Люблю почитать на данном сайте всякие рецензии на выставки книжные. Здесь Женечка ваще маладец и умница. Киношки и прочие дела. Сам написал в свое время много чиво по поводу и без. Может и вернусь к данному жанру. Лениво просто. Но один фильм пожалуй вспомню. Но, наверное, в качестве антирекламы. Бывает такое, други мои.
Начнем.
Много лет назад посчастливилось посмотреть фильм съебавшегося во Францию в поисках признания и счастья молодого носорога Гелы Баблуани. В 2005 году отпрыск знаменитого папаши Теймураза Баблуани сам нахуярел сценарий и сам же его поставил. Свой первый полнометражный фильм он назвал простенько «Tzameti», что в переводе с грузинского означает цифру «13». Детище Гелы произвёло нехуйственный фурор на просторах скучающей по качественному кино Европы. Если точнее, то он получил 8 наград, в том числе и в Венеции. Картину горец решил снять в чёрно-белом варианте, видимо, чтобы нагнать жути на киноприхожан. Повёлся и я на всеобщий шухер. И зря. В общем, при просмотре творения Баблуани-младшего я пару—тройку раз заснул, сходил посрать, сбегал за пивом и, в принципе, ничего не потерял. На этом можно было бы и повествование закончить. Но нет. Немного позже был снят римейк на это бессмертное гавно. Причём, снят в Америке, с привлечением бесконечно уважаемого мной престарелого пердуна-поддонка, Микки Рурка и деревянного крутыша с широким пробором Джейсона Стейтхема. Нихуясибе! Кто же на это отважилсо? Не иначе, как какой-нибудь Гай Ричи или Родригес. Хуй на рыло. Гела решил не ебать вола и снял своё гавно ещё раз. Отлично! Тем же вечером, взяв пару литров Krombacher, я с упоением и надеждой принялся зырить попытку генацвали слегка обелицо в моих глазах, после просмотра первого порева.
Начнём с исполнителей. Основной актёрский состав, конечно, оказался более узнаваем, чем в оригинале: упомянутые выше два моральных урода, Рэй Уинсон — неплохой, но маловостребованный в Америке британский актёр, маньячело Майкл Шеннон, американскей рэпер «Писяд Центоф» и исполнитель главной роли залупоглазый задрот Сэм Райли. Последний не затерялся в компашке опытных ребят только благодаря предоставленному ему большему эфирному времени и нехуёвой симуляции обсёра от ужасов, приключившимися с его героем. Остальных актёров я ни разу, слава богу, не видел. Кино настырный генацвале на этот раз решил заебенить цветным, что несказанно обрадовало и настроило на оптимистичный лад. Но эйфория быстро улетучилась. Как и предполагалось, Гела максимально сохранил канву сюжета и оригинальные, по его мнению, находки. Кароче, чувак решил снять свой понос чисто для американцев. Теперь о сюжете.
Молодой, простодушный и чистый сердцем паренёк Винс (Сэм Райли) ремонтирует электропроводку у какой-то тревожной семьи. Жизненная
ситуация парня, если попросту сказать, — хуевая. Тяжело больному отцу требуецо дорогостоящее лечение. Денег, естественно, нет. Мать в отчаянии закладывает дом — необходимо чем-то кормить двух малолетних дочек и Винса. Винс изо всех старается помочь семье преодолеть все тяготы и невзгоды.
Хозяин дома, где горбатицо йуный электрик, по секрету пизданул своему закадыке, что скоро ему придёт письмецо с инструкциями, и он, следуя им, ломанёт бабла немерено. Винс оказался неибацо ушастым и проворным, и зафиксировал в мемориз это заявление болтунишки. Действительно, малява хозяину дочемоданила через день. Он на радостях вмазался так, что слетели кеды. Смекалистый Винс, не долго думая, быстренько подрезал конвертик у овдовевшей подружки нарика. В конверте — питцот евро, мобила, ж/д билет и инструкции куда коптить. Фартануло Винсу! Теперь, блять, он разбогатеет штопесдец. И хуйня, что хлопец не знает куда и зачем поедет.
Следуя инструкциям, парень попадает в ахуенный пиздарез, впрочем, как и герой Микки Рурка, которого какие-то упыри спиздили из тюрьмы, запихали в фанерный ящег и отправили по тому же адресу, что и Винса. Стейтхем, играющий в этом фильме откровенного гандона, на поезде туда же везёт своего захворавшего на голову братишку Рэя Уинсона. Вся эта пиздобратия и ешё куча колбасных чертей участвует в коллективной азартной игре, именуемой в народе «русская рулетка». Разница лишь в том, что для одних это — развлекалово и тотализатор, для других — реальная проверка на стремняк и призрачная возможность нехило преподняцо. Ведущим этой беспесды народной потехи выступает упоротый в усмерть Майкол Шеннон, которого я сначала спутал с чуваком, игравшего Овода в одноименной совецкой саге. Чистая ламбада, йобано.
Дальнейшее развитие сюжетной линии раскрывать, пожалуй, не буду. Вдруг кому-нибудь захочется лично лицезреть этот шедевр? Тем паче, коллеги в один голос кричат: «Заебися кино, чо ты?»
Действительно. Чё эт я? Но в заключении всё же скажу. После просмотра посетила лишь одна мысль: снимая оригинал, пиковый птеродактиль хоть душу вложил. А это — просто песдос какой-та...