Танец без тебя

Я танцую.

Я танцую танго страсти...

Ты потанцуешь со мной, правда?

Я не умею танцевать... или умею, но не помню почему-то. И ведь тело послушно, когда ощущаю тебя. Ради тебя готов постараться научиться слушать музыку и как-то переставлять внятно ноги. Ты, правда, всегда смеялась, когда я неуклюже пытался изобразить что-то. Мне тоже становилось смешно, ведь не танцор я совсем.

Шаг.

Еще шаг.

Ближе...

И ощутить под руками твое тело. Уже невидимое, уже забытое, но пальцы хранят тепло твоих плеч. В этом танце я касался твоих губ, твоих рук. Без этого и танец — не танец. Без этого он призрачный, невесомый, просто телодвижения. Потанцуй со мной? Одному танцевать нелегко, ты ведь знаешь. А я постараюсь сохранить дыхание, чтобы не сбиться с ритма. Твоего или моего, неважно. Важно то, что чувствуешь при этом. Жар, от которого бьется сердце. Ритм страсти, от которого кружится голова. И страстный поцелуй...

Я беру твою ладонь в свою и начинаю кружиться. Шаг, еще шаг. Подхватив тебя, закружиться вместе. Не бойся, смотри в мои глаза, верь мне. Я неуклюжий партнер, но умею быть сильным, чтобы вести в танце. Я закружу тебя, обниму, чтобы ты не боялась. Ты мне веришь, родная?

 


А еще — танец любви.

Древний, как ночь. Древний, как время с начала сотворения мира.

Волнующий и жаркий, как бессонные ночи наедине. Но тебя нет, чувствую лишь дыхание и беззвучную музыку сердца, бьющегося со моим в унисон. Как музыку. Я продолжаю танцевать с призраком, все еще помня прелюдии танца. В котором ты предложила мне таинство Любви.

И я согласился.

Лаская тебя глазами.

Трогая губами твою кожу.

Ощущая, как ты вздрагиваешь, когда касаюсь тебя...

Танец. Танго. Это как секс. Неистовый, нежный, нетерпеливый и волнующий.

Спасибо, мой хороший... Я тоже ждал долго, чтобы показать тебе свою нежность в этом танце. Свою силу и терпение. Ведь не каждый знает, как продемонстрировать свою страсть. Чтобы не спугнуть ненароком маленький огонек нежности, зародившийся с первой встречи с тобой. Я долго разучивал нужные шаги, чтобы насладиться мастерством танца в полной мере и подарить чувственность движения... Чтобы показать тебе, что не зачерствел в этой жизни. Чтобы показать, что есть еще нега в танцах.

Показать, как всегда показывает мужчина женщине, когда он любит ее. Когда хочется тебя касаться, ласкать, целовать...

Ловить каждое твое движение, каждый жест и взгляд. Ищу, не дыша, стараясь не упустить из виду мельчайшие подробности всех движений.

Потанцуй со мной...

Прижмись. Очаруй. Околдуй. Не отпускай.

И я буду искать ту ноту, тот мотив, который приворожил меня к тебе. Хрустальный звук, который будет финальным аккордом в долгой и жаркой ночи. Я не потеряю его. Буду хранить его, чтобы снова исполнить, когда придет время...

Шаг. Еще один.

Не торопись...

Дай в полной мере насладиться прелюдией. Быть с тобой одним целым, как были всегда.

 


А давай продолжим танго даже во сне? В этом странном белом сне, в доме без стен, окон и дверей, под такой же странный мерный звук, откуда-то из глубины. Обещаешь показать мне несколько движений, чтобы сердце забилось? Я постараюсь быть прилежным учеником...

Ведь даже во сне можно кружиться, не выпуская твои руки. Прижимая тебя к себе.

Танец страсти.

Без тебя и с тобой.

Шаг, еще один. Не уходи, давай еще потанцуем.

Танго страсти, сильные, быстрые, горячее и нежное.

Как танец памяти...

----------------------------

— Вот как бывает... — пробормотал Илья Николаевич, старший хирург реанимационного блока. И выпрямился, снимая перчатки; швырнул их в мусорный бак. — И ведь цепляется вовсю.

— А? — подняла голову Таня, которая записывала показания приборов жизнеобеспечения. — Вы о чем?

Илья Николаевич устало вздохнул и опустился на стул, жалобно скрипнувший стул и откинулся на спинку:

— Да вон, о нем, — кивнул он на худощавого мужчину, лежащего на койке и опутанного проводами и капельницами. — Мистика какая-то, понимаешь...

— Да о чём вы? — нахмурилась Таня, отложив папку.

— Его привезли пять месяцев назад. — Хирург взял бутылку с водой и отхлебнул. — После жуткой аварии. Говорят, с ним жена была в машине. Только не нашли её.

— В смысле? — Таня осторожно опустилась на кушетку.

— Родственники видели их вдвоем в тот день. А машину нашли и он там один был. И руку тянул куда-то, будто пытался удержать. Его сюда, пришлось срочно в кому погружать... А жену так и не нашли. До сих ищут. Короче, мистика.

— Может, он... это... её...

— Не-а. — Врач помотал головой. — И родня, и друзья утверждают, что у них была какая-то прям редкая связь. И любовь. Друг друга чувствовали настолько тонко, что не каждый экстрасенс может. Жили друг другом. И вот... Не думаю, что он мог её убить.

— Ну... всякое бывает. Хотя...

— Нет, Танюш. Я видел такое. Это как не из мира сего. И мне кажется, что я знаю, почему он еще жив.

— И... почему? — почти шёпотом протянула девушка.

— Её не нашли. Не похоронили, не упокоили. Вот и он задержался. Не уйдёт без неё. Можно и любовью назвать. А по мне — мистика сплошная...

Приборы продолжали мерно пищать, отсчитывая ритм жизни мужчины, на застывшем лице которого проступала лёгкая улыбка. Будто сейчас он был где-то там, в одному ему известном мире тишины и спокойствия.

 


----------------------------

Поцелуй меня, пожалуйста.

Я не смогу танцевать без тебя.

Приходи. Дай ощутить тебя ещё раз. Пожалуйста.

Приходи...

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 18
    7
    174

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.