Девушка Мороз

Существует же на свете женское такси! В платных поликлиниках можно выбрать пол врача, чтобы не попасть на прием к усатому гинекологу. А Новый год – это тоже интимно. Зачем вызывать на дом какого-то незнакомого деда с первой степенью тугоухости, в отсыревших валенках и с перегаром? Надо создать альтернативу. Как обрадуется ребенок, когда к нему придет нестрашная, чуткая девушка Мороз, в аккуратной шубке, с постиранной бородой, которую можно даже не надевать, если ребенок боится, и в бахилах, чтобы не пачкать пол.

Так думала Галина Мороз, сидя перед кабинетом эйчара компании «Праздник к вам приходит», куда она планировала наняться на любую уже должность, только возьмите, пожалуйста. Очень деньги нужны. Еще она рассматривала магазин «Четверочка», где всегда требуются Гали, но туда хотелось меньше. Как покупатель она всем «Четверочкам» ставила двойку с минусом.

Дверь открылась, Галину пригласили на собеседование. Эйчар с огромными ногтями что-то печатала на компьютере, держа в кулаках карандаши ластиком вниз. Галина протянула ей заполненную анкету. Эйчар продолжала печатать и косила одним глазом в листок:

– Можем предложить вам роль Снегурочки, – промямлила наконец эйчар. – По типажу вы не подходите и денег меньше, но…

– Я отличный Дед Мороз! У меня даже свой костюм есть, – Галина вынула из пакета купленный у китайцев наряд Санта-Клауса. – Померила, мне идет.

Эйчар наконец положила карандаши, как палочки для суши, крест-накрест:

– Понимаете, дети дедушку ждут. А тут вы! Что они подумают? Что дедушка пол сменил? У нас это не поощряется.

– Постойте, а в садиках? – возмутилась Галина. – Там всегда Дед Мороз женщина, воспитательница или повар. Это художественное допущение. Дети привыкли. К тому же, откуда вы знаете, какого пола Дед Мороз?

В горле эйчара что-то булькнуло.

– Вы… вы… а впрочем, – эйчар задумалась и принялась перебирать бумажки на столе. – Кажется, у нас был такой заказ. Вы приняты. Если справитесь, возьмем на постоянку. Вот вам адрес. Будете брать на складе реквизит – в залог надо оставить паспорт.

Галина подумала, что обойдется. Она шла домой радостная. Немного портил настроение постоянно тренькающий родительский чат детского сада, куда ходил сын. Там шли бои местного значения.

«Почему Максик снежника? Хотим быть волком или буратиной».

«ВАЖНО! Собираем деньги на подарок директору! Переводите две тысячи по номеру телефона».

«У нас сопли. На утренник не придем».

«Кирюша будет в костюме Сатаны».

Галина подумала, что выбор в целом верный. Кирюша – главный в группе сатана. К такому не Дедушка Мороз должен приходить, а белый ходок, желательно сразу с армией. Поэтому Галина поставила реплике лайк.

«Ой, не Сатаны! Санты!»

Отдайте лайк обратно.

Галина теперь тоже Санта, китайско-женская версия главного зимнего персонажа. Хорошо бы раздобыть Снегурочку себе в пару. Недолго думая, Галина позвонила подруге, которая работала в Медакадемии, и попросила студента в помощь. Мальчика, непременно мальчика. Чтобы сохранить основной состав, но переставить местами слагаемые. За помощь в деле она его сытно накормит.

Заказ был назначен на тридцатое декабря, вечер. Оставив сына у мамы, Галина натянула костюм человека-Санта-Клауса поверх пуховика, бороду решила пока не прикреплять, потому что ехать предстояло в метро. В дверь позвонил долгожданный студент, Галина открыла.

На пороге стоял африканец и ослепительно улыбался.

– Сьдрасьтвуйти! – сказал он. – Я пришоль.

– Как зовут-то? – спросила Галина, уже понимая, что все пойдет не так.

– Джизус-Крайст Уэлком! – ответил африканец.

– А что из этого имя?

– Джизус-Крайст Уэлком.

– Ладно. Фамилию не называй. А то ненароком Сатану вызовешь. Для краткости будешь Исусом. Садись на стульчик, сейчас подумаем, во что тебя одеть.

Платье Снегурочки, которое Галина сшила на скорую руку из подкладочного шелка, налезло бы Исусу только на одну ногу до колена. Какие студенты пошли упитанные! Чем их откармливают в академии?

– Шапку сними, а то вспотеешь, – сказала Галина и метнулась к шкафу. Достала большой синий халат бывшего мужа, охапку мишуры и толстый, косматый шпагат от детского спорткомплекса. Снегурочка получилась неубедительная, но веселая. Про то, что надо не испугать ребенка, Галина уже забыла. Она придумала историю, что Дед Мороз завел родню во всех странах, поэтому внучки у него разные, в том числе такие. Получится бесплатный урок политкорректности.

– Идем, Исус! – скомандовала Галина. – Нас с тобой давно ждут.

Они добрались до станции метро «Чкаловская» и пошли внутрь района, в сторону промзоны. Как-то странно, что ребенок живет там, где нет ни одного нормального дома. Хотя, может, детей пригласили на корпоратив. Если у них окажется микрофон, Галина им бесплатно споет, Исус будет на подтанцовке. От холода он немного приуныл и скукожился – ничего, в тепле оттает!

В здании, куда они пришли, подозрительно и страшновато мигал желтый свет. Квартир не было, только кабинеты. Галина нашла нужный, широко распахнула дверь и громко сказала фальшивым басом:

– А вот и я, детишки!

Рабочие, человек двадцать, резко развернулись к двери. Галина встала, как вкопанная. Исус с разбегу врезался ей в спину, поэтому она неловко ввалилась в комнату, чуть не поскользнувшись на масляном пятне.

– Вы кто? – спросил седой рабочий, видимо, старший.

– Девушка Мороз, – сказала Галина. – А вы почему не дети?

– Выросли, – пожал плечами старший. – Ну, заходи. Не такого, конечно, ожидали, но ладно. Раздевайся. Стоп, а это что такое?

Старший показал на Исуса, который нервно и во весь рот улыбался. Улыбка получилась недобрая, зловещая.

– Со мной Снегурочка, – представила Галина. – Бонус от фирмы, доплачивать не надо.

– Мужики, – обернулся старший к остальным, которые окаменели, не иначе как от счастья. – Нам нужна еще и Снегурочка? Конкретно вот эта?

– Меня жена домой не пустит, – сказал парень в серой спецовке, измазанной краской разных цветов.

– Причем тут жена? – завелась Галина. – Если вам не нравится наш вариант, мы перестроимся на ходу. Снегурочку на самом деле зовут Исус.

Рабочие сделали один шаг назад.

– Вы чего, ребята? – спросила Галина. – Атеисты?

– Как раз наоборот, – ответил старший. – Мы ждали, кхм, Деда Мороза, а пришел Исус. Перебор. Да и рановато. Обычно же на Пасху.

– Сейчас переоденемся! Исус, снимай халат, надевай мое.

Рабочие молча наблюдали за тем, как дуэт артистов суетливо меняет костюмы. Сильно лучше не стало. Исус с подвязанной белой бородой выглядел, как людоед на пенсии, а Галина в синем халате и с воротником из мишуры была похожа на Снегурочку не больше, чем весь коллектив рабочих. Даже стоявший неподалеку новенький голубой диван в этой роли был бы убедительнее.

– Что ж, начинаем, – бодро сказала Галина. – Здравствуйте, мои дорогие! Мы пришли поздравить вас. Какой-какой у нас скоро праздник? Ну-ка, дедушка не слышит, скажите погромче.

Старший набычился и сказал:

– Ты когда раздеваться будешь, Снегурка?

– Так только что! Вам мало?! – возмутилась Галина.

– Мы рассчитывали на большее, – сказал старший. – Собственно, в том и заказ.

– Хорошо, я сниму пуховик, – сказала Галина. – Но у вас тут холодно, поэтому останусь в кофте.

– А туфли где, с каблуками? – продолжал нудеть старший. – Чулки, трусики, вот это все?

Галина жестом остановила Исуса, который рылся под костюмом человека-Санта-Клауса, пытаясь снять ватные штаны.

– Что это вы задумали? – спросила она грозно. – Здесь детский праздник, точнее, повзрослевший. Не важно. Какие чулки? Шерстяные, вязаные?

– В сеточку! – рявкнул старший. – И без шерсти!

Все закивали. Повисла пауза. Галина полезла в карман, достала бумажку с адресом:

– Космическая, дом шесть, квартира два?

– Не квартира, а кабинет, – ответил старший. – Так-то верно. Но мы заказывали стриптиз. Нам директор все оплатил. Десять минут грязных танцев. В новогоднем костюме, а потом без него.

Галина задумалась. Переключиться на стриптиз – лихой поворот в карьере. Одно дело снять одежду, это она умеет и довольно быстро. Но нужны танцы. Грязные. У нее из грязного только ботинки. Даже если Исус слегка поможет, она все равно не справится.

– Произошла ошибка, – выдавила она наконец. – Мы дико извиняемся. Пойдем, Исус, нам пора.

Исус пожал плечами и послушно пошел за Галиной. Он уже привык к тому, что не везде он Уэлком, хотя и Джизус. Так бывает. В России зимой совсем другие ожидания.

– Постойте, – сказал старший. – Вернитесь. Штаны снимали? Снимали. Будем считать, стриптиз состоялся. Садитесь с нами за стол.

В глубине кабинета, заваленного недоделанной и доделанной мебелью, стоял накрытый по-простому стол. Исуса усадили в центре, Галину рядом, остальные сели кто куда.

– Хороший ты мужик, – сказал Исусу старший. – Чего приехал? Учишься? Кем будешь?

– Вратщом, – ответил Исус. – Педиатарам.

– Ты это дело брось! А то развелось, кхм, педиатров. Давай к нам, в цех!

– А что, есть вакансии? – насторожилась Галина.

– Полно! – сказал старший. – Вы ребята заводные, нам такие всегда нужны. Ну, за Новый год!

Галина подумала, что, если бы все утренники были такими, она бы с них не вылезала. Все-таки она прирожденный Мороз!

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 1
    1
    113

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.