Продавщица

 Вова ходил между стеллажами и делал вид, что рассматривает товар. Он то что-то снимал с полки, потом ставил обратно. Сегодня было тридцать первое декабря и магазин работал до двадцати часов. Вова шёл сюда в начале восьмого и очень надеялся, что она сегодня не будет работать.

 

 Он выбрал этот магазин из-за его удалённости от оживлённых улиц. Вова ждал, и его надежды оправдались, что в это время в магазине будет мало людей. Никого вообще не было. Вова заходил сюда иногда по пути на работу, хотя и приходилось делать крюк. Только из-за одной продавщицы.

 

 Вова знал их график и знал о её выходном сегодня. Он удивился когда увидел Катю за кассой.

– А ты чего сегодня? – спросил Вова.

– Да у сменщицы ребёнок приболел, – махнула Катя рукой, – и я вышла. Я одинокая и этим пользуются. Нет отмазки не выйти.

– Ясно, – кивнул Вова и прошёл в зал.

 

 Теперь же он не мог решиться. Бесцельно бродил, сделал уже два круга по магазину. В выпуклое зеркало он видел Катю. Та не следила за ним, уставилась в телефон. Вова уже решил отказаться от своих планов. 

 

 Он знал о камерах-муляжах. В магазине не было ни одной пишущей. Ему об этом рассказала сама Катя, когда жаловалась о воровстве, которое приходилось покрывать из своей зарплаты. Вову знала только Катя, другие продавцы нет. Поэтому он логично рассудил: можно грабить. 

 

 Вова собирался тщательно. Он оделся, как никогда не одевался. Засунул в карман балаклаву, в другой – пистолет. Оружие ему подогнал один дружок, Лёша, который ныне сидел. Прикольный был чел: лучшей его шуткой было кинуть бомжа в фонтан и не давать тому оттуда вылезти. Лёша по жизни был приколистом. Его не останавливала ни дружба, ни уговоры не вести себя так. Как-то Вова разговаривал с девушкой, а Лёша подкрался к нему сзади и сдёрнул штаны вместе с трусами. Вся компания ржала. Вот такой весельчак. Вова радовался, что Лёшу наконец посадили. Не за приколы, а за воровство и мошенничество.

 

 Вова сжимал рукоять пистолета в кармане и шёл к выходу. Катя подняла голову.

– Что, ничего?

Вова отрицательно покачал головой.

– Ну, с наступающим.

Вова кивнул, говорить он не мог из-за сухости во рту, и быстро пошёл к выходу. Замер у дверей, поколебался пару секунд, достал и натянул балаклаву. 

 

 Вова развернулся и подошёл к прилавку, достал пистолет и направил Кате в лицо. Она удивлённо подняла взгляд.

– И? – сказала она, смотря прямо в ствол.

– Что “и”? Кассу давай всю.

– Нет.

– В смысле “нет”? – растерялся Вова.

– Не дам. Я думала, что ты нормальный парень. Ну хотя бы умный. Ты же понимаешь, что я смогу тебя описать?

Символ пистолета дорожал перед лицом Кати, в сантиметрах пятнадцати.

 

 Вова стянул балаклаву и опустил пистолет. Он повернулся спиной к Кате и сел на пол, прижался спиной к прилавку. Катя вышла из-за стойки, подошла к нему и села рядом.

– Все настолько плохо?

Вова кивнул.

– Я сегодня петлю примерял. Не смог… 

Катя приобняла его за плечи.

– Знаешь, меня дома никто не ждёт. Я приготовила для себя пару салатов, курицу запекла. Заканчиваю через пятнадцать минут. Пойдёшь?

Вова кивнул.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 2
    2
    105

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.