На орбите Венеры

— Понедельник. 1 марта 1982 года. Сообщение ТАСС. Выдающаяся победа в мирном освоении космоса. Спускаемый аппарат советской автоматической станции «Венера-13» исследует планету Венера. 
Советской космической наукой и техникой вписана еще одна яркая история в освоение космоса. 1 марта межпланетная станция «Венера 13» преодолев за 4 месяца полета расстояние 300 миллионов километров достигла окрестностей планеты, — читал муж Любы передовицу газеты Известия. 

— Представляешь! — восхищенно цокал он языком. — Мы! Наши наука и техника. Мы первые опустились на Венеру! Уж сколько американцы аппаратов запускали и везде провалились. Не смогли сесть на планету! Уметь надо! Вот что значит следовать линии партии! Мы не только на Венере, мы побываем везде, мы полетим в другие галактики! 
Энтузиазм супруга переливался через край. Но Любе это и нравилось. Ей всегда нравилось в нем, что он верит в то, что делает. Поэтому она лишь тихо кивала, и подкладывала на тарелку мужу любимые голубцы, чему-то улыбаясь про себя. 

На самом деле она была счастлива. Впервые за последние несколько лет. Проблема, которая нарушала гармонию могла показаться пустяковой, при ее жизни жены крупного партийного функционера. На работу она не ходила, лишь числилась. В доме всего было вдоволь, полная чаша. Дочка, которой стукнуло десять лет умница и красавица. К этому всему никаких бытовых проблем. Убирать она не любила, наняли домработницу. Готовить правда с удовольствием готовила сама. Живи и радуйся. Да только делать это становилась все сложнее. Камень преткновения, даже целый булыжник, был в интимной сфере. И если сначала мужа радовали аппетиты жены, то последние годы его либидо окончательно сошло на нет. Да что там говорить, речь шла о полной импотенции. И ведомственные врачи, к которым он обратился, смущаясь и краснея, ничем не помогли. И Люба загрустила. Она знала, что муж у нее в общем-то золото. И ей грех жаловаться на жизнь. Никто бы не понял, лишь сказали бы: «вот дура баба». Но природа, в общем то молодой еще 40 летней женщины настойчиво требовала свое. 

Судьба распорядилась оригинально… Поднимаясь жарким летним днем к своей квартире, Люба неожиданно неаккуратно поставила каблучок и со всего маха полетела вперед, ударившись в скол порожек самым центром колена. Боль была такая, что женщина забыла все слова, даже матерные и непристойные. Она просто физически не могла говорить, стоя при этом в недвусмысленной позе кверху пятой точкой и упираясь руками в ступеньки. Свободная голубая юбка в стиле принцессы Дианы, сшитая талантливой портнихой строго по фигуре, задралась выше талии, обнажив ягодицы и округлые бедра.  Но сил об этом думать тоже не было. Подняться бы. Именно в этот момент она и услышала шаги. На самом деле на их последний этаж редко кто поднимался. Дом был ведомственный и на этаже было лишь две квартиры. Их и соседа профессора. «Вот стыд, — мелькнула мысль, — а если это профессор…»
— Вам помочь? — услышала она.

Помощник оказался молодым и симпатичным мужчиной. Кажется, он иногда навещает профессора по работе, вспомнила Люба. На нем были белые брюки клёш и рубашка, на которой взлетали чайки. Волосы были длинные, темные, почти до плеч, и завивались у корней…
— Меня Игорь зовут, — пояснил он, когда с его помощью она допрыгала до квартиры.
Нет, на чай она его не пригласила. И даже спасибо забыла сказать. Но слово за слово впоследствии они знакомились все ближе и ближе… Пока это ближе не превратилась во все сметающую страсть. 
Люба не особенно интересовалась, где работает Игорек, знала лишь что какое-то секретное НИИ и ее это вполне устраивало. Значит умеет хранить секреты. Главным было то, что ей с ним было невероятно хорошо в постели, а также тот факт, что работа позволяла им встречаться днем, пока муж на скучных заседаниях, а дочка в школе. 

***
Роман продолжался почти год, когда идиллия была грубо разрушена. Супруг решил, что и без того цветущую жену надо свозить на моря. Да и положено же! И санаторий хороший. Люба отпиралась, но понимала, что противопоставить мужу нечего. А значит целый месяц придется изображать примерную жену. И скучать… И не только по интимным радостям. Игорек был веселый, с ним она превращалась в девчонку, то и дело хихикая над шутками. Да и если начистоту, собственно и влюбилась как девчонка. 

Санаторий предсказуемо оказался нудным. Море и кипарисы вокруг, запах сосен конечно сглаживали впечатление, радовал неподдельный восторг дочки Дашки, но Любочка по-настоящему тосковала…

А когда вернулась, вся такая загорелая и красивая, оказалось, что Игорек вовсе не спешит в гости. 
Ждать пришлось долго. Так долго, что Люба уже начала верить, что у него появилась другая женщина. Нет, конечно же, он звонил. Шептал в трубку ободряющие слова. Но при этом заявлял, что придти днем вот не может никак, от слова совсем! Что на работе полнейший аврал, что поход к профессору отменяется как минимум на две — три недели, а то и месяц… Жаловался на начальство. Просил ждать и верить. Поверишь ему как же! Люба уже готова была пойти на решительный шаг, наплевав на мужа и на правила приличия, заявившись к Игорьку на работу или домой, от неудовлетворенного желания буквально сносило крышу.

Муж только вздыхал, удивляясь, что спокойная жена превратилась в фурию, и аккуратно предлагал провериться в больнице. 
— Что проверять? — раздражалась Люба, — мы с тобой только из санатория!
— Какое-то не очень качественное там лечение, — вздыхал Иван Петрович, — надо взять на заметку, обратить так сказать внимание нужным людям. Да и врач, лечащий тебя видно не специалист, мда…
— Оставь ты человека в покое, — бросила она раздраженно, — санаторий как санаторий! 
— Нет все-таки туда мы больше не поедем, — подытожил муж. — Есть и другие места получше, в конце концов мне положено. Поговорю с Андреем Семеновичем. 

«Как же он надоел!» — Все чаще Любе хотелось перебить весь чешский фарфор, вместе с другой, надо признать хорошей посудой. Мелькнула даже крамольная мысль: «С чего начать, с сервиза „Мадонна“? Интересно как он будет разбиваться о паркет? Или может с „Красавицы“ из Дулёва? Или грохнуть сервиз, который мужу нравился особо, посвященный олимпиаде в Москве.  В конце концов это он виноват, что Игорька нет так долго». Люба была уверена, все произошло из-за того, что они почти полтора месяца пробыли в санатории.  

Когда Игорек в конце концов сообщил, что завтра придет, женщину разрывали противоречивые мысли и эмоции. Закатить скандал, или все же? Впрочем, желание закатить скандал было куда слабее других насущных желаний, поэтому, когда Игорек вошел в дверь, Люба смогла только броситься ему на шею, жадно осыпая горячими поцелуями и не давая разуться. 
— Погоди же сумасшедшая, я тебе подарок принес, вот! Специально для тебя заказал! 
— Что это? — с трудом разомкнула она объятья. 
— Ни у кого такого нет, — гордо засветился, Игорек. — Он особенный, смотри!

В центре серебристого сердца, которое открывалось как медальон был серый камешек, тусклый и ничем не примечательный. 

— Такое только у тебя будет! Это, ты не представляешь даже! Это настоящая частичка планеты Венера. Моя любовь к тебе с планеты любви, — путался он в словах.

— Венера — это же богиня… Только, ты же понимаешь это секрет, я потихоньку забрал из лаборатории. Ждал пока экспертиза безопасности пройдет. 
Завораживает чем-то решила Любочка. 
— Странный какой, — она кокетливо повела плечами… Положив медальон на комод. И улыбнулась, вспомнив статью в газете, которая так воодушевила в свое время мужа. «Такого и в самом деле ни у кого не будет! Все-таки не соврал, любит» — решила она. 
— Я так соскучился по тебе! 
— И я…

И мысли о венерианском подарке улетели далеко и надолго… 
Осталось лишь ощущение рук на груди. Лишь губы рисующие дорожки по телу…  По нежному и загоревшему животу… Лишь его плечи, которые подталкиваешь… ниже. И он, понимая без слов откликается… Дразня, целуя и распаляя… Лишь жадная страсть, где каждое движение хочется продолжать и продолжать. Но это невозможно. И мир исчезает за гранью сознания где-то там на орбите Венеры.

Игорек действительно тщательно изучил все папки, с грифом «секретно» касающиеся образцов, привезенных с Венеры, благо работа это позволяла и даже требовала.  Проверяли их тщательно. Буквально горели, жили на работе. Искали самые разные формы жизни. Но ничего опасного не обнаружили. Никакого воздействия на людей, животных… Ни опасных вирусов, бактерий и всего известного современной науке, просто камешки больше всего похожие по составу на базальт. 
Обнаружили даже особенную вибрацию, которые излучали как все образцы, так и аппараты, прилетевшие в Венеры. На людей как думали она не влияет…

 «Самонадеянно», — усмехались жители глубокого космоса. Но вмешиваться в развитие планеты Земля им было строго запрещено. Все должно идти своим чередом. — «И что с того, что она эта самая вибрация, воздействуя на геном, делала людей более уязвимыми перед целой цепочкой вирусов… Разберутся. Не маленькие. Вон, до космоса добрались». 

В 1983 году был открыт вирус СПИДа…
В 1985 в Литературная газета вышла с заголовком: «Паника на Западе, что скрывается за сенсацией AIDS…» 
Писали, что в стране высокой морали и нравственности СССР СПИДа не было и быть не могло, считалось, что это разработка американских лабораторий… И лишь врачи били тревогу, но пока их голоса звучали куда тиши громогласных СМИ. 
А исследования Венеры продолжались…

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 44
    9
    211

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • Karl

    Спасибо за публикацию)

  • Solnechnaja

    Kremnev207 

    Вам спасибо! :)

  • USHELY

    вполне пошло бы ,как начало фантастического рассказа.

  • Solnechnaja

    Ушеля 

    Ну все могет быть. Может и развернётся еще идея. 

  • USHELY

    Солнечная 

    не ,я правда так и думал по началу ,даже аналоги вспоминал

  • TEHb

    Блох ловить не буду. Впрочем, если интересно, на чём я спотыкалась, то могу запариться google-доком и методично расписать порядка тридцати пунктов.
    По сюжету. Тоже считаю, что финал скомкан. Это сродни пресловутому порогу вхождения. Когда у читателя должны быть определённые знания (хотя, кто не знает про ВИЧ?), чтобы проникнуться повествованием. Однако это расхолаживает, позволяя давать интригу парой мазков.
    В результате не закрыты сюжетные линии всех героев без исключения. Просто они отходят на второй план, а фокус повествования смещается на рептилоидов (зачёркнуто) на вселенские заговоры. В данном случае — умоминание невмешательства, что на мой взгляд, было сделано абсолютно зря. В общем, финал речитативный и скороговорочный.
    Пару слов скажу про вступление.
    Пространственная цитата снабжается кратким пояснением: "— читал муж Любы передовицу газеты Известия".

    Почему бы не дать экспозицию? Завтрак, например, те же сервизы (любой из них), шум/гам за окном, обычно подтянутый муж, сидящий в пижаме и тапках... Тогда можно было бы избавиться от пересказа бэкграунда, давая его в качестве реакции главной героини. 

    В общем, техническую подачу я бы покрутила. 

    Лукас поставила за жизненное наблюдение: если баба психует, то санатории ни при чём, надо просто хорошенько её выдрать. )) 

  • TEHb

    Солнечная, я про заговоры инопланетян, скорее. )
    >> «Самонадеянно», — усмехались жители глубокого космоса. Но вмешиваться в развитие планеты Земля им было строго запрещено. Все должно идти своим чередом. — «И что с того, что она эта самая вибрация, воздействуя на геном, делала людей более уязвимыми перед целой цепочкой вирусов… Разберутся. Не маленькие. Вон, до космоса добрались». 

  • Solnechnaja

    Анастасия Темнова 

    не. это просто данность. Они не имеют права вмешиваться с более  высокими уровнями знаний, пока на Земле сами не додумаются до некоторых космических законов. все должно идти своим чередом.  Поэтому только наблюдают. 

  • Solnechnaja

    Анастасия Темнова 

    Впрочем пожалуй именно этот отрывок и можно было развернуть под идею... С этими жителями космоса...

  • gossamer

    Чуток сбивает "технический" финал романтического приключения...

  • Solnechnaja

    Barbara Aks 

    Автор обещает постараться, чтоб следующий раз больше был про жизнь. :) 

  • gossamer

    Солнечная 

    Всё хорошо. Возможно, стилистически немного выбилось про болячки.

  • Solnechnaja

    Barbara Aks 

    все может быть. Это автор любит про болячки, но восприятие разное. 

  • enni_nilsen

    Читаю, читаю про бабские психи и истерики от неудовлетворённости и вдруг инопланетяне со СПИДом? И где связь?

  • Solnechnaja

    Энни Нилсен 

    посложнее принцип. Но это надо было расширить эти нюансы в рассказе. 

    Насчет кого, в смысле? Из рассказа и истории следует, что к Венере летали СССР и США, ну к моменту года указанного в рассказе. 

  • enni_nilsen

    Солнечная 

    То есть в конце 70-х годов США и СССР летали на Венеру и притащили оттуда СПИД? Это очень альтернативный взгляд на историю)

  • Solnechnaja

    Энни Нилсен 

    это фантастическое допушение. Почему бы и нет? :)