Путевые заметки по дороге в Хентай
Я просто обожаю фильмы ужасов! Как жанр обожаю, а по отдельности — плююсь. Сейчас вообще с кино беда. Сфера деятельности, привлекающая своей кажущейся легкостью, деньгами и славой.
Славу с легкостью можно конвертировать в те же деньги, поэтому и толпятся в этом бизнесе с лицами, обезображенными такой жадностью, что она прёт буквально из каждого кадра, заслоняя содержание, которого на три копейки.
Молодые актрисы чудо как хороши с полураспахнутым ротиком между наморщенным лобиком и дрожащим подбородком. Пытается вспомнить текст. Иногда удается. Но какие-то чувства выразить, кроме безграничной признательности режиссеру, не удается в принципе.
Актёры почти все красивые, но вялые. Оживляются только во время постельных сцен, которых мало, поэтому не могут в полной мере раскрыть всё свое актерское дарование. И от этого страдают.
Это с их точки зрения постельных сцен «маловато», а с точки зрения многострадального зрителя... Но иногда страдает даже сам продюсер:
— Жорик, вот скажи мне. Скажи пожалуйста мне, мне, который финансирует вот это вот всё твоё... Вот скажи мне, пожалуйста, зачем тебе в твоём фильме, который длится... длится... длится 2 часа 16 минут, включая титры. Зачем тебе там постельная сцена длительностью 43 минуты? Жорик, там у тебя по ходу пьесы... Извини, извини! По ходу фильма, итак уже разбросано этих сцен штук пять. Мелких. Жорик, я на эротику не подписывался! Кто это возьмёт в прокат?
— Аганез Агабабович, не паникуйте! Жорик сказал: «Сниму вам триллер!», Жорик снимет вам триллер. Просто некоторые сцены надо будет доснять в космосе.
Молодые творцы, повыползавшие из каких-то жутких клоак и притонов, судя по их творениям.
Такой режиссёр сценарий обычно пишет в соавторстве: он и его жопа. Причем та часть, которую писала жопа, ещё туда-сюда...
Они ничему не учились, на все каноны и правила хорошего кинА смело «забивают» и четко знают лишь одно: режиссёр имеет всех актрис и весь бюджет тоже имеет. Поэтому и пришли в профессию. Умеют только матерится в мегафон и лебезить перед продюсерами.
Которые, в свою очередь — папы, дяди, разные родственники и близкие знакомые этих бездарных подонков.
Иногда — любовники. Но это — святое. Это уже история о Галатее и Пигмалионе, обрамленная в целулоидный орнамент кинематографического творчества, поэтому касаться не будем.
Имён тоже называть не будем. Зачем обижать хороших людей? Персонально ни в кого пальцем не ткнёшь, на вид все вроде милые и улыбчивые, а фильмы снимают паскудные.
Нет, есть, конечно и хорошие. Но я их не смотрю. Принципиально. Чтобы редкие исключения не портили устоявшуюся картину кинематографического мира:
1. наши снимать не могут
2. не наши могут, но повесточка гнилая
3. индийские фильмы — для колхозников, но «Джимми-Джимми Ача-Ача» все знают наизусть
4. ютуб — лучшее кино современности.
Режиссёр нынче мелкий пошёл. Но скандальный. Да их уже даже критиковать перестали. Ну кто же будет с ними спорить — режиссеру виднее, он же профи, а ты кто?
У него своё видение, свое прочтение, своя трактовка!
Вот тогда пусть в обнимку со своей трактовкой и продюсером и сидят в пустом зале кинотеатра.
И шепчут друг-другу на ушко восторги по поводу неожиданных ракурсов, удачных шуток, бесподобной актерской игры и гениальной режиссуры.
А мы, зрители, лучше отправимся на футбол. Поправить пошатнувшуюся после плохих фильмов нервную систему дозой дофамина и оптимизма от победы любимой команды.
И тут же, вместо точного удара по воротам, получаем мощный пинок в пах самооценке: Аргентина — Ямайка 5: 0.
Вроде уже должны привыкнуть. А каждый раз больно, как в первый.
Потому, что кино и футбол — это не просто близнецы, это сиамские близнецы. На лицо ужасные, богемные внутри. И тут и там крутятся огромные суммы из госбюджета и от концернов с государственным участием. Частные капиталовложения тоже отмываются, но в основном, эти два монстрика подпитываются из денег налогоплательщиков.
Внутри кинематографического сообщества, как и внутри футбольного, всё просто отлично. Гигантские гонорары, многомиллионные бюджеты и трансферы, презентации и премьерные показы с икрой и лобстерами.
Богема!
А на выходе что имеем?
Какой результат их бурной и дорогостоящей профессиональной деятельности получаем мы — зрители и болельщики?
Да точно такой же, как результат деятельности их кишечников после икры и лобстеров.
Вот поэтому я и люблю фильмы ужасов. Именно, как жанр. Он еще пока очень мало освоен искателями жемчужных зёрен в куче навоза.
А вот когда и его окончательно загадят, перейду на хентай.

-
-
Вахтанг Сабурталинский 19.10 в 08:56
Абсолютно с вами согласен, уважаемый Ушеля! Зритель - это деньги. А деньги уважают. Спасибо, что читаете!
1 -
sevu 19.10 в 09:06
Насчёт ужастиков, " нельзя объять необъятное" , их столько навыпускали, что сценаристы с чувством достоинства вероятно устают не делать явный плагиат и пасхалки.
1 -
Вахтанг Сабурталинский 19.10 в 10:34
В искристо-постмодернистском стиле все поджанры "хоррора" завернули в один фантик в фильме "Хижина в лесу". А вот по-настоящему новая леденящщая душу струя это "Хередетари" и "Мидсоммер". Эти два фильма надо смотреть только днем.
-
Инна Ш 19.10 в 09:08
Абсолютно согласна с вашими четырьмя выводами насчёт кинематографической картины сегодня...
1 -
-
Мистер Белый 23.10 в 15:29
Понравилась аналитика, и мысли в ней))) Спасибо.
Вот здесь всхохотнул)) По моему так оно и было.
- ...Жорик снимет вам триллер. Просто некоторые сцены надо будет доснять в космосе.
- Почему бы и нет? Когда наше искреннее, да! – ответил Роскомос, потирая вмиг вспотевшие, алчные ладошки.
В целом всё так и есть)) Про индусов не совсем правда понял мысль.
Те, понятно, что со своей повесткой епанулись в край, что подтверждается уже тем, что: "Латондра Ньютон покидает Дисней из-за кассовых провалов. Она отвечала за расовое разнообразие." Дисней тоже уже не торт, и они сами видимо начали понимать это))
А вот индусы со своим Боливудом, напротив, почему-то лично меня стали радовать.
По моему мнению:
Бери любой фильм с Дэв Пателем, не ошибешься.
«Меня зовут, Кхан». Понятно, что это кавер на «Фореста Гампа», но это тот самый случай, когда кавер, вполне на уровне исходника.
«Три идиота». Порадовался, следя за приключения этих «придурков». Финал вообще неожиданный и зачотный))
Ну, и еще там есть вполне годные фильмы. Я стал обращать внимание на них.
Наши фильмы? Смотрю конечно))
И по моему вкусу, есть нормальные фильмы. Но, хотелось бы больше)))
Сергей Урсуляк, Владимир Бортко, Павел Лунгин, Юрий быков, Алексей Балабанов, и другие, такого же плана режиссеры, не единожды уже порадовали своим творчеством.
Но увы, гавна в нашем кинофонде, стало в разы, и сильно больше. Здесь, ваша правда, уважаемый Вахтанг))
ЗЫ…жму руку, спасибо, за снова четкое мнение!))
2 -
Вахтанг Сабурталинский 23.10 в 15:34
Спасибо огромное! Горячо рекомендую: "Папа, сдохни!" - феерически великолепная стилизация, кстати, где-то даже с поксовскими нотками.
3 -
Мистер Белый 23.10 в 15:40
ага, спасибо)) Занес в список "К просмотру". Блин у меня уже список расти начал "От Альтерлита" а то как-то уже и не знал что посмотреть)) приходилсь тщательно рыться в "кинотеатрах")))
1 -
Tenkara 23.10 в 16:16
А я че то уже давно одни короткометражки смотрю. Очень душеполезно и времени мало тратишь. Вот хороший пример: https://www.youtube.com/watch?v=uENaSaecBRc
2 -
-
plusha 24.10 в 16:12
А где английские титры? Их тестировали, я видела, перепостила себе, один мой приятель посмотрел, американец....ржал как подорванный, потом мне пришлось объяснять ему то, что не понял (но понял много), и ещё картинки холодца искать, он все спрашивал, я тоже из головы свиньи это делаю? А я ему объясняла, что это совсем необязательный компонент. Потом решил в русский рест отправиться пробовать, пришлось ещё по нашим блюдам консультировать ...бггггг....
-