Anubis MaryPoppins 21.12.22 в 11:00

ВИП Ад

Анчутка стряхнул с хвостика марсианский песок и присел, устало свесив копытца, на край того, что в очень скором (год, максимум два), как он очень надеялся, времени должно стать бассейном для его Наёжи...

«Наёжа, рыбка моя лилейно-чешуйчатая», — шерстяные завитушки на анчуткином пятачке то сворачивались в порыве страсти в тугие колечки, то распрямлялись в истоме от одной только мысли о возлюбленной. А уж что творилось со всеми остальными чувствительными частями тела и словами не передать.

Нет, конечно, Анчутка был вполне половозрелым чертиком и все-все знал про тычинки и пестики. И даже пару раз у него было. С кем-то из этих верихвосток-чертих и соседнего дамского чёрти-колледжа. С кем точно он не помнил, нетверёзв сильно был. Но Наёжа — это другое. Чистый ангел во плоти...

«Тьфу три раза», — Анчутка стряхнул с себя наваждение и опасливо покосился на времяфикатор. Он, конечно, слегка сломался, когда они не очень вписались в орбиту и довольно жестко примарсианились. Так что самостоятельно вернуться домой Анчутка не мог, но в качестве прибора связи и камеры видеонаблюдения он работал прекрасно. А за поминание ангела всуе у папы Астарота слетать на Марс и надавать люлей не заржавеет.

«Папа, папа, как же ты мягко стелил в начале!»

Ровно три года назад Верховный Нечистый собрал совещание в тронном зале. И, о чудо, впервые пригласил на него своего младшенького.

«Господа, мы только что получили невероятное предложение. Тендер мы выиграем, я даже не сомневаюсь, конкурентов нам нет», — широко осклабясь, Астарот обвел глазами собравшихся и продолжил. — «Речь идет о создании ВИП-Ада!» Собравшиеся озадаченно примолкли.

— «Да, господа! Власть предержащие из мира людей готовы платить невероятные деньги, чтобы после Суда иметь возможность попасть в комфортные адовые условия. Техническое задание уже практически готово: сковородки, там, с низкой температурой жарения, котлы с иллюзией кипятка... Да, у нас очень креативная команда разработчиков, да...

Пилотный проект запускаем уже сейчас на Марсе. В нашем аду недостаточно площадей. Да и в ближайшее время туда вряд ли кто доберется не магическим способом. Мы, мы будем первопроходцами! А руководить проектом непосредственно на месте будет, будет... наш Анчутка. Как раз по теме его дипломной работы! Похлопаем же, господа!»

И только сейчас Анчутка понял. О чем папа перемигивался все совещание с мамой Астартой. О Наёже, конечно. Он прям слышал мамин утробный голос: «Мальчик, наш малыш, влюбился в русалку! Астарот, сделай с этим что-нибудь! Пусть, вон, у жирафов дети замуж за бизонов ходят, а нам не подобает. Нет, превращать русалку в лешего не надо. Мальчик в пубертате. Ранимый! Просто разлучи их...»

«Разлучил», — вздохнул Анчутка и принялся снова копать.

«Эх, была бы Наёжа морской! Он наплакал бы для нее целый бассейн, да что там бассейн, целый океан. Но она речная... «Ничего, попрошу дядю Посейдона шандарахнуть молнией по марсианскому базальту или льды растопить. Вот тебе и пресная вода. Он не откажет, нет. У них с папой давние какие-то терки».

Как он перенесет Наёжу на Марс, Анчутка старался пока не думать. Он просто копал. Всеми четырьмя копытцами, рожками, кусочками слюды, всем, что попадалось под руку. Копал на восходе и на закате. Вместо завтрака и ужина. Копал и всеми завитушками обожал свою нежную зеленоволосую наяду.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 14
    6
    138

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.