп прижизненный. Пришлось разбить, потом выкинуть. Подарок с родины Моцарта. Картошка не уродилась.