Потерянная вера

Говорят, что каждый приходит к вере в своё время и своим путём. Я сейчас не только о религии. Есть вера человека в самого себя, в какую-то примету или предмет. Вера в предмет абсолютная и вера развивающаяся. Как это, спросите вы? Джон Рэмбо верил в свой нож, и когда они были вместе — он был непобедим. А есть вера Гари Поттера в свою волшебную палочку. С помощью неё он справлялся с новыми и новыми трудностями. И Гарри развивал свою веру в неё и свои возможности.

Но сейчас я хочу рассказать совсем о другой, потерянной вере. Потерянной каждым человеком в этом мире.

Вспомните себя маленьким. У каждого из нас была игрушка. Которую мы считали живой. С которой разговаривали. О которой заботились. У меня это был плюшевый медведь набитый опилками. Мои родители рассказали, как мы встретились.

Это случилось, когда мне было года три и меня повезли в деревню. К бабушке с дедушкой. Меня отвозили к ним каждое лето. И в этот раз, чтобы я не плакал, родители зашли со мной в деревенский магазин. Такой магазин, где продаётся всё сразу. От детских игрушек до электроники. Дальше, по их словам всё выглядело так: я не останавливаясь прошёл за прилавок (рост мне тогда позволял спокойно пройти под откидной доской) прямиком к игрушкам. И не секунды не думая взял этого медведя и вернулся назад. Медведь был чуть меньше меня. Но я стоял и держал его. Родители посмеялись — мол, деваться не куда, и купили мне его. И с тех пор мы не расставались. Я ложился спать вместе с ним. Вставал. И мы постоянно разговаривали. О чём я уже не помню. Я знал, что он всегда сможет меня защитить, когда взрослых не будет рядом. По-моему он был очень сильным и смелым. Это я сейчас понимаю, что он был набит опилками и поэтому был очень жестким — а мне казалось у него крепкие мышцы. Я помню его шерсть. Гладкую в одну сторону и не дающую провести рукой в другую. Материал — плюш. Глаза из чёрных пуговиц на ножке.

Но для меня он был живой! Мы встретились, и наши жизни пошли вместе. И нам было классно! Он был другом, которому я верил. И знал, что он меня не предаст и не бросит в любой ситуации.

Я не помню когда волшебство кончилось... Когда он стал просто плюшевым медведем, набитым опилками. Когда я потерял веру. В то, что он живой и что он мой друг. И что я могу с ним разговаривать... Он ещё долго жил в моём доме. Я не решался его выбросить, помня то волшебство. Куда он пропал, я не знаю. Забыл.

Вспомните себя. У каждого был в детстве такой друг. Может не плюшевый и пахнущий пылью как у меня. Может гладкий и ярко пластмассовый. На батарейках. Но живой! И который точно защитит вас от чудища под кроватью, и посоветует, что надо подарить маме на день рождения.

Это — та вера, которую потерял каждый из нас. А потом пытается найти всю свою жизнь. Перебирая амулеты и талисманы. И хорошо если находит. Хотя бы часть её... Хотя бы в новогодние праздники...

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 3
    3
    174

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • natashka

    А я не потеряла.

    Я верила в книги и разговаривала с ними. Они со мной всегда. Они всегда меня защищали, давали советы и никогда не предавали. И до сих пор именно книги дают мне опору и защиту.

  • SergeiSedov

    "Потерянная Вера" 

    "Вместе с Верой я потерял также: Лизетту, Мюзетту, Анетту и ах! - Жоржетту". 

    Ну норм же для новогодней шутеечки? Не очень пошло? 

  • 1978

    Вспомнился хороший фильм "Третий лишний".