Пять

Тюк!

Тюк!

Тюк!

Тюк!

Тюк!

Ура-а-а, свобода! Айда купаться. Мы весело бежим по лесной тропинке, скидывая на ходу синие кепки с острыми козырьками. Не останавливаясь, прыгаем в реку. Смываем с себя кровь. Брызгаемся, плещемся, ныряем. Накупавшись, переворачиваемся на спину. Летнее яркое солнце заставляет нас закрыть глаза. Хорошо лежать на воде и слушать пение птиц!

Ануларис не выдерживает и начинает плакать.

— Что случилось, Ану? — спрашиваю я. Мне, как самому старшему, нужно успокоить брата.

— Он забрал моё кольцо.

— Знаю. Не грусти, мы найдём тебе другое. Ещё лучше.

— Правда? Я хочу золотое с бриллиантом.

— Сегодня же ты его получишь. Обещаю.

Я переворачиваюсь и плыву к берегу. За мной, как утята за уткой, следуют другие. Всего нас пятеро. Секундус, добрый и бескорыстный, Фактус, заносчивый и гордый, Ануларис, слабовольный и нерешительный, Минимус, самый младший, ну и я, Примус, храбрый, сильный, справедливый.

Посовещавшись некоторое время, идём в направлении, которое указал Секундус. Этот парень никогда ещё не подводил. Вот и сейчас всё прошло гладко. По следам шин от машины мы, убив полдня на дорогу, уставшие, подходим к высоким железным воротам. К тем самым, откуда вчера последний раз выезжала симпатичная мисс Памкинс. «Мне её жаль», — сочувственно произносит Ануларис, а любопытный Минимус закидывает меня вопросами: почему, зачем да как? Я отвечаю, что, наверное, был какой-то мотив, что человек просто так не станет избавляться от близкого друга. Скорее всего тут замешаны деньги... Да честно говоря, какая разница, главное, что мы теперь сами по себе и ни от кого не зависим. Это ли не замечательно, это ли не здорово?

Братья в знак согласия кивают.

— Смотрите! — говорит Секундус и замирает. Мы все глядим на него и вдруг начинаем хохотать. Никто не может понять причину, развеселившую нас. Секундус удивлённо хлопает ресницами и крутит головой, мол, вы чего, сдурели что ли? а внутри испытывает чувство удовлетворения из-за того, что именно он послужил спусковым крючком нашего дружного весёлого смеха.

За воротами в окружении пышного сада расположена уютная вилла. Маленький и юркий Минимус отправился на разведку и по возвращении сообщил, что опасности нет. Мы немного отдохнули и по одному пролезли сквозь щель под воротами. Спрятались в саду за деревом и принялись ждать наступления темноты. Как только солнце поцеловало горизонт, подкрались к дому. Дверь, к счастью, была приоткрыта. Протиснулись внутрь. Прислушались. Тихо. Разделились на две команды. Ануларис, Секундус и я поднялись на второй этаж, а Минимус и Фактус прочесали первый. Хозяина нашли в спальне наверху. Мертвецки пьяного, спящего в одежде на ковре. Решили не убивать.

Уходили довольные. У каждого по золотому кольцу. У кого с алмазом, у кого с изумрудом. Шапочки новые. Разноцветные. У меня в зубах сигарета. Фактус напоследок встал перед спящим хозяином, вытянулся вверх и шепчет нам: «нагнитесь». Мы сделали как он просит. Постоял так с минуту во весь рост на цыпочках. Потом говорит: «Всё, теперь можно идти». И что это было, спрашиваю. Жест прощательный, отвечает с улыбкой.

Вернулись к реке, развели на берегу костёр. Сидим, курим, поём:

Руби секатором или ножом,

Ножницами, топором,

Руби, если надо.

Мы этому рады.

Но наши награды

Трогать не смей!

Эге-ге-ге-гей!

Э-э-э-ге-гей!

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 7
    3
    110

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.