upir-lihoy Упырь Лихой 29.03.23 в 10:05

КК в России

Товарищи, сейчас я расскажу вам о нас. Многие уже забыли, кто мы такие. Альтерлитовцы, удаффкомовцы, литпромовцы, культпросветовцы, скоты, ископаемые факрунетчики, давно забытые юзеры фак ру и дяди с сайта на букву П, обоссанного Пуделем-Муделем, — что между нами общего? Мы падонки.

Контркультура и КК внезапно не одно и то же. КК это самоназвание литературного объединения падонков — инженеров, учителей, врачей, юристов, экономистов, кулинаров, журналистов и прочих столпов общества России, Белоруссии, Украины и Израиля, которые в свободное и рабочее время целых 23 года изображали простой русский народ, рискуя репутацией, доходами и социальными связями. Я в начале нулевых пейсал на еще более контркультурном сайте Неоновая литература, куда стекались все фрики тогдашнего СНГ, чтобы выложить свои шедевры на тему «как я принимал героин и хотел покончить с собой». 
Чем падонак отличается от обычного контркультурного фрика, всем понятно. 
Фрик не живет, а пробует и экспериментирует, ему всегда скучно, общество отказывается признавать его гениальность, а правительство и издатели находятся в сговоре, чтобы не пустить этого русского хемингуэя и паланика в печать. Фрик презирает масскульт и считает себя особенным, но похож на всех остальных фриков. 
Падонак иногда нажирается и ноет, как ему тяжело. Он врет. Падонак может все, см. выше. Он не презирает массовую культуру, а смеется над ней. Самые сопливые трагедии для него — повод для шуток. Он не ставит себя отдельно от народа, а идет в толпе. И в толпе его хорошо видно и слышно. 

Ну окей, а как же андеграунд, хуйдожник Воротников, Павленский с прибитой мошонкой, Пусериот и курица в пелотке поэтессы Елены Костылевой? Это другое. У них официальная, сертифицированная контркультура. Акционизм, панк и т. д. Они профессиональные иноагенты и медийные персоны. Им дают премии за подрыв устоев Этой Страны. 
Короче, мы средний класс контркультуры — не фрики и не элитка. Падонки все эти 20 лет позиционировали себя как любители, у которых есть дела поважнее искусства, см. выше — они учат, лечат, проектируют. Они не знакомы с Йоко Оно и Ольгой Свибловой, не скачут в церквях, не пихают курицу в пелотку. У падонков не литература, а криатифф. Мы всегда смеялись над теми, кто осознал свое высокое предназначение Писателя и в особенности Поэта. Не помню ни одного случая, когда выложенные на Удаффкоме стихи были лучше пародий в камментах. Также не помню падонка (кроме Рафиева), который бы влез на табуретку и начал рассказывать, как душат его гражданские свободы. Впрочем, мой сын играл в песочек с ребенком из группы «Война», а я много лет дружу в интернете с ее бывшим участником — Антоном Котеневым (кто не читал Котенева, тот оцосал навсегда). Литтусовка не такая уж большая. Утром вы на Альтерлите, днем на книжной ярмарке с Галиной Юзефович, вечером на концерте Альбины Сексовой. А ночью вы едете в гипермаркет за курицей, чтобы фкусна жрать.

Сегодня такой же солнечный и холодный весенний день, как тот, когда я пейсал рассказ «Мертвый, обкончанный, несовершеннолетний». Это было в начале нулевых, я сидел у себя на Неолите и совершал набеги на соседние сайты. В их числе был «Мозг и печень» на движке PHP-Nuke (одна из первых CMS). Его оскорбленный владелец отправил на Удав этот самый рассказ, где самбист вставляет школьнегу, страдающему диабетом. Жизнь Удаффкома была тихой и неторопливой. 20, 30 камментов под креативом всем хватало. Но в камменты рассказа про ахтунг вломилось аж сто человек, чтобы выразить свою гражданскую позицию. Все сошлись на том, что афтар, несамненна, пидар. В итоге мне подарили сайт «Мозг и печень», а я начал присылать новые рассказы Удаву. Позже Эдик Багиров побил мой рекорд по камментам, объясняя падонкам, что они тупое русское быдло, но я почему-то не завидовал его успехам. Писанина Багирова стала убедительным доказательством интеллигентности и даже аристократизма Удаффкома, потому что побили Эдуарда всего однажды и то не сразу. Для сравнения — герои повести «Кирза» его бы ушатали с первой страницы.

К тому времени я развил способность, которую ахтунги называют «радар». Т. е. обнаружение ахтунга в радиусе нескольких сотен километров методом радиолокации. Увидев некого Ксюхонаха, который писал про свои стринги и кокетничал с мужиками, я сразу все понял и объявил тревогу. Мне никто не верил! Чуть позже сам Ксюхонах признался Удаву, что любит наряжаться в женскую одежду, и был забанен. Вы спросите, а почему я со своими рассказами про геев остался на сайте? Да потому, что см. выше. Не важно, черный кот или белый, главное, чтобы он хорошо ловил мышей.

Удав и ШГБ знали, как привлечь аудиторию. Падонки были заметно взрослее школоты с Неолита и умнее пенсионеров с прозысру. Тогда же я познакомился с некоторыми юзерами Факрунета, и в частности с одним бандеровцем из Днепропетровска, имя которого мы не упоминаем. Вместе с этим бандеровцем мы напейсали много всего, например «Повесть о настоящих пидорах» и «Путевку в литературу», которая даже попала в журнал «Урал». Как видите, можно быть падонком и печататься в толстых журналах. Но многие падонки считали и считают «официальную» литературу чем-то далеким и недостижимым. Только Вадим Чекунов 20 лет спустя начал что-то подозревать и заявил, что мы не хуже, а Яхина — антироссийская газель. Еще стоит упомянуть Сергея Минаева, то есть Амигу, который доказал, что может пиарить и продавать свои книги лучше любого издательства. 
Литературный гений Амиги по достоинству оценили обитатели норы хомяка Дмитрия: «Минаев является расовым евреем и автором опусов «Духless», «The Телки» и «Media Sapiens», являющихся кустарной пародией на Пелевина c Бегбедером и Бретом Истоном Эллисом, и состоящих из унылого плагиата. В частности, «Духлесс» является тупой компиляцией книжек «Что-то случилось» Джозефа Хеллера и «Деньги» Мартина Эмиса, а сам подзаголовок «Духлесса» — «повесть о ненастоящем человеке» спизжен у фантаста Успенского. За счет примитивного изложения и плоского юмора творчество Минаева стало чрезвычайно популярно среди быдла и офисного планктона». Однако факт остается фактом: Амига нагнул книжную индустрию, а самым известным достижением г-на Хомака в искусстве стало ношение юбки вместо брюк.
Тут, кстати, всплывает наиболее часто задаваемый мне вопрос: «Зочем ви пишете о себе в мужском роде?» Потому что могу. И таки нет, в этом нет никакой пропаганды ничего. 

Второй вопрос: «Почему ви пишете о геях?» Потому что могу. Чтобы пейсать про ахтунгов, я много лет изучал их среду. И реальные ахтунги сильно отличались от возвышенного образа талантливых и культурных «детей лунного света», который рисовали нам литераторы. В тусовке ахтунгов были уважаемые артисты, врачи, юристы, журналисты, ученые и даже полицейские, а также воры, наркоманы и прочие делинквентные личности, которые изо всех сил гадили более успешным собратьям. Восемь лет я изучаю повадки отаку, которых, в отличие от геев, я считаю настоящими извращенцами. Эти потомки Ксюхонаха мечтают стать пелотками, не могут найти работу и выйти из дома, ненавидят клятых фемок, фапают на нарисованных трансвеститов и девочек-волшебниц. Огромное влияние на мое творчество, как вы уже поняли, оказала депутатка Елена Мизулина. Я, как и она, всегда спешу на помощь молодежи.

Третий вопрос: «Но ведь это все запретили??» Падонки всегда были вне политики, так что и запрещать нам ничего не нужно. Мы не мыкыты франко, не травоядные газели, не ксении буржские, которые сидят то на белом, то в редакции Шубиной, то в блоге Юзефович, то на банкетке в каком-нибудь посольстве. Если я считаю что-то смешным или необычным, я пишу об этом, а на остальное мне плевать. Мат тоже запретили, но кого это ****? За 20 лет тот же Эдик Багиров ни разу, насколько я знаю, не получил штраф за свои коричневые слова в адрес россиян, зато успел посидеть в молдавской тюрьме. 
Время не щадит никого. Стабильные и сытые нулевые давно прошли, жизнь стала несколько менее смешной. Войны, эпидемии и революции косили наши ряды. Альтерлит пережил разорение рукожопыми дизайнерами и полное запустение, на Удаффкоме тлеет корзина хуятора, теперь мало кто вспомнит скотов и падонков орг, черные коты побелели, а Хуянсон, светлая ему память, вообще ушел в мир иной. Но! Мы появились на этой земле, когда еще не родились тролли. Мы придумали олбанский, мы выкопали Черное море, от нас пошли жежисты, луркоебы и малолетние деб... двачеры, мы уже настолько древние, что наши потомки не знают, кто мы такие. В интернете мы пишем то, что хотим, а не то, чего хотят от нас. Мы не обязаны нравиться даже друг другу. Кто не нюхал срача, тому нечего делать в КК, если только он не Лев Рыжков. Лев очень вежливый, поэтому нравится всем. 

Что-то я забыл сказать. Ах да, падонки и сетевые графоманы не одно и то же. КК это стиль жизни, своя философия и вот это все. Падонак наслаждается самим процессом, а сетевой графоман просто хочет, чтобы у него было побольше читателей, поэтому регистрируется на КК-сайте, сует свое писево и жалуется, что падонки плохие, черствые люди. То же происходит и с талантливыми литераторами, которые не вникли в суть КК, ведь для КК главное срач, то есть концепт. Ни слова о Юрии Жу... Да что там, это было грандиозно. Несмотря на чудовищные срачи, падонки — настоящие друзья, которые помогут человеку в беде. Этим и отличается падонак от подонка.

Много неловких моментов бывает с пейсательницами, которые преодолевают концептуальную мизогинию падонков. Поскольку стереотипный «русский народ» это гомофобы, олкашы и мизогины, нужно поддерживать имидж, даже если не хочется. На самом деле некоторые падонки уважают женщин, а кто не уважает, тот далбайоб. Без Мандалы, ХЛМ, Эго Мудачки, Старой Пелотки, Елены Маючей и вас, дорогие дамы (вставьте свайо имя), не было бы никакого КК.

 

#alterlit #imhoch #kk #padonki

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 333
    44
    1013

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.