Не стану
Я бы спросила, почём твои горы,
Почём твоя тяжесть и сколько с меня,
Я бы на крике узнала всё то же,
Что было молча понятно тогда,
Но ты не станешь мне отвечать.
Я бы о городе справилась том же
И о скамье той два года спустя.
Спорю, потоптаны ночи вопросом,
Сколько и было ли после тебя,
Сколько десятков, а может и сотен
Раз я не помнила лишнего зря,
Сколько прослушано мною пародий,
Выпито сколько и прожито. Да,
Но я не стану тебе отвечать.
2011
-
-
-
-
-
Аргументированная позиция всегда лучше неаргументированной, спасибо.)
1 -
Был у нас в 1990-м в команде басист Мишаня...
Кабацкий музыкант, что хошь сыграет, хоть глиссандо, хоть слэпом... красавчик, на Вовку Кузьмина похож...
но был у него один недостаток - он сочинял песни )
хорошие, хитовые мелодии (народу такое заходит) и ужасные тексты... главный Мишанин хит начинался так:
Ты говоришь мне: Вспомни ЭТУ песню
Про ночь, про дождь, про утренний рассвет,
Про ТУ весну и солнечное лето,
Про осень ТУ и первый белый снег...
Все эти "та", "тот", "эта", "этот" вроде и призваны пробудить какие-то конкретные воспоминания (возможно, у вполне конкретного человека), но подавляющему большинству читатетелей они ни о чём не говорят... если до этого в тексте не были развёрнуто описаны
например (сейчас экспромтом что-нибудь выдумаю):
Скамья античная, вся в трещинах и сколах,
На мрамор потемневший от невзгод...
бла-бла-бла
и только после этого, так сказать, предисловия:
на ТОЙ скамье...
здесь "той" уместно... а если нет предварительного описания объекта или действия, то это просто словесный мусор1 -
Настя Н., а я до сих пор на басу играю. И забрасывать не собираюсь.)
1 -
-
-
-
ога... как там ее...ника трубецкая наших дней)
главное на подоконнике не сидеть)
2 -
-
-
-
Просто ваша душа черства и не спсобна воспринять метания души гг)