Я девушка по имени Среда. Впечатления от нового сериала «Уэнсдэй»
Как учили на истфаке, сначала нужно изучить предысторию и причины.
Семейку Аддамс придумал в 30-х годах художник-комиксист Чарльз Аддамс. Культовый одноимённый сериал 60-х годов можно любить или не любить. Но уважать, наверное, придётся.
Тем более, что он породил массу подражаний и продолжений. И «Вампиры средней полосы», и «Паранормальный Веллингтон», и «Реальные упыри» — все где-то родом оттуда.
Можно любить или не любить Тима Бёртона. Ну как «Депеш Мод»: не каждый будет слушать их пластинки (бобины, кассеты и компакт-диски) по собственной воле, но нельзя не признать их новаторство, уровень исполнения и влияние.
Вот tutto и совпало: Тим Бёртон взялся развить и продолжить историю семейки Аддамсов.
Первая серия лично на меня произвела весьма положительное впечатление. В принципе, мне нравится всё вышеперечисленное, особенно «Паранормальный Веллингтон», который раздражает только конченой картинкой и псевдодокументальной формой подачи. А вот в фильме Бёртона как раз картинка очень классная, ровная, выверенная.
И завязка сходу, и старт хороший, насыщенный. Как в «Фарго». И моментальная месть обидчикам (традиции вестернов — а и правда, чего сопли жевать, взяли и тут же уклепали лохов). Неплохая ирония, хорошие спецэффекты. Да и как бы Нетфликс фуфло толкать не станет: он-то не пасётся на грантах министерства культуры, ему отбивать вложения надо.
Короче, старшая дочь Гомеса и Мартиши взрослеет, жёстко и не по-детски разбирается со всяческими мудаками из американского каледжа, и её запихивают в изолированный спец-интернат для всяких детей-получудовищ. Вампиров, оборотней и прочих вурдалаков. А тем временем появляется маньяк, убивающий молодых девушек. Уэнсдэй (в переводе среда) Аддамс пытается остановить череду кровавых преступлений, а под шумок распутать клубок семейных тайн и разгрести многочисленные скелеты в шкафах своих предков.
Мне — зашло. Заснул на середине первой серии, а это верный признак. На какой-нибудь херне (типа нового фильма недоделанного террориста Сенцова) спать вообще не получается.
Хотя в юности всё было наоборот. Интересные фильмы смотрел с широко открытыми глазами, а засыпал в кинотеатре на Тарковском, будь он неладен. Однокурсники потащили. Лучше б пива купили на эти деньги.
Приложение.
«Брат и сестра, заблудившись, попадают в избушку злого колдуна-людоеда. Лесные чудища пытаются поймать Гензеля и Гретель. Только вера в добро и навыки карате помогают героям остаться в живых».
-
Вчера досмотрел, Бриенну жалко, больше никаво.
И да, у нетфликса гавнища - мама не ггрюй
И да да, депи шмот не вштыривает
2 -
Вчера посмотрел первые две серии. Изначально был настроен против актёра, сыгравшего Гомеса Аддамса, но, ошибся. Русалка Бьянка - красава. Гвендолин Кристи, без меча и доспехов, тоже хороша. Рука, опять же))
И всё так бодро, в хорошем темпе. Буду смотреть
3 -
Скажу банальное, но в предыдущей версии Адамсов (1991-1993) Гомес и Мартиша были очень красивые люди. И теперь трудно отделаться от этого воспоминания, когда смотришь нынешнюю версию. Нужно себя уговаривать, типа "это мир глазами чокнутой девочки в переходном возрасте".
1 -
И кстати, меня до сих пор коробит, когда Thing переводят как Вещь. Особенно в сочетании с глаголами мужского рода, типа "Вещь пришёл". Просто 80-й уровень идиотизма.
В других странах переводят как Штука или просто как Рука.
1 -
переводят именно "Вещь пришёл" )) - с другой стороны, звучит даже стёбово
хотя штука или даже фиговина - было ьы точнее и тоже иронично
-