ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ

- Как-то и посмотреть было нечего в этот Новый год, - сетовали они в 80-е.

- Как-то совсем не чувствуется новогоднего настроения, - ворчали они в 90-е. 

А потом пришел 21-й и оказалось, что никогда не было ничего лучше дискотеки из песен 80-х и 90-х…

Но рок-н-ролл мёртв — а они еще нет…

***

Вот уже вторую неделю Новосельцев каждый вечер проводил в бане. “На всякий” случай он начал делать это еще за декаду до Нового Года. В надежде встретиться тут с Лукашиным. И попросить Женю найти возможность познакомится с Надиными подружками Таней и Валей. 

Валя нравилась Новосельцеву больше. Но это было не принципиально. Он мог начать встречаться хоть с обоими сразу. После Людмилы Прокофьевны его уже ничего не пугало.

Однако Лукашина словно и след простыл. В бане на Новосельцева уже было начали поглядывать с подозрением. Но потом решили, что мужик, видимо, проиграл какое-то пари и теперь париться тут каждый вечер. Между собой банщики начали называть его Хатико. 

Для себя же Новосельцев решил не сдаваться до Нового Года по китайскому календарю. 

Вытирая в очередной раз свою хлипенькую спинку он услышал совсем рядом:

- Твари! Какие же все бабы - твари!

Присмотревшись Новосельцев узнал Карандышева. 

Слово за слово и два горемыки провели этот вечер изрядно напившись в какой-то незнакомой хате в Синиченках. 

Рано утром Новосельцева, лежавшего на полу кто-то начал грубо раскачивать. Ему так захотелось чтобы это была Таня или Надя. 

Но это был наряд милиции. Который доставил подозреваемого в отделение.  

Опытный следователь Тихонов сразу понял, что Новосельцев скорее жертва, чем преступник. Шить ему дело с ограблением обшарпанной халупы модистки одного блогера ему не хотелось. Это был не первый подобный инцидент. И почерк Карандышева был слишком очевиден.

Слушая невнятный лепет Новосельцева в свою защиту, из серии “Каждый год мы с Трампом и Волочковой ходим в баню”, Тихонов достал мобильный.

- Да, Ларисочка! Конечно, я помню! Но я же вам объяснял, мне Страдивари искать надо. А знаете, Лариса, у меня есть для вас шикарный вариант замены.

С этими словами Тихонов вышел из кабинета. Но вскоре вернулся.

- Знаете что, Анатолий Ефремович. Я мог бы задержать вас на несколько суток. До выяснения обстоятельств, так сказать. 

Но я готов отпустить вас через пару часиков. Если вы окажете мне услугу. Выполните, как говориться, небольшое. Но очень ответственное поручение. 

Вы в самодеятельности участвовали? Это риторический вопрос.

У Ларисы Гузеевой с первого канала сегодня запись рождественского выпуска “Давай поженимся”. Она хотела сделать этот выпуск особенным. И сделать из меня главного героя-жениха. Мне удалось убедить ее, что сбитый летчик-налетчик на доверии более козырный заход для подобного шоу. На лицо ужасный, добрый внутри, как говориться. 

“Ну, ты наливаешь, начальник”, - хотел было ляпнуть Новосельцев, для поднятия своего форсу. Но вместо этого вдруг спросил: 

- А правда, что кличка Гога повесился?

- Вот у Гузеевой об этом и спросите. Или у Ясеня. Он у Ларочки в качестве свахи.

Спорить или отказываться не было никакого смысла. Тем более до телецентра Новосельцева отвезли на машине с мигалками. 

Но дальше произошел конфуз. На проходной Новосельцева категорически отказывались пропускать. Уж, очень подозрительный и бомжеватый был у него вид. Какой из него жених! А может Гузеева решила подтвердить свой стервозный нрав и отомстить следоку за проброс. 

И вот уже прозвучали угрозы вызова полиции. 

Новосельцев понял, что внятно объяснить всю цепочку событий приведших его к этой проходной он не сможет. А повезут его наверняка в другое отделение. 

Не особо расстроившись он зашел в ближайший дворик и вдруг услышал.

- Молодой человек, будьте любезны”. Можно вас попросить?

Подобное обращение по нынешним временам не обещало ничего хорошего. Но воспитание и чувство собственного достоинства не позволили Новосельцеву просто слинять. Он повернулся и увидел на скамейке двух зрелых дам. Разумеется это снова были не Таня с Валей. Впрочем, как звали этих женщин он не узнал никогда. 

Дамы продолжали по приятельски встречать Новой Год. Но им требовалась помощь в открытии бутылки шампанского. 

Ловко выполнив свою миссию и обменявшись очередными поздравлениями Новосельцев продолжил свой путь неведомо куда. 

Однако вскоре его нагнала одна из “скамеечных” дам.

- Разрешите к вам еще раз обратиться. Вижу вы мужчина порядочный и добрый. Вы заслуживаете больше, чем то, как вы сейчас выглядите. Я хоть и не настолько стара, как старуха Тортилла. И не так мудра, как Раневская. Но в людях и в мужчинах я разбираюсь. 

Новосельцеву было все равно. К тому же он ничего не понял из этих слов. А куда ему сейчас идти не знал. Разве что опять в баню. А вдруг Тихонов, подумает, что его обманули и объявит в розыск. Доказывай потом - кто кого тут подставил. 

Пока он перебирал версии, разборчивая дама подвела его к квартире на первом этаже многоэтажки.

“Кто его знает, - подумал Новосельцев, - может, если не Таня с Валей, так может хотя бы Верочка тут отыщется. Давно он ничего не слушал о ней. При том, что даже с Самохваловым, как Матроскин с Шариком, он давно помирился. А тот все всегда был в курсе и про бывших коллег  и про политиков... 

Раздался звонок. Дверь открыла дородного вида женщина со стразами на кофте.

- Салют, Катерина! Конец твоим ожиданиям. Я тебе обещала сосватать приличный вариант. Получи и распишись, гражданка Никанорова. Это тебе не какой-нибудь Лёня Голубков! Глянь какого красивого дяденьку к тебе замело!

Из-за спины опешившей немного хозяйки неожиданно выскочил какой-то мужчина, натягивая штаны. 

- Милости просим! Женя уже уходит. Ему в Ленинград надо. Рождество с Ипполитом встречать, - растерянно объяснила Никанорова.

Новосельцев был настолько заворожен Никаноровой, что даже не посмотрел, на проскользнувшего в дверь Лукашина. Как и когда ушла “уличная дама” он тоже не заметил.

Вместе с Никаноровой Анатолий Ефремович сидел под елкой согреваясь настойкой из клюквы. Он уже успел спеть песни про Барсука и Бронепоезд. Посмотреть с хозяйкой под щучью голову “Давай поженимся” с Ляпишевым,  Семен Семенычем Горбунковым и Деточкиным. И с Лаймой Вайкуле при смене декораций. “Еще не вечер”, “На вернисаже как-то раз случайно встретила я вас” - это вам не хрень про “лабутены и выставку Ван Гога”. Хм, опять про Гогу, куда же без него - здоровья ему и долгие годы жизни!

“На их месте должен был быть я”, - хотел было брякнуть Новосельцев поглядывая в экран. Но вместо этого с надеждой спросил словно Штирлиц:

- Так я могу у вас остаться? Хотя бы на пару деньков?

- Да хоть до Старого Нового Года живи, если человек хороший - воодушевила Никанорова. Только с мамой меня своей не знакомь. И не забывай! Не я это предложила и ты сам пришел!

Пока с елки не опадут все иголки и я не покажу тебе все четыре платья и халатик без пуговиц мы будем счастливы вместе. А дальше как Павел Глоба подскажет.

- Ладно, Кареглазая, -  выдохнул Новосельцев, - поживем-увидим… По китайскому календарю это будет год черного водяного кролика... Вы… привлекательны. Я… чертовски привлекателен. Чего зря время терять? И раз, два, три, раз, два, три, раз, два, три…Феличита комедия!

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 4
    2
    139

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.