Занимательное черчение
Теперь уже не вспомнить, кто из нас предложил пирамиду.
Мне-то что. Я, как и положено ботану, высунулся за окошко первым.
Нельзя сказать, что это больно, поймите меня правильно. Это, честно говоря, даже не смертельно — хотя, коль скоро сообщить о том в моём нынешнем виде я не умел, ребята интуитивно сошлись на противоположном мнении.
Сперва они отнеслись к тому, что свалилось обратно в комнату, уважительно и благоговейно. Пару часов я просто наблюдал, как они суют за окно разный хлам и неизменно офигевают от полученных в результате метаморфозы пакостей. Потом оказался лишь одним из множества подозрительных предметов неясного происхождения.
Чуть позже Эрик сдался и достал упаковку пива. А когда совокупность треугольников в верхнем правом углу окоёма потемнела, на мне пару раз даже потрахались, правда, ни Лиза, ни даже раскрепощённая парижанка Наталья не догадались тереться о нужную дугу... впрочем, я не расстраивался. К тому времени я уже начал слышать сферу. Нет. Не так. Сферу надо с прописной.
Как можно произнести с прописной хотя бы слово, если ты выглядишь как цилиндр с восемью торчащими из боков дугами наподобие санных полозьев разных размеров?
В общем, я начал слышать Сферу и уже почти сумел уговорить прогнуться пару ближних паркетин, когда кто-то из ребят предложил пирамиду. Я аж вздрогнул, представив, что тут может начаться.
Некоторое время все оказались слишком заняты: я переваривал новости и третью паркетину, парни мастерили пирамиду из двух стульев, девчонки визжали, ругались, курили, а потом пошли на койку Мистера Дина трахаться втроём, судя по надсадному дыханию. Мистер Дин ещё немного помаялся с самодельной пирамидой и отправился к девчонкам.
Майк встал на подоконнике, поднял над головой пирамиду и принялся скандировать странные, неприятные, колкие стихи. Я не сразу узнал Гарсиа Лорку, а узнав, страшно удивился: мне он всегда казался мелодичным, ритмичным и поэтому округлым. Сейчас всё звучало колюче, будто надо поглощать кактус всей поверхностью тела.
Окно им пришлось распахнуть во всю ширь, оно и понятно. Пирамида вышла внушительная, крайне серьёзная. Крутая, как сказал бы Мистер Дин, сумей он слезть с Натальи. А ещё Мистер Дин сказал бы не тормозить и сваливать нахрен от непонятной хрени снаружи, уж больно велик риск.
Но вышло, как вышло. Теперь мы все — часть Сферы, у нас больше нет ранящих углов, чтобы отталкивать друг друга. Мы становимся единым целым. Вот только теперь уже не вспомнить, кто именно предложил пирамиду...
И что такое пирамида — тоже.
-
няшный магреализм
люблю такое
«это не дуга,» сказал волк и густо покраснел
4 -
В магреализме все-таки больше от реализма, из реализмов ближе к сюру, наверное :)
-
-
-
-
-
Кстати, Пирамиду вписать в Сферу...
Автор, можете сказать, сколько существует возможных вариантов?
2 -
-
2
-
Кровь и правда в сравнении форменный моветон, знаете толк в печатях!
2 -
-
-
-
-
Мне очень интересно, что обратно в комнату вваливалось, ведь смотрели они на это "уважительно и благоговейно")
2 -
-
-
Думаю, по здравому размышлению сам Пушкин здесь согласился бы обойтись без цилиндра!