Sergeilaoshi Sergeilaoshi 17.01.23 в 14:51

Дух добрый, дух злой (часть 2)

  

Марианна Потаповна Оливкина была обременена высокой должностью, несколько... пухлым телом и субтильным мужем.

Дожив до сорока пяти лет и оставаясь вне цепей брака, она заметила, что её непарный статус стал мешать карьере. Благосклонно относясь к мужчинам мелким и этой телесной хрупкостью вызывающими у неё умиление, она решила сочетаться семейными отношениями с очередным своим замом, Оливкиным, полностью устраивавшим её эстетически. Она сразу же поинтересовалась у юного, лишь на пять лет старше её, мужчины, не следует ли им прогуляться в сторону ЗАГСа, и отвела его в это заведение столь решительной рукою, что, если бы влюблённый и попытался свернуть в сторону по дороге, это могло бы оказаться опасным для его хрупких членов.

Законный теперь уже супруг представлял из себя существо тихое, молчаливое и покорное. Свадьба произошла два с лишним года назад, а разочарование постигло Марианну два года назад. Можно сказать, любовь дала трещина едва родившись. Он как будто хотел только одного — стать ещё незаметнее, чем был, так, чтобы исчезнуть с глаз не только незнакомых ему людей, но и с её глаз тоже. Если ей необходимо было его найти, можно было смело идти в гостиную к телевизору и там, почти утонув в диване, сидел он с выражением, никак не меняющимся в зависимости от передачи или фильма, которые показывали в тот момент. Огромной ошибкой Марианны было и то, что с браком она поспешила, не провела проверку объекта на сексуальные достоинства.

Да, почти юную женщину этот брак привёл к глубокому разочарованию. Но уверенности в том, что следующий мужчина не разочарует её подобным же образом, совершенно не было. И она приняла решение терпеть Петра Оливкина, пока не встретит героя своей мечты, сильного, остроумного, весёлого, всепрощающего и всё понимающего.

В силу занимаемой должности в городской администрации Марианна Потаповна чётко представляла, где может пригодиться это живущее рядом с ней существо: ко всем праздникам и корпоративом он писал блестящие программы, а к выступлениям на неизбежных мероприятиях изумительно яркие тексты, авторство которых приписывалось ей и служащие причиной глубокого уважения начальства и коллег. Плюс у избранника обнаружился ещё один талант: когда приходили гости, его можно было отправить на кухню, откуда сначала доносились соблазнительные ароматы, непременно воплощавшиеся в блюда не только райски пахнущие, но и предельно услаждавшие вкус. После этого мужа можно было отправлялся в заднюю комнату или на ту же кухню и остаться наедине с очередным кандидатом на роль супруга, чтобы не мешал свершавшемуся на другой части жилплощади страстному рандеву, вакхическому соитию двух пылавших страстью тел. Каков он в сексе, в её недолговременной памяти воспоминаний не осталось, и она считала, что достойно компенсирует ему совместную жизнь без близости приобретением необходимых в быту предметов одежды. Ему она покупала тогда, когда до конца удовлетворяла жажду приобретения всего необходимого для себя. Кстати, и от работы она его освободила, посчитав, что наличие мужа рядом также излишне ослабляет её там позиции. Нельзя сказать, что он был безработным. Она бы этого не позволила, потому как считала, что человек обязан приносить пользу обществу. Какую-то мелочь, зарабатываемую посредством постоянного бдения в интернете, муж приносил. Были у него какие-то заработки за пределами их квартиры. То есть иногда и ненадолго Пётр Аметистович из пространства квартиры ненадолго исчезал. На нём были магазины, уборка и стирка. Это позволяло Марианне Потаповне полностью сосредоточиться на должностных обязанностях.

Но оставался секс. Безынициативный, вялый мужчина удовольствия не доставлял. Она утешала себя мыслью, что всесторонне гениальных людей нет, и другую сторону своих потребностей удовлетворяла с теми, кто был силён в необходимом ей аспекте. С этой целью меняла замов-мужчин в среднем раз в три-четыре месяца. С каждым из них переживала за этот срок весь спектр сопровождающих любовь эмоций — невыносимый накал страсти, насыщение, постепенное охлаждение и последующее, часто скандальное, расставание.

Вот и сейчас она пребывала с очередным гостем в спальне, в то время как муж, вернувшийся из магазина, готовил им лёгкие закуски, за которыми позже должны были последовать более восполняющие потерянную энергию блюда, и далее десерт. В настоящее время она и гость отдыхали по причине насыщения от временно оставленных в стороне плотских развлечений, вдыхали сочившиеся с кухни ароматы и знакомились тактильно ближе. Руки соприкасались, трогали тела. Марианна Потаповна снова постепенно заводилась, и ей уже хотелось снова почувствовать в себе мужчину. Она прижалась к небольшому, но крепкому и сильному мужскому телу рядом, вдохнула его запах и шепнула:

— Ты готов?

— Да. Готов.

— Я хочу сзади. Ты не против?

Мальчик понимал, что секс с хозяйкой — единственный способ сохранить место, и он должен убедить её в своей компетентности, поэтому был готов:

— Всё, что хочешь.

А женщина подумала в этот момент, что хочет многого, отодвинулась от мужчины к краю постели, привстала на колени, спустила ноги на пол и широко их расставила. Партнёр обошёл кровать и пристроился к ней, а она смотрелась в зеркало на другой стороне комнаты. Это было как эротический фильм с самой собою в главной роли. Он ласкал её грудь, прикусывал мочки ушей, пальцами касался заветной точки в готовой принять его плоти, а потом резко и грубо вошёл внутрь. Такого мужчины у неё действительно давно не было. И тут за окном её сознание уловило какое-то не вписывающееся в происходящее движение. Она подняла голову и увидела выпученные глаза мужика в робе. Он поднимался в строительной люльке вверх и оказался невольным свидетелем их совокупления. Бесплатное развлечение его очевидно заинтересовало, и он немедленно остановил своё движение вверх и наблюдал за происходящим открыв рот. Когда вуайерист увидел глаза женщины, смятённый взгляд стоящего за её спиной мужчины, он немедленно продолжил своё движение вверх. Но было поздно: любовник оказался в плену у женщины. Произошло то, что называют «склещивание», то есть спазм мышц влагалища. Любовник бестолково дёргался, пытаясь освободить член и выскочить из-за спины Марианны вместо того, чтобы успокоиться самому и успокоить её. Он был в панике. Как и она. В её голове билась мысль: а не сделал ли этот мудак каких-нибудь фотографий? Тут в комнату вошёл Оливкин, поставил поднос с закусками и вином на столик у зеркала. Он привычно даже не повернул голову в их сторону. Но тут у женщины появился ещё один повод для испуга: когда Пётр стоял у стола, в зеркале не было его отражения. Выглядело всё так, как будто поднос с едой и вином возник на столе откуда-то из воздуха. И тогда она пронзительно завизжала. А Оливкин замер и встал неподвижно, опустив голову и плечи, уставясь широко открытыми глазами в пол. И на лице его не было абсолютно никакого выражения.

Марианне Потаповне стало страшно. Было не понятно, что делать: зажатый в ней член распухал, а сам его хозяин стал подвывать от боли. Еще больше они испугались, когда в спальню вошёл второй муж, копия того, что недвижно присутствовал, щёлкнул пальцами и его дубликат исчез. Затем он обратил внимание на людей около кровати. Подошёл, положил руки им на плечи и что-то шепнул. И Марианна Потаповна почувствовала, как член любовника выскользнул из неё, и изумилась как непривычно властно прозвучал голос Оливкина, когда он заговорил с ними:

— Приведите себя в порядок, оденьтесь и приходите в гостиную. Я буду вас ждать там.

Он забрал со столика в спальне многострадальный поднос и вышел с ним за дверь и даже не повернулся для того, чтобы закрыть створки за собой. 

 


Мы с Аместовичем встречается там же, в «Вот как!». Теперь это не тёмная и вонючая забегаловка, а самая стильное заведение нашего города. Туда и попасть просто так трудно. Но меня как друга хозяина пускают в любое время и располагаюсь в личном его кабинете. Когда я застаю его на месте, мы сидим и разговариваем.

Пётр Аметистович благополучно развёлся, выдал замуж свою бывшую жену за её зама, сам женился на Эмме. Он возглавляет общественный фонд, который занимается благотворительностью, устраивает праздники. Я как-то спросил, откуда же он взял средства на ремонт помещения и его расширение. Оливкин широко улыбнулся и сказал, что если денег нельзя достать на небе и на Земле, то можно найти в преисподней. В общем, он не просто нашёл средства, но и вложился в развитие бренда «Вот как!», теперь это франшиза, которая активно расширяется по городам и весям России, и ею заинтересовались и за пределами страны. В его интерпретации это прозвучало как-то вроде того, что «если в добром начинании тебе отказывает рай, проси помощи в аду». Я думаю, мы близкие друзья, потому что на днях он пригласил меня принять участие в празднике Белтрейн. Не знаю, что это, но мне обещано, что будет незабываемо весело. Как-то я заглянул на кухню и, когда увидел шефа, который суетился у плиты, подумал, что это сам Оливкин. Оказалось, что его дальний родственник. Никогда раньше я не видел, чтобы два человека были так похожи. Просто одно лицо.

Да, кстати, самый популярный напиток в «Вот как!» — водка «С2Н5ОН», называемая в просторечии «Водкаковкой». Однако, когда меня угостили ею друзья в общем зале, мне показалось, что она немного отдаёт деревом. В кабинете вкус у неё как-то нежнее.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 13
    4
    162

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.