Dinger Дингер 06.12.22 в 09:22

Охранник (ч.2)

21:39

Странный обычай, связанный с праздником, сыграл с медиками плохую шутку. Их нашли на нижнем уровне больницы, шумно отмечающими приближающееся событие... Женщина-медик по имени Оксана, которая делала укол, была отстранена, но пришлось ее возвращать, потому что заменить ее было некем...

Объект пришел в себя, и теперь лежал, глядя в окно. На улице было от большого количества света. Где-то гремела музыка, люди отмечали праздник еще до того, как он наступил...

— А там елка... — вдруг вздохнул мальчик, глядя на крупные хлопья снега за окном. — И папа не пришел. Он всегда меня на елку берет...

— Я иду, — сказал Рекс-5. — Открой дверь.

Он вошел, постоял мгновение, разглядывая объект, потом выдвинул разъем на локте и кивнул:

— Б-14.

Я подключился. Функция «Б-14» означала передачу информации лишь от одного к другому напрямую и содержала серьезную защиту материала.

«...по данным Центральной городской больницы, спасти Андрея Стоцкого не удалось. Как сообщили в пресс-центре УВД города, заряд взрывчатки, заложенный в бронированный "Мерседес" владельца сети банков "Альтер-росс", составлял порядка 15 килограммов. Два охранника и личный секретарь Стоцкого погибли на месте, а сам банкир получил тяжелые ранения. Предварительные версии произошедшего в пресс-центре не сообщают...»

Рекс-5 кивнул на мальчика:

— Сын.

Я кивнул. Потом посмотрел на охранника и спросил:

— Пойдем на елку?

Подать сигнал тревоги Рексу-5 не удалось бы, пока я к нему подключен.

— Ты с ума сошел.

— Нет. Ты когда-нибудь видел праздник с елкой?

— Нет.

— Пойдем?

— Нет. Тебя уничтожат. Я могу сообщить.

— Я знаю.

Батарея противно пискнула, отдавая значительную часть заряда в виде короткой вспышки, которую я всадил в мозг Рекса-5. Не убьет, но парализует. Аккуратно опустил его на стул и выдернул у него из разъема крохотный чип-идентификатор. Соединил со своим. И подключился к внутренней связи, давно уже подающей беспокойные сигналы.

— 5-й, связь?

— 5-й, связь. Сбой блока связи.

— Обстановка?

— Норма. Этаж под наблюдением.

— Принято. 22-й?

— Обстановка в норме. Объект в норме. Требуется временное отключение систем связи.

— Причина? — Я почувствовал, как напрягся Альфа-Рекс.

— Угроза дестабилизации работы систем жизнеобеспечения. Тонкая электроника, сканеры.

— Время отключения связи?

— Два часа пятьдесят одна минута.

— Принято. Если потребуется связь или помощь — выйди из комнаты объекта, заменив себя 5-м. Я изолирую этаж и скоро подойду. Если понадобится медик — сигнал «Прима».

— Принято. Отключаюсь.

«Прима» — это как сигнал опасности, но с другим кодом. Его можно подать, даже будучи полностью отключенным от внешней связи. Естественно, связь я не отключил, лишь отсоединил от системы свои данные. И тихонько встал рядом с кроватью:

— Владик? Ты хочешь на елку посмотреть?

21:50

Мне нужен был первым Рекс-Альфа, к которому был подсоединен блок приема сигналов. Он же их и обрабатывал и, в случае опасности или форс-мажора, выдавал директивы к действию. Или связывался с полицией, требуя помощи. На самом деле охранника довольно легко убить. Если ты сам охранник. Но я не ставил целью убивать... Или убить, если надо. Поэтому Рекс-Альфа лишь озадаченно крякнул, выронив из ослабевших пальцев пистолет, и мягко завалился назад, пытаясь в падении вытащить мой нож из головы. Но нервные окончания его не слушались...

Рекс-9, который охранял вход на этаж, быстро выдернул пистолет, но тут же опустил его, уставившись на меня:

— 22-й?

— Проверка. Приказ Рекса-Альфа. Объект спит, — сказал я, подходя к нему.

Рекс-9 расслабленно кивнул — и тут же его лицо исказилось гримасой боли, к которой примешалось удивление, когда я коротко ударил его в сочленение между броневыми пластинами, обрубая его блок связи.

— Ты...

— Это ненадолго. Ты поймёшь потом.

И выстрелил ему в затылок, рывком развернув спиной к себе. Мозг почти не задет, как показал сканер. Мозгу ничего не будет, он в специальной камере под шлемом. А вот спинной мозг, к сожалению...

Я осторожно уложил дергающееся тело на пол и скользнул вниз.

С Рексом-19 было сложнее. Меня выдал уровень кортикотропина, а я выпустил из виду, что у 19-го есть эмпато-сканер, как у меня. Но его теперь это вряд ли будет волновать: моя пуля раздробила ему голову, пробив блок обработки сигналов.

Рекс-16 так и не понял ничего, умерев почти мгновенно. Остальные охранники, патрулировавшие нижние этажи, получили сигнал от Альфы, который предписывал им спуститься в подвальное помещение и занять там выжидательную позицию до прибытия медгруппы. Она была вызвана для операции, могущей помочь объекту.

И лишь Оксана испуганно вжала голову в плечи, когда я вошёл в комнату для медперсонала:

— Что случилось?

— Вы идете со мной. Одевайтесь.

Она отложила пишущую ручку в сторону и встала. Указала пальцем на мою броню и тихо спросила:

— Это Ваша кровь?

— Нет. Неважно. Идемте.

22:54

Площадь кипела. Люди что-то выкрикивали, обнимаясь друг с другом. Сигналили машины, неспешно объезжающие тех, кто выскакивал на дорогу. Кто-то дергал меня за руку и орал прямо в ухо «С наступающим, мужик! Классный костюмчик!». Я отвернулся от него и посмотрел на Оксану:

— Лекарства с собой?

— Как Вы и сказали... Они все убиты? Ну... те, в больнице?..

— Неважно. Скажите, у Вас есть деньги?

— Что?!

Объект не слышал, о чем мы говорили. Мальчик счастливо улыбался, оглядываясь по сторонам, а потом и вообще довольно пискнул, показывая вперед:

— Ёлка! Самая настоященская! Тётя, дядя Трансформер, глядите!

Прямо посреди площади стояло огромное дерево. Раскидистое, темно-зеленое, щедро припорошенное снегом. И сияющая сотнями огоньков... Опять где-то внутри звеньев памяти шевельнулись смутные образы и я отвернулся.

— Зачем деньги? — переспросила Оксана.

— Надо купить ему подарок. По новостям сообщили, что его отец умер.

Женщина тихо ахнула. И мой эмпато-сканер тут же сообщил, что она близка к истерике... Я взял её за руку и сказал:

— Не надо. Сколько мальчику осталось?

— Он... Я... Господи... Как умер?..

— Взорвана машина. Сколько мальчику осталось жить?

— Нисколько... — неожиданно горько произнесла женщина. — Его отец мог устроить операцию за рубежом и найти донора. А теперь... теперь кому Владик нужен...

— Вон там магазин, — показал я рукой в сторону огромного здания. — Купите ему летающую машинку. Я не знаю, что это.

— Хорошо.

Она кинулась к магазину, обернувшись на мальчика, который стоял, задрав голову, и смотрел на ёлку. Огромное хвойное дерево, опутанное проводами с разноцветными лампочками, которые вспыхивали по очереди, создавая эффект бегущих огоньков. Наверное, это красиво, мне не понять. Только почему-то не покидало смутное беспокойство, будто где-то уже видел давным-давно такое... давным-давно... где видел?.. В голову настойчиво лезла картинка, будто кто-то держал меня за руку и я смотрю на ёлку... И отогнал все мысли, когда кто-то ударил меня по плечу:

— Хороший костюмчик, бра... та... н... ты ч-чего?! — попятился назад мужчина, который полез было ко мне обниматься. Ствол пистолета упёрся ему в глаз. — Мужик, ты ч-чего?!

— Дядя Трансформер? — тронул меня за ногу мальчик. — А это настоященский пистолет? А ты его застрелишь?

Мужчина повернулся и кинулся бежать. Я убрал пистолет, не обращая внимания на людей, которые шарахнулись от меня, и присел перед мальчиком:

— Да, настоящий. Человек хотел меня обнять. Я его предупредил. Убивать не хотел.

— Ты такой смешной, дядя, — развеселился мальчик. — Он же дяденька, не надо его убивать! Сегодня же Новый год! Мне Дед Мороз машинку подарит!

Я обернулся в ту сторону, куда ушла Оксана. Её не было.

— Да, подарит. Погоди немного.

— А пойдём на горку кататься? — потянул меня за руку мальчик.

— Не моя функция, — отрезал я.

— Идём! Я тебя научу!

Мальчик вцепился мне в руку и потащил за собой. Вернее, это я пошёл за ним...

23:32

На нас никто не обращал внимания, хотя я много раз ловил удивленные взгляды людей...

Это было интересно. Надо было забираться на площадку треугольной формы высотой в три метра и потом съезжать сидя по наклону вниз. Наклон был облит водой и замёрз, от чего скольжение вниз было быстрым. Мальчик уже в сотый раз забрался наверх и теперь кричал мне, подняв руки:

— Дядя Трансформер, смотри!

Сел и поехал вниз. Я подхватил его у подножия и поставил на ноги:

— Не устал?

— Нет! — довольно хмыкнул мальчик, раскрасневшийся, довольный. Мой сканер не уловил сбоев в его организме. — Ещё!

И побежал к ступенькам.

— Здраствуйте снова! — запыхавшимся голосом произнесла Оксана, выныривая из разномастной толпы. — Такая очередь, если б Вы только знали! Вот, купила!

— Хорошо. Спрячьте в сумку. Идите к мальчику.

— Что случилось? — поняла женщина вдруг, оглядываясь.

— Неважно. Будьте с мальчиком.

Она кивнула и спросила настороженным голосом:

— Всё будет хорошо?

— Да.

Я узнал его. Это тот тип, который приходил к мальчику, когда его привезли. Он сидел в машине, показывая на меня пальцем и говорил что-то в маленький мобильный телефон. Я обернулся.

С двух сторон шли Рексы. Новые, я их не знал. Усиленная броня, черная полоса на груди. Чистильщики, их отправляют на поимку сбрендивших таких как я.

Я сбрендил?

Видимо да...

Повернулся и посмотрел на горку, на которой сидел довольный мальчик и кричал что-то мне, размахивая руками. И поехал вниз. Я шагнул назад, в сторону небольшой стоянки, где уткнулись носом в бордюры заснеженные машины. И активировал броню, когда ко мне серой молнией метнул первый Чистильщик...

23:41

Пуля пробила мне шею по касательной и вошла в голову, задев транзитный питательный блок. Внутренняя защита взвыла, предписывая обратиться к медикам. Я отключил её. Всё равно не успею...

Первый Чистильщик лежал, уткнувшись лицом в снег, лишь пальцы правой руки продолжали рефлекторно давить на несуществующий спусковой крючок. Пистолет валялся поодаль. Голова тоже.

Со вторым пришлось возиться. Он оказался сильнее и выстрелил первым. Но всё равно это ему не помогло.

И мне...

Тот человек продолжал сидеть в машине, оглядываясь по сторонам.

— Рексы ликвидированы, — сказал я спокойно, подшагнув к двери.

Он тихо ойкнул и отшатнулся, ударившись рукой об руль.

— М-мальчик живой? — спросил он дрожащим голосом.

— В доступе информации отказано.

— Не убивайте!

Я повернулся и пошел к горке, когда услышал за спиной:

— Мать твою... Еще бы пацан быстрее сдох....

Я развернулся и выстрелил ему прямо в лицо. Никто ничего не понял в общем шуме и на нас по-прежнему не обращали внимания.

Система жизнеобеспечения вновь взвыла, требуя немедленно обратиться к медикам. Я ее отключил совсем, отрезая дорогу назад.

— Дядя Трансформер! Смотри!

Мальчик подпрыгнул, но вдруг побледнел, хватаясь за голову. Неловко споткнулся на горке и упал лицом вниз, съезжая. Оксана не видела, она стояла и говорила с какой-то женщиной. И кто-то закричал, потянулся к мальчику, но не достал.

Я побежал туда, не замечая людей. Выхватил мальчика из рук какого-то мужчины и побежал к больнице, кинув на ходу Оксане:

— Бегом!

Лишь сейчас почувствовал, как льётся по шее теплая липкая питательная жидкость...

23:57

Владик не открывал глаза, вцепившись в мою руку. Два укола, которые ему сделала Оксана, не возымели никакого эффекта. Лишь мне было видно то, что творилось с организмом.

И от этого почему-то было очень больно. Где-то внутри, под бронёй. Хотелось выцарапать это нечто, вырвать с мясом и выбросить. Я не мог...

За окном вдруг всё осветилось вспышками, послышались крики.

— Вот и новый год, — тихо сказала Оксана, глотая слёзы.

— Дядя Трансформер? — открыл глаза мальчик. — А Дед Мороз придёт?

— Он уже пришёл, — сказал я тихо. Нащупал в пакете подарок, раскрыл одной рукой коробку и протянул ему игрушку.

— Ура! — ожил Владик, но тут же выронил машинку. — А папа придёт?

— Дайте ему обезболивающее, — попросил я.

— Дядя Трансформер... А... ты... позовёшь папу?..

Я прижал его к себе, чувствуя, как затихает сердце. Оксана заплакала, выронив шприц.

— Уйдите.

Она вышла.

— Придёт, Владик. Он обязательно придёт...

«Нарушена система жизнеобеспечения! Срочно обратиться в медицинск.......»

05:43

— Чёрт бы побрал этих Рексов! — пробормотал высокий мужчина, глядя, как с трудом выносят несколько носилок. — Один с шариков съехал, так еще и остальных угробил...

Он вздохнул и достал мобильный телефон:

— Алло? Есин говорит... Иван Николаевич, дорогой, с Новым годом! Нет, какие праздники?.. Рексы, да... Я что звоню-то... Ты уж поработай нормально над Рексами!.. Нет, ты над логическими цепями пошуруй, замкни их, будь добр... Мне думающих не надо... Да, ты меня понял, Иван Николаевич! А то у одного крыша съехала, так он мне убытков и ремонтом других Рексов уже на сотни тысяч принёс... Нет, 22-й. А что?.. Какие еще процессоры? Думаешь, от этого всё?.. А сколько ты их ещё поставил?.. А, ну хорошо, что один. Вон он чего натворил с твоим процессором, Николаич... Отменяй. Не надо мне экспериментов... Ага. Всё, давай. Скоро привезут, чинить будем... Пока.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 2
    2
    76

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.