agresnovv ANDREW GRESHNOVV 24.07.23 в 23:52

РОДНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ 2

 

INTRO

Если незнакомый человек стал тебе родным — ты наполовину полон. Если родной человек стал тебе незнакомым — ты наполовину пуст Пруст. Но и в том, и в другом случае — все мы слепые люди… А результаты наших дел всегда очерчивает мел.

 

 

НИЧЕГО ЛИЧНОГО

Больно, наверное, верно тлеть ради тех, кто потушит,

Кто из них первым поймет, что время с потерями дружит...

— Владислав Терентюк aka SODA LUV

 

В.Г.

Дни уходят, как люди, бро, — зови их Однодневки… И прими это. У тебя нет друзей. Ближе семьи в этой жизни никто тебе не станет, ибо так говорил Торетто. Люди приходят — и уходят. Приходят — и уходят. Они идут дневной походкой — они дни, бро. И я иду дневной походкой…

Ничего личного, братик. Нашей судьбой распорядился Сатурн. Мы уже давно не те позитивные и буйные дети, что кошмарят людей на улице, как Вязов. Больше ничего общего у нас нет. И печально, что ты этого не понял. Ты думаешь, я правда так занят, что не поднял ни одного твоего звонка, когда ты был в армии? Когда от тебя отвернулись и другие «друзья»… И да, друзья тут в кавычках, бро – это привычный тебе ярлычок, шаришь, шаришь? Ты думаешь, я правда так занят, что не прослушал ни одного из шестидесяти семи гс от тебя? Бро, мне просто нет до тебя дела. Тут нет ненависти, обиды. Я изменился, ma boi, а ты застрял в прошлом. Не делай себе больно, пытаясь найти во мне друга, Lil baby.

Nothing personal, ma boi!.. No homo, no offense, no loyalty, no friendly, no cap!.. Я ценю наше прошлое, 4 real. И не вижу ни одной причины для Future, u know that shit? Понимаешь? Однажды ты поймешь.

Самый близкий человек наносит самый близкий удар, бро. И это факт.

 

 

VKFRIENDLY

Не имей 100 друзей, а имей VKFriendly, бро. Не то современный мир поимеет тебя — ты Лизогуб, бро.

Добавляй в «Друзья» кого попало, бро. Все равно никому из друзей ты не нужен. Потом наберётся 8к френдов в VK, но твои циклы и стишки все также будут лайкать мама, брат малой да Лиля, бро. Потом блокнут твой VK — и ты никто (Ха-ха) Бро, ты отрезан мира, ты — PlohoyParen, u feel me?

Все твои «друзья» в «Друзьях» лишь единицы, бро, а в каком-то смысле и нули, бро. It’s the fuckin arguments an facts, u know what am sayin’, ma boi? И в этом двоичном коде никогда не возникнет двойки, бро. Ты либо один, бро, либо никто, бро. Все твои друзья − карандашом, бро.

Давай же, Бутер Бродский, выйди из комнаты, — соверши ошибку.

[Скит: Сериал «Крыша мира»]

− Че вы сидите в этом интернете, а, скажите? Ну вот просто объясни. Вам что там медом намазано, что ли, а?

− Ну… Общение, друзья…

− Друзья?! И сколько у вас друзей?

− У меня две – две с половиной тысячи, всегда по-разному…

− Две с половиной тыщи друзей?.. ТРИ! ТРИ ДРУГА у меня было за всю жизнь! ТРОЕ ДРУЗЕЙ у меня было за всю жизнь, ты понимаешь? А все эти ваши друзья – это фуфло! Вы только лайки друг другу лепите. А меня друг от смерти спас, когда я парашютом за обшивку вертолета зацепился − и он меня спас. Вот это друг! Я ему не лайк поставил, я ему знаешь че поставил? Я ему пузырь водяры поставил, понял, родной?! Друзья!..

 

 

NOAG!

 

Я.В.

«AG — это ебучий позоринг», — сказали те, кто 5 минут назад был friendly, мило общаясь со мной о жизни и держа диктофон за спиной (Следствие вели…)

Меня отменили друзья, бро. Сегодня они жмут тебе руку, завтра ты — Призрак в доспехах. И теперь в твою сторону не смотрят, если ты не споткнулся.

Меня отменили и меня типа нет, понимаешь? А ведь еще вчера рассказывали тупые анекдоты и солнечно улыбались друг другу, как тупая, тупая, тупая, тупая и еще тупее. Но однажды они поймут, что культура отмены — это культура пустых кошелей и долбоебов:ок, и не более.

И, бро, я говорю это без негатива. Это реальный дерьмовый базар. Как показывает история, людям чисто по кайфу охотно верить в сплетни, априори направленные на «позоринг» кого-то. И грустно, что люди готовы уделять этому время. Выходит, в их жизни нет ничего, кроме жажды обсасывать слухи и отщипывать по куску за спиной, словно падальщик. Не понимаю, как так получилось: улица дала мне воспитание, как псу, но кости тут обгладываете вы. Завязывайте fuck’аться с этим lame дерьмом, ряльна.

Вы не Дафферы, но творите очень странные дела. Надеюсь, однажды вы перерастете эту детскую комнату и будете грамотнее распоряжаться своими эмоциями и временем. И теми, на кого вешаете ярлык «Друзья».

Говорю без негатива. Просто знайте: пока вы жаждете мне beef'a — бро, я жарю себе мясо.

[Скит: SODA LUV]

Я не принимаю ненависть от тех людей, которые меня ненавидят или думают, что ненавидят. Ненависть — это довольно-таки сильная эмоция, это что-то диаметрально противоположное любви даже, я думаю. А любовь — это сильная штука. Вот, люди, которые мне че-то пишут, блин, подумайте просто, что эта ненависть, этот негатив — он остается в вас. Я его не приму. Мне он не нужен.

 

 

DRUГ

Ты верил, что этим типам интересно с тобой просто так?

Интересно, когда жизнь ударит

Как много из них с тобой стерпят удар?

— Владислав Терентюк aka SODA LUV

 

В.С.

Твой друг барыжит дружбой — он druг, бро… И ты рад, бро, он тебя пока лечит, но придет время — он станет битой и покалечит… Когда ему надо, для твой души он Айболит, но повернись к нему спиной и: «Ай, болит!». И теперь ты знаешь, о чем я, ma boi…

А ты правда думал, что те два пацана, с которыми ты «барыжил» три года, — друзья? Я помню, бро, как мы вчетвером сиповали Hennessy и Martini Fuero у тебя на квартире. Все знатно перепили, а как говорил мой дед: «Если перепил – перепой», поэтому мы перепели. Я − вышел покурить, как Авангард, и вернулся только спустя минут 10-20. Вижу: ты лежишь на заблеванном полу, в луже собственной рвоты; блевотина была даже на потолке, бро; и стоят два твоих druга, допивают купленный тобой алкоголь, пожимают мне руку и говорят: «Андрей, все было круто, но мы пойдем — тут тип прибраться надо, а это твой кореш, понимаешь, друг?» И они прошли дневной походкой, бро, твои Биба и Боба. А я остался. Мы знакомы с тобой не более двух недель, но я остался. Я уложил тебя спать, бро, и вымыл полы, как Mr.Proper. Хоть я тебе не друг и не druг, а так…

И больше всего меня поразил не поступок твоих «друзей», а тот факт, что ты верил в их дружбу. Или, быть может, хотел верить. Анлука, бро(

Дружба не покупается и не продается, бро. Получается, в твоем случае ее вообще не существует.

[Скит: Kizaru (Интервью «Вписка»)]

И первое правило — знаешь какое? Не доверять даже своим близким. Его возьмут за жопу — он тебя с потрохами сдаст... Соответственно, что? Друзей у тебя нет. Вообще. Ни одного.

 

 

AFTAПАТИЯ (Feat. Moscovv)

Постой, я заметил тебя

Барная стойка, и нас только двое

Твой опьяняющий взгляд,

Действует, словно глоток алкоголя

В море шума ты мой тихий маяк

В полумраке ночном заменила мне Солнце

Сейчас ты родная моя

И не признаешь во мне незнакомца

На вечеринке у старого друга

Весело всем, но не мне и самбуке

Серый, но в цвете я сел и задумался, перевёл взгляд в зале, залитом сумраком

Быстрая музыка, ты и иллюзия, нас только двое − вокруг всё искусствен-НА.

Слово за слово, срываем маски мы, я в огне,

Но я не болею и, поверь, даже не в гневе

Забудь обо всём, родная, знаешь, это просто,

Как с утра не вспомнишь про случайное знакомство—

[Скит: A.G.TALER]

Эйоу, бро!.. Я, короче… Ай… (Shit, man) Это такое лютое party на одну ночь, u know am sayin’. Эх… Одного не понимаю, бро. Вчера так весело было, а сегодня все проснулись, бро, и никто не понимает ваще, кто все эти люди, бро, и где все те люди, бро… Даже я, бро… Fuck!.. Познакомился вчера с такой тати, тип Thotiana, u feel me? А теперь, бро… Я потерял ее среди тел, бро. Я не помню, как ее лицо, бл-, как ее зовут, кто ее, бл-, кто вообще? (Кто ты, нахуй?) Ай… Она где-то тут, э-э-э, лежит, но кто она, блять?.. А очнувшийся люд блуждает, как проститутка, if u know i mean… Че-то бредят подозрительно, че-то огляды-ы… А, о! Ахах, ты куда колбасу в карман суешь, эй! Э-эй! Че? Домой пора? Ахах, ну, пропустите, чуваки, домой идет человек, не видете? Халтура ебаная (Птьфу) Ну ничего, чел просто не знает, что я, э-э-э, Патимейкер, бро, (7-6-1, 1-7-4-9) и это моя вечеринка… U feel me? It is what it is, bruh! No friendly, no loyalty, noting person, bruh…

Хотел сказать, короче, бро… Текучка людей превратит любую твою вечеринку в Аквадискотеку.

Так много воды в социально-общественных мувах, бро. И так мало людей… Ну а че, сам-то как?

 

 

ЖЕНЩИНЫ

 

С.О.

[Скит: Ч.Буковски «Женщины»]

Мужику нужно много баб только тогда, когда все они никуда не годятся. Мужик может вообще личность свою утратить, если будет слишком сильно хреном по сторонам размахивать.

И ты смотришь на нее. Она — на тебя. Окна, как и вы, слегка запотевшие, будто подмышка. А этот звонкий запах холодного женского пота уже въелся в твои лучшие шмотки от Vlone и Laura Palanti… У вас был хороший секс. Возможно, ты бы назвал его одним из лучших в твоей собачьей жизни (Котопес, бро), посреди прочих могил. Однозначно, у вас была хорошая весна. И ты в восторге говоришь ей, что любишь, ночами обнимаешь, к сердцу прижимаешь, обещая показать Ростов… Но она смотрит на тебя, словно зá слова глянущая в будущее. И все понимают — с кем тебя не будет… Где тебя не будет… Когда тебя не будет…

Переступающий убитые тела живым не станет, бро. Я знаю это. Я знаю это дерьмо, бро. Я знаю.

 

 

NECESSITA

 

Л.М.

[Скит: «Алло!» GONE.FLUDD]

РАДИО «ШИПУЧКА» — будь свежим, будь жидким — Шипучка r-r-r-radio!

— Йоу-йоу, вы по-прежнему на волнах радио «Шипучка» — иу нас ещёодин звоночек... Алё?

— А-алло, здравствуйте...

— Представьтесь,пожалуйста.

— Э... Я инопланетная форма жизни, меня зовут Skr. Я встретил девушку с планеты Земля и теперь не знаю, что мне делать. Я знаю, что она слушает ваше радио, пожалуйста, поставьте трек Джорно Бонгусто — «UFO LUV».

— Хо-ро-шо, паренёк, почему бы и нет? Для вас сейчас Джорно Бонгусто с песней о межпланетной любви!..

***

давай помолчим?

нужны ли уже,

нужны ли сейчас

нам с тобой

эти громкие словозвуки?

пусть в вечность уйдёт этот час

фонарей мостовой

и цветение вечера рождает стуки,

пока молчанием говорим

мы с тобой

на этой аллее, нами живой…

ведь слова точно птицы:

вспорхнут —

не успеешь поймать;

а молчанием года говорят

про извечность,

молчание — те же слова:

порхают, как мы,

только взявшись

за руки

____________________________________

____________________________________

____________________________________

бог со мной

и с тобой, моя дорогая…

оказалось,

doroga немая

не приведёт нас домой…

осталась усталость от вечного мая,

иное — отпало осенней листвой,

и теперь,

три года чудесных ломая,

проститься, наверно, должны мы с мечтой…

[Скит: SODA LUV «Хартограмма»]

Ну что ты, солнышко… Не грусти, улыбнись) Жизнь прекрасна…

бог со мной

и с тобой, моя дорогая

боюсь, не забуду тебя

 

 

ANDROГИN 2 / DOROGA

 

Л.М.

[Часть I]

Бро, можно долго метаться при выборе человека, с которым проведешь face to face lifestyle. [Андрей, что ты сделал?..] …поэтому, если не уверен, что нашел ту самую, — измени, и если станет хуево, бро, то она та самая, бро. И бро, это реальное дерьмо. [Хорошая работа, Andrew] …как выразился мой друг Фредди Меркьюри: «Лицом к лицу — лица не увидать… Большое видится на расстоянии». Измени, чтобы любить, бро. Я знаю, что i mean. Я знаю это дерьмо, бро. Я знаю. Я — дерьмовое дерьмо, но я научился любить одного человека. И под одним я подразумеваю не одного из N-количества возможных, а одного из 8 миллиардов, if u feel me, bruh… Теперь я чувствую, что я связан с ним на всю жизнь, и другой эта жизнь не станет. Даже когда и нас не станет. Зови нас Андрогин.

[Интерлюдия: С.Есенин «Черный человек»]

…И какую-то женщину,

Сорока с лишним лет,

Называл скверной девочкой

И своею милою…

[Часть II]

Никогда бы не подумал, что эта дорога приведет меня к нам… Этот ебаный хоровод из масок и изломанных жестов — вернет меня туда, откуда бежал, к тому, кого днями очерчивал мелом. И я вновь на пороге у Дома, полз дипфейками блудного сына с картин Караваджо. И я — в позабытых ногах, у Victoria’s Secret… В целом, я плохо общаюсь с людьми, но нашел общий язык с твоей киской. М-м-м… Окей, бро.

ВСТРЕЧАЙТЕ! НА СЦЕНЕ — A.G. aka A.G.TALER aka MOLODOY-MONEY-BOii-2-0-2-3!!! МОЛОДОЙ-ГОВНО-БОЙ-БЛИЗКИХ-ОБ-ЖОПУ-ПÓТРИ!.. НЕ ОСТАНЕТСЯ БОЛЬШЕ БЛИЗКИХ — НАЙДУ ЕЩЕ ТРИ! МНЕ МАЛО ОДНОЙ БЭЙБИ — НАЙДУ ЕЩЕ ТРИ! LAME ЗАВИДУЕТ МОЕМУ FAME'У — ГЛАЗА ПРОТРИ!

DA-A-AMN!

Неомываемо грязный, я вернулся туда, где тебя, увы, нет. Doroga я пойду за тобой, ты оставила след — это мел.

 

 

NOMORELUV (Feat. ThE ReaL Fre$H)

Да, мы были рядом и разошлись, как будто board (Swimm) Были рядом вместе − было вроде бы, бля, норм. Как только разошлись − так сразу же урод (Вот чёрт) Она разбила мне сердце − я залью его лином (Сиппую) Да, bitches, тебе не вру − не выбрал же я суку другую (Не врал)

Она бросила меня, как будто я пустую бутылку лина (Бля, пусто)

Она бросила меня, ну, а хули, нахуй меня дебила (Дэбика)

Она бросила меня, не знаю, из-за чего она, блять, так решила (Why?)

Она бросила меня, но перед этим очень сильно согрешила (Dirty)

You in my heart, бля, you name my gang? (Homie)

Я как будто терка − тебя сотру из памяти

Не трачу время на блядей (На сучек)

Зови меня true-репер, ведь я на trappe every day (На трапе)

Пошлю тебя нахуй, сука, ты как будто бы ёбанный lame (Не тру)

А я любил тебя, как будто бы обрёл всё, что хотел (Обман)

Потом я понял, насколько сильно тогда я бредил (Больно)

Ты была на устах, но улетела ты, как ветер (В облака)

Ты как будто нож, ведь нанесла увечья (Рану)

[Скит: A.G.TALER]

Хоть мы и нáчали так рано — мы закончили навечно (Ты зашейфила сердечко) Тип мы были вместе очень долго, bae, так долго, что на плите сгорел мой lean, и наши purple dream теперь like a blue moon, u feel me, bae? Я один теперь, в моем extendo новый незнакомец (And u?) Как с кем-то новое начать, когда все может повториться? Де-де-детка, дай мне умереть — я хочу Заново родиться… I luv ma gang, ma homies, and i'll be never quit to smoke, u know am sayin'? U smell me? We can't be together… U know that shit is gonna real brazy! Am sorry

 

 

СТОРИС (Feat. RRRR)

10 лет назад была другая жизнь

Да, ты не Титаник — на плаву держись

Тебе заняться нечем? Ты собой займись

Это время, этот город — наводит мысль

Суета и правда в поворотах,

Как ты не крути — это опыт

Мне достаточно всего — я знаю, кто вы,

И остаться с вами я не вижу повод

Скоро узнаем, кому будет легче,

Когда среди вас не будет меня,

Каждый знает, я не подвел ни одного из ребят,

Я слушал вас слишком много и за это я не прощу себя −

Я скинул груз, я полон сил, я спилил якоря!

История без колец, может быть, кто вспомнит,

Как верный пёс среди овец — все равно, чем кормят

Вот, такой вот, блять, конец очередной истории,

Передаю вам всем привет — ромаха ррррррр — увидишь в сторис!

[Скит: A.G.TALER]

Шаришь-шаришь, бро? Тип я держу дистанцию — сторис, ведь они sleepin on me, когда никто не знал, кто я такой. Теперь мне стало легче спать на вас, мне стало легче не думать о вас, мне, бро, мерзко думать о вас, if u know what i mean, if u know u know, ma lame, ma boi, ma fake g, ma ex (Shit!) Реально, сидите и дальше в своей луже, пу-пу-пукайте там в сторону тех, кто к чему-то стремится, — ваша зависть белая, как золото on my neck, ваши мувы темные, как Малевич, ваш lifestyle блеклый, как Ic3peak, ваш соус пропавший — он Heinz! А я хаваю свежие мидии — я медийная личность, bruh!

Между нами нет ничего общего. Однажды вы ушли из моей жизни. Я парился, но хули мне париться — я же не Ролтон. Все закономерно: с течением времени мусор сам отметется ветром, бро, и вы фантики: ветер подул — вы в полете в пролёте, you feel me? You smell me?!

До встречи на концике, bruh!

 

 

OUTRO

Но, как бы то ни было, бро, по убитым убиваться смысла нет. В смысле, не по убитым в прямом смысле, а по обведенным мелом, понял, типа, по тем, кого ты сам обвел мелом, то есть убил из своей жизни, и теперь их нет, а ты один, посреди ярости и шума, как Тревис. И это некорректно, бро. Лично—

[Скит: Arut («Подкаст Джарахова №1»)]

— Я считаю, что это необходимая потеря. На пути к своей цели ты будешь терять постоянно людей, которые здесь временно. Для себя нужно понять одну вещь: не все люди... Хм... Вот, знаешь, есть очень известный американский актёр, говорил на премии Оскара, что некоторые люди здесь как «сезон». Они просто на сезон, как какое-то шоу. Они могут отыграть 2-3 сезона, но они просто на время. Не все приходят в твою жизнь — на всю жизнь. У них есть определенные роли, как только они эту роль отыгрывают — они уходят. Это нужно принять.

— И мы тоже, конечно же, являемся такими людьми для кого-то.

— И мы тоже такие же люди для кого-то, конечно. Я также ушел из чьей-то жизни. Навсегда.

 

 

Ты думал, я закончил? (Bonus-tale)

Really? В extendo еще много мест для родных незнакомцев. Это hyper-pop extendo, beah, if u know what i mean (Тип, это не только моя обойма, бро, она гиперпопулярна, она есть у каждого − у тебя, у меня, у них и даже у вон того, шаришь?) Это значит, что мы убийцы, бро, мы убиваем людей no feelings, как Мертвый бассейн. Причин на то много. У кого-то слепота, у кого-то лицемерие, у кого-то нарциссизм, у кого-то Канье Уэст биполярочка, бро. Важно то, что все это исходит от нас. Человек, ценящий общение с тем, кто его затоптал, и все равно бегущий за ним, как по лезвию, — это тот человек, что не спустил курок Chopp’ы, бро, не сказал последних слов, бро, не успел попрощаться, бро, шаришь? На таких стоят башни из слоновой кости. Таких мало. Особенно в… этом цикле…

[Скит: GONE.FLUDD "Доброго времени суток"]

Это сообщение намекает на то, что автор собирается выпустить расширенную версию альбома, также известную как «Deluxe»

Coming soon…

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 4
    3
    72

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.