День, который.....

— Володенька, ну ответь! Телефонистка бедная наяривает, может, что-то важное? — голая Наденька резко, внезапно и ловко спрыгнула с Ильича, и посмотрела на него с укором.

— Ох уж эти телефонистки! Только и могут, что вождя мирового пролетариата беспокоить без дела! Алё, бля! Алё! Не слышно нихуя!!!!!- Ильич
негодовал.- Клара, ты что ли? Вовремя, как всегда! Что там у вас с Розой? Контрреволюцию готовите? Какой еще международный
женский день? Не время сейчас для любви. Говорю же тебе, не гоните, а собирайте конгресс и решайте.

После этих слов Ильич снова ловко вошёл в Наденьку и как заправский спортивный гимнаст сделал пару десятков энергичных фрикций. 

Наденька начала орать в экстазе.

— Да ничего, Клар, — продолжил разговор Ленин, — это женщины просто интернационал поют в подвале. И вы там давайте начинайте. Это сейчас архиважная задача.
Дыхание Ильича заметно участилось. Наденька неестественно закрутила головой и начала петъ «Вихри враждебные...»

-Дышу тяжело? Клара, я только с пробежки. Ноги щупаю. Сама понимаешь, рывок может придется делать, если что пойдет не так. Нельзя форму терять. Ролс ройс, что Красин мне подарил на сотке в два корпуса делаю, прикинь. . Да!! Ну ладно. Как там в Стокгольме, гнездо свито? Отлично. Королю там отсыпьте из кассы партийной, чтобы не понтовался. А то Кемска им волость, ага. Пошли они нахуй. Мешок золотыми хватит.

Инесса Арманд с ужасом смотрела из под кровати, что творится на конспиративной квартире в городе Цюрихе. Прямо у нее над головой. Ильич вконец озверел и начал сверлить Наденьку с особым остервенением. Так, что ногами завалил рядом стоящий стол с лобстерами, коньячком Мартель 1889 года, банкой черной икры и письмами от товарищей. 

— День им, бля, международный, женский. Я вам устрою день, — лукаво улыбнулся Ильич своей подружке Арманд.
Инесса вытянула язык как варан, и смачно слизала с губ чёрную икру. Ленин игриво ей подмигнул и продолжил истово ублажать Наденьку.

***

Schéíße mit Reis! — нервно выкрикнула Клара Цеткин и бросила трубку.
— Картавый совсем ополоумел со свой революцией! — обратилась она к своей закадыке Розе Люксембург.

Та спокойно попивала из трехлитровой банки кубанский портвишок «777», подаренный по случаю ее юбилея рабочими завода «Красный резинчик». Лидером дореволюционной России по выпуску гандонов. На день рождение Розы завод выпустил памятную серию с ее изображением, и подогрел знаменитую социалистку пятью банками портвейна.

Две банки сразу вылакал ее молодой супруг Константин, по совместительству сын Клары. После принятого на грудь, Константин натянул пальто, зимнюю шапку, схватил столовый нож и пошел на фронт. Несмотря на 30-градусную жару, Константин добрался на передовую в полном снаряжении и экипировке.
Больше его Роза и Клара не видели.

Две банки выжрала сама Клара. С горя. Ну и последний Розочка решила раздавить сама.

— Да пошел он в пизду, чёрт лысый, — отдышавшись от затяжного глотка, прохрипела Роза, — сука, тут дела такие творятся!!! Годовщина забастовок наших родных американских текстильщиц. Ух, и подняли они на уши весь ихней Нью- Йорк. Мужичкам по ушам надавали, что уже правильно. А то как ебать, так красивых, а страшилы типа нас с тобой пусть им носки вяжут. И до кучи зарплату выбили себе. Вот это я понимаю. Революция. А этот говноед, Ульянов, только языком молоть горазд, да деньги наши осваивать. На ролс-ройсе рассекает по Швейцарии с банкой икры и черпаком, когда у него в стране люди с голоду пухнут.

— Пора нам, Роза, действовать. Нечего слушать дурака этого. Пусть там у себя и делает революцию. А нам главное, — наши интересы продавить!

— Точно, бля! -смачно срыгнула Роза. — Срочно собираем бабский сходняк!

****

Через три дня в Копенгагене в прошла II Международная конференция женщин-социалисток. Клара выступила с докладом и внесла предложение сделать каждое второе воскресенье марта Днём международной солидарности женщин в борьбе за свои права. Предложение поддержала другая социалистка, — Роза Люксембург.

Гораздо позднее праздник был утвержден именно 8 марта, и стал называться не Днем Борьбы, а Международным женским днем.
Так благодаря этим двум, катастрофически невезучим в жизни женщинам, родился праздник, который мы, мужчины, так любим и ждем.

 

С ПРАЗДНИКОМ, МОИ ДОРОГИЕ!!!!!

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 44
    25
    499

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • petrop

    Когда Ленин окрестил Мартова меньшевиком, тот не остался в долгу и обозвал вождя мировой революции старой лысой обезьяной. Владимир Ильич тогда на него жутко осерчал. Так осерчал, что три дня завывал и по комнате прыгал: со стола на шкаф, со шкафа на занавеску...

    Но кому обидно, а кому и смешно: к примеру, Крупская, Троцкий и Бухарин так хохотали, что аж с постели - все втроём - свалились...

  • 313131

    Евгений Петропавловский 

    каак это втроем? А как же Александра Михайловна Колонтай . та павертеца на револционных початках была очень даже охоча. так что вчетвером упале ггг

  • petrop

    Чёрный Человек 

    Старые большевики разное рассказывали... Но что кровати под ними ломались регулярно, это факт.

  • petrop

    Владимир Ильич всегда жалел животных. Бывало, придёт домой под мухой, схватит за волосы Надежду Константиновну – и давай молотить её черепом обо что ни попадя... А потом гладит её по голове и плачет:

    - Ах ты ж, животное!

    Жалел её по-человечески.

     

  • pokrovchan

    Мило и полиглотно

  • marta34

    Давно тут не была! И так удачно зашла...)))) Андрей, меня только вот что удивило. Что именно возбуждало Володеньку в Наденьке?) Откуда такое неистовство?)

  • 313131

    Ольга Гарина 

    ггг Арманд ваще збс без слов роль

  • marta34

    Чёрный Человек 

    Но она под кроватью. Нужна хорошая физическая форма. А то ненарепетируешься... 

  • 313131

    Ольга Гарина 

    ахахац . мотивация есть зарядкой пазанимацо и пробежками по обосратым собакаме паркам. 

  • Fill

    Знай, не напишет поэт Есенин,

    В Элладе соврёт Гомер! 

    Крупскую трахал дедушка Ленин,

    Людям Земли в пример!


    Зло и октябрь кумачевой смерти

    Шаббат, ну или шабаш! 

    Ленин не дремлет, люди, верьте! 

    Трясся в лесу шалаш. 


    Бурые вьюги, нет полумерам, 

    Сталью сверкает нож. 

    Ленин в Надежду, Любу и Веру, 

    Выхож и тут же вхож.