Сомнамбулическое
Oh you'll never see my shade or hear the sound of my feet
While there's a moon over bourbon streetSting
День подходит к финалу, и вот,
Будто многоголовая гидра,
Ночь на землю опять упадёт.
Темных красок знакомых палитра:
Полумрак, воцарившись везде,
Вновь покажется вычурной блажью
Жирных пятен на белом холсте,
Оставляемых чёрной гуашью,
Небосвод с одинокой луной,
Серебристой причудливой плаксой,
Будто лист, разрисованный мной,
Со случайно поставленной кляксой;
А на спящей земле — фонари,
Вешних сумерек светлые пятна,
И всё это до самой зари
Повторяется неоднократно.
Я спущусь и пройду через двор,
Путь к вокзалу по старой привычке,
Где меня расстреляет в упор
Залп огней от ночной электрички.
А потом осторожно, как вор,
На романтика так не похожий,
Я затею ночной разговор,
Если мне подвернётся прохожий.
А не встретится — стану один,
Находясь в состоянии аффекта,
Возле зданий огромных махин
Я шагать по безлюдным проспектам,
Мимо окон и мимо витрин,
Мимо поздно закрывшейся биржи,
Будто сыщик из кинокартин
Под луной, как с пейзажей Куинджи...
Я очнусь — и покажется мне
Высота неприятным сюрпризом
Я давно так гуляю во сне
И недавно хожу по карнизам.
-
А вот это как раз зашло, в отличие от предыдущих. Отлично. Особенно про огни электрички и финальные карнизы. ПлюзЪ
1 -
электричка придёт и уйдёт (с)
я зблся уже это петь голосом Круга, над вашими высерами!
пишите уже про: пароходы\подводные лодки\ и прочие транспортные средства с блэк джеком и пьяными женщинами в чулках
-
-
А мне зашло, надёжа появилась. что автор начал отделять зёрна от котлет и мух от плевел:
-
Странно. Отдельно фразы (через одну) норм, вместе масло масляное. Больше вопросов, картинки не складываются, какие-то нелогичные куски лезут. Вопрос "почему" даже произносить не хочу, иначе можно застрять на второй-третьей строке. Но если не придираться, вполне симпатичная "обёртка"
-
Вешних сумерек штырит заря
До нутра прямо с первого дубля.
Только мне это до фонаря,
И, похоже, не мне одному, бля.
2