yakov-36_ Отец Онаний 13.03.24 в 11:52

О музыке

Она ссала как полковая лошадь. Стоя. Себе на ноги. Лошадь Пржевальского. Только Наташа. Натали, утоли мои печали, Натали...

Теперь по порядку. Из кафе под названием «Фазенда» вышли трое. Двое мужчин, неопределенного возраста и девушка, возраста тоже неопределенного, но в состоянии совершенно понятном. В говно.

Доведя свою спутницу до ближайшего дерева, кавалеры рассыпались как домино. А она, королевна, спустив трусики начала ссать. Стоя. Прямо себе на ноги. Ну, я уже говорил, как кто. Натали...

«Ошпарив» себе ноги, Натали отряхнулась, подтянула трусики вверх и ушла в неизвестном направлении. Её бравые спутники остались лежать там же. 
Всё. Вечер удался. 

Позже её видели на пятом километре шоссе. Она шла и что-то напевала себе под нос. Что-то бравадное, типа, «Мадонна» Александра Серова. Из каждой второй встречной машины ей сигналили. Многие предлагали подвезти, хоть в Крым, хоть в рым. Она их не слушала. Когда в очередной раз ей захотелось пописать, она с лёгкостью сделала это. Снова просто лишь сняла трусики и «ошпарила» себе ноги. После такого зрелища, сигналить ей перестали. А она перестала петь. Но ускорила шаг. 

Рассвет застал её сворачивающую с шоссе в поселок с полуистертым названием на знаке. Она подошла к кривой покосившейся калитке и приподняв её, вошла во двор, густо заросший травой. Во дворе стоял дом. Тоже старый, покосившийся. Дверь была не заперта. Натали вошла в дом и в окне зажёгся свет. Чистый, практически небесно-голубой, будто бы не от лампочки, а от прикосновения ангела. 
Лампочка моргнула несколько раз, случилось короткое замыкание. Искра попала на что-то легковоспламеняющееся и через пол часа дом полыхал как факел. Хозяйка так и не вышла, оставив только одни догадки.

На следующий день, на пепелище приехали двое провожатых, которые мирно проспали остаток ночи под деревом, охраняя утреннюю «росу» своей спутницы. Они обошли остов дома по периметру и не сговариваясь, дружно помочились на него. Пар, от ещё не остывших деревянных перекрытий возвышался над этим кладбищем загадок. Где-то вдалеке залаял пёс. Пролетели стрижи. На московской фондовой бирже курс доллара достиг максимума за год. А в голове у сторожа Мельникова играла надоедливая старая песня Александра Серова «Мадонна». Хотя он всегда любил «smoke on the water» группы Deep Purple.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 64
    18
    278

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • udaff

    какая грустная история

  • yakov-36_
  • capp

    Смеркалось..

  • moro2500

    чудесно, бро!

  • vpetrov

    К вопросу визуализации.

    На выбор картинки повлияла случайность (подвернулась) и некий зрительно-эмоциональный опыт. Лет двадцать пять назад, в нашем дачном посёлке, а точнее — в деревне у станции, обитала дама. Было ей тогда лет тридцать, с приличным хвостиком. Изумительно сложённая, но вот лицом... Лицо было, мягко сказать, не пропорциональное. Картина Пикассо. Ездила она на работу ежевечерне. В какой-то маргинальный кабак. По слухам — во Мгу или Отрадное, в сторону С-Пб. На ночные смены. Барменша или что-то в этом роде. Всегда достаточно ухоженная, чисто и с вызовом, одетая. Миниюбка — колготки в сетку — макияж — на грани китча. Обувь на каблуках — непременно.

    От дома её, почти до самой платформы, шла дорожка из бетонных плит, прерывавшаяся лишь метров на пять, в конце пути, перед станцией. А там — мешанина из пристанционной грязи. В самую гадкую осеннюю погоду, дама, подиумной походкой, вышагивала к платформе, держа в руке советские ещё, резиновые полусапожки-баретки калошного типа. Дойдя до участка с жижей, вставляла ступни в каблукастых туфлях в эти детища «Красного треугольника» и осторожно пробиралась через лужи. Перейдя их, прятала полусапожки под нижней ступенькой лестницы платформы и, долгоногой голенастой цаплей, восходила к электричке.

    Обратно приезжала всегда устойчиво-бухой, влезала в баретки, пересекала лужи и, снова в туфлях, маршировала по плитам, но уже сильно раскачиваясь и регулярно присаживаясь. Всегда одна. Попытки вечно дежурившего у станции частника-таксиста, наладить контакт, величаво отвергала. Жила в домике, больше похожем на рухнувшее с дерева воронье гнездо. Псориазный Квазимодо, электрик-сосед, к ней вожделевший, уверял: в доме была лишь одна крохотная комнатушка, размером чуть больше холодильника. Внутри, по сути, сарая из досок и фанеры, с торчащей ржавой печной трубой. Сейчас её хибарка завалилась набок и заросла иван-чаем... Прочитал рассказ и почему-то явственно вспомнилась та дамочка, куда-то пропавшая в начале «нулевых» годов.

  • vpetrov
  • moro2500
  • vpetrov
  • sinsemilla

    прекрасно)