Anubis MaryPoppins 11.01.23 в 12:08

Шлепа и Клепа

Анечка плакала. Она вся промокла от слез.

Первой в детскую колобком вкатилась бабушка. Следом — цок, цок — на каблуках прискакала мама. Последними — топ, блямс, бумс — примаршировали папа с дедушкой.

— Что случилось? — спросили они хором.

— Лё... Шля.., — Анечка закашлялась и просто протянула им любимую игрушку, единорога Шлёпу, у которого оторвался рог.

«Не пришила?» — метнула маме сердитый взгляд бабушка. «Не успела,» — потупилась мама.

— Анечка! — за дело взялся дед. — Подумаешь, беда какая, сейчас мы его быстренько починим.

— Вы ничего не понимаете, — Анечка заревела еще пуще. — Она теперь не будет волшебной.

Взрослые задумались.

Со шкафа прямо на коленки к Анечке спрыгнула пушистая черная кошка.

— Мурка, брысь! — неизвестно зачем сказал папа.

— Меня зовут Мудра, — сказала кошка и принялась хвостиком утирать Анечкины слезы. Анечка зажмурилась, чихнула, а когда открыла глаза, они сами собой округлились, как два блюдца. Напротив нее на лужайке сидел единорог и горько плакал.

— Шлёпа? — удивилась Анечка. — И рог на месте. Мама все-таки тебе его пришила?
— Что такое пришила? — единорог, вернее, милая единорожица с косичками и немножко курносым рогом, даже плакать перестала от любопытства.

Анечка поднялась, подошла поближе к Шлепе и подергала ее за рог.

— Странно, я ниток не вижу. Может быть, папа его приклеил? — пробормотала себе под нос Анечка. — Слушай, а давай проверим, он стал снова волшебным?

Шлёпа поднялась на ноги, пробежала немножко по траве, поднялась в воздух и оттуда поинтересовалась: — Всё? Достаточно волшебный? Можно я уже буду спасать Клёпу?

— Подожди, я не хотела тебя обидеть, я просто волновалась. Не улетай. А как же я? И кто такая Клёпа?

Шлепа пошмыгала носом, сделала еще круг над лужайкой и плюхнулась рядом с Анечкой.

— Клёпа — моя сестра. Она пропала. И я иду на поиски.

— Может быть, она просто заблудилась? Ее должны искать ваши мама и папа. Ты же маленькая, ты сама потеряешься, — проворчала Анечка точь-в-точь как дедушка.

— Ты не понимаешь, — Шлёпа нервно крутила хвостом. — Только я смогу ее найти. Мы с ней близнецы, и я точно знаю, где ее искать. И потом это я виновата, что ее украли.

— Украли? — Анечка испуганно оглянулась на темные кусты на окраине лужайки.

— Да. Я покрасила её рог розовой краской. Она очень просила. Розовый — ее любимый цвет. Из-за розового рога её и украли. У нас розовый рог считается самым-самым волшебным. А он не настоящий розовый. Он крашеный. — Шлёпа всхлипнула и попыталась утереть слезы хвостом.

— Я с тобой. Мы же друзья? — Анечка решительно полезла Шлёпе на спину.

— Я не знаю, что такое «друзья». И никаких верхом, пожалуйста. Иначе мне волшебства не хватит, чтобы спасти Клёпу, — единорожица отпрыгнула в сторону и зафыркала.

— Подожди, у меня, кажется, есть с собой витаминки. Бабушка говорит, они волшебные и придают сил. Тебе какую: желтую или красную?

Шлёпа недоверчиво слизнула пару шариков, прислушалась к ощущениям, поводила рогом из стороны в сторону, решительно присела, чтобы Анечке было удобнее забраться, оттолкнулась задними копытами, и они полетели над лесом.

— Ты знаешь, куда лететь? — Анечке было страшно, и она хотела подбодрить себя разговором. — Знаю, помолчи, ты мне мешаешь, — огрызнулась Шлёпа и какое-то время они летели молча. Только когда вдали показалось что-то чёрное и ужасно огромное, Шлепа заговорила.

— Клёпа там, в замке. Я чувствую. Кто её похитил, я не знаю. И что нас ждёт, я тоже не знаю. Давай, я оставлю тебя где-нибудь здесь. Ты не обязана идти со мной. Клёпа — не твоя сестра.

— Мы — друзья. И все будем делать вместе, — Анечка ещё крепче обняла единорожицу за шею.

«Друзья... Что это такое?» — бормотала Шлёпа, аккуратно приземляясь на крышу замка. Может быть, она сказала бы что-то еще, как вдруг их с Анечкой накрыла крепкая сетка и они начали проваливаться куда-то вниз

В чувство их привел странный скрипучий голос.

— Одна — единорог. Не с розовым рогом, но попробовать можно. А вторая? Ни на что не похожа. Совсем...

Анечка и Шлёпа открыли глаза одновременно и увидели маленькую черную лошадку с седой бородой.

«Пони!» — вскрикнула Анечка. «Кто такой пони? Это Безрог! Единорог такой. Без рога. Они нам завидуют и все время устраивают всякие пакости» — сказала Шлёпа, поднялась на ноги и с криком «Где моя сестра?» затопала копытами.

— Тихо, тихо, тут твоя Клёпа. Толку-то от нее. Не помогает розовый рог, — грустно вздохнул Безрог.
— Не помогает? Что ты сделал с ее рогом?
— Отпилил, сварил, дал своей больной дочери. Не помогло, — еще грустнее вздохнул Безрог.

У Шлёпа от ужаса подогнулись все четыре копыта, и она осела на пол.

— Простите, пожалуйста, а чем болеет ваша дочка? — спросила Анечка, немножко прячась за Шлёпу.
— А ты что, доктор? Ты вообще кто? — Безрог вытащил девочку из-за единорожицы, поставил на середину комнаты, рассматривая со всех сторон.

— Я — Анечка, друг Шлёпы. Я не доктор, моя бабушка — доктор. Она всегда меня лечит. Можно, я попробую?

Через полчаса Шлёпа, Безрог и Анечка собрались у кровати больной. Девочка мерила ей температуру, смотрела горло, что-то шептала, а потом попросила горячего чаю с малиной. Много горячего чаю с малиной.

— У вашей дочки простая простуда. Не удивительно, что рог единорога ей не помог. Тут нужно много пить, потеть и спать. Завтра она поправится. Хорошо бы горло пополоскать шалфеем. Безроги умеют полоскать горло? И, вот, у меня остались волшебные витаминки. Пусть попьёт.

Папа-Безрог недоверчиво уставился на Анечку.

— Вот эти вот странные шарики? Малина? Мы ее везде стараемся вытаптывать, потому что она колется...
— Отправьте кого-нибудь в лес. Найдите не вытоптанную малину. И, если у вас нет хорошего чая, просто залейте ее кипятком. И дайте дочке. Вместе с шариками. И можно мы уже пойдем к Клёпе?
— Никаких клёп, пока дочка не поправится. А уж, если ей станет хуже, — тут папа-Безрог задумался. — Съем. Сварю и съем.

Шлёпа и Анечка не очень сильно испугались, но всё равно так в эту ночь и не смогли заснуть. Шлёпа расстраивалась, что Клёпа осталась без рога. Анечка жалела Шлёпу и всё время думала, чем бы еще полечить дочку Безрога.

Наверное, они всё-таки немножко уснули под утро, потому что совершенно не заметили, как в их комнате оказалась Клёпа.

Она нежно обнялась со Шлёпой, опасливо поглядывая на Анечку.

— Значит, малина помогла? — обрадовалась девочка. Но тут же снова расстроилась, заметив, что обе единорожицы чуть не плачут.

— Вы чего? Всё же хорошо, можно собираться и лететь домой.

— Клёпа не может лететь, у нее нет рога, — шмыгнула носом Шлёпа. А Клёпа так и вовсе разревелась.

Тут за дверью послышались шаги и в комнату вошел папа-Безрог, сияя, как начищенная подкова. Из-за его плеча выглядывала еще с шарфом на шее, но вполне уже уверенно стоящая на всех четырех копытцах, дочка.

— Твои странные шарики и заколдованная малина спасли её. Ты — очень сильная волшебница, — торжественно произнес Безрог, склонившись перед Анечкой в глубоком поклоне.

Анечка собралась было что-то сказать, но ее перебила Клёпа: «Волшебница? Пусть она вернет обратно мой рог».

Все заинтересованно посмотрели на девочку, а она молчала, зная, что врать нехорошо.

В комнате вдруг запахло, как после грозы. Каплями дождя, свежей травой и немножко радугой. Клёпа ойкнула и схватилась за голову. Её рог снова был на месте. «Розовый!» — одновременно сказали папа и дочка Безроги. И только Анечка заметила, что Шлёпа какая-то бледная. И... Без рога...

Она подбежала к единорожице, обняла ее и прошептала: «Ты же знала, что я...» «Конечно, знала. Но мы же друзья.» — так же тихо ответила Шлёпа.

— Но как же, ты же больше не будешь волшебной? — в голосе Анечки послышались слёзы.
— Конечно, буду! Обними меня покрепче...

— Как крепко обняла-то свою Шлёпу, не вытащишь, — сказала бабушка, тихонько выходя из комнаты. — Ну, пусть спит, потом рог пришьем. Пойдем, Мурка, а-то разбудим еще ненароком. «Меня зовут Мудра, сто раз говорила,» — мурлыкнула кошка.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 5
    3
    103

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.