«Пэрл» 2022. Тай Уэст
Посмотрел суперхит — «Пэрл». Честно: надраться захотелось. А ведь я уже четыре месяца ничего окромя винишка, правда ежедневно, не употребляю; но винишко за алкоголь среди нормальных пацанов вообще не считается. А тут прям водки захотелось... с горя. Сказать, что фильм тошнотворный — ничего не сказать. В принципе, по этому компоненту он превосходит «Солнцестояние».
Вы помните такие легендарные ленты как «Унесенные ветром» и старый фильм «Джейн Эйр»? Ну вот этот фильм «Джейн Эйр: переосмысление». Абсолютно блистательная стилизация под романтичные и такие волшебные фильмы о любви, которые Голливуд снимал в 60-ые годы прошлого века. Да только на второй минуте Пэрл нанизывает на вилы гуся и скармливает его своему лучшему другу — аллигатору. Аллигатора мы еще увидим, когда Пэрл захочет проделать тот же фокус с собственным парализованным папашей. Эта немыслимая шизофреничность: расколотость на волшебную по своей красоте картинку и кровавый фарс пронизывает весь фильм. «Чудовищная чудовищность» — вот как бы я его охарактеризовал. Тут, очевидно, скрыт неологизм. Но лучше я пойду путем его, чем путем оксюморона, назвав фильм: «чудовищная прекрасность»
У фильма, безусловно, есть град достоинств и один маленький недостаток, который, к несчастью, портит многое.
Попробую, хотя это и затруднительно, описать первые и хоть что-то сказать о последнем.
Технически фильм не то что безупречен, а, пожалуй, и совершенен. Он реально круто снят на каком-то невероятном почти для фильмов ужасов художественном уровне. Придираться к чему-то по элементам сочту за собственную умственную несостоятельность.
Миа Гот, которая, кстати, была соавтором сценария, играет просто гениально. Меня буквально трясло от ее мимики, танцев, произносимых прелестным ртом слов. Я как бы чувствовал, почти даже видел, как внутри этой британской супермодели копошатся черви, и целуют, зацеловывают ее душу своими плотоядными беззубыми губами. «Ну ты и мерзость, девочка моя» — так и хотелось воскликнуть мне во время просмота. — «Ну и что? — как бы отвечали на это невинно-блевотные глаза Миа Гот, — Ну и что?.. мне это — нравится». Говорю, я видел Миа Гот во многих фильмов, но здесь она просто превзошла саму себя. Другие актеры?.. Вот, если честно, не могу ответить хороши или плохи они были, скорее всего — хороши, но на фоне Миа их просто сдуло ветром от подола ее крепдешиновой юбки.
По сюжету Пэрл живет на ферме то ли в Техасе, то ли в Аризоне, и грезит, как и все миловидные девушки, о большой сцене. В ней живет дух артистки, танцовщицы. Но есть препятствия. Мамаша и папаша. Конечно, Пэрл их очень любит и заботиться о них, но потихоньку они начинают ей досаждать.
Одно преступление ведет к другому, второе — к третьему. Замкнутый круг, как один из кругов ада.
Что касается слэшера. То это, безусловно, лучший слэшер, что я видел в этом году. Убийств будет совсем немного, но они будут такими, что их трудно будет потом забыть. И тошнотворных сцен тоже будет совсем немного, но и их тоже очень трудно будет забыть. Вообще фильм крепко действует на психику на подсознательном уровне и, безусловно, вреден.
Что касается минусов. То, как я уже сказал, он только один, но многое портит. Фильм бессмысленен. Он такой же бессмысленный фильм, как и «Солнцестояние». Зачем он вообще был снят? Что хотели донести авторы? Он отдает какой-то звенящей пустотой. Я понимаю, что требовать от слэшера философии Канта — глупо, но все же с ним что-то не так. Есть драма (девочка хочет красиво жить — но родители ей этого не позволяют), — но она настолько искусственно привязана к основополагающему слэшеру, — что ее трудно воспринимать это серьезно.
На данный момент по международке у фильма блистательный рейтинг — 7,5. Но я не согласен с этой оценкой. Однако, не могу поставить меньше 7. Потому что стилизация действительно блистательна, потому что игра Миа Гот действительно впечатляет... и последняя сцена, господи ты боже мой, какой она все-таки была блевотной. И черви, пожирающие поросенка, и трупы родителей, рассаженные за накрытым столом, и Пэрл... О, малютка Пэрл! Как же мило она улыбалась.
-
Хочу!!!! Во-первых, обожаю читать два обзора от разных авторов на один и тот же фильм. Во-вторых, если у Каракума стало просто интересно, то здесь уже совсем поняла - надо смотреть. Хочу аллигатора и гуся, заколотого вилами.
А я накидалась (шампанским, благо дело было возле 31 декабря)) , помнится, под фильм "Еще по одной" Очень рекомендую, если еще не
-
А где посмотреть вашего Каракумова? Все о каком-то Каракумове говорят., почто что... Путин.
-
В рубрике Imhoch обзор рядом с вашим.
Бросайте пить, иначе элементарное является непонятным
-
"Я как бы чувствовал, почти даже видел, как внутри этой британской супермодели копошатся черви, и целуют, зацеловывают ее душу своими плотоядными беззубыми губами. " - так это у любой девушки, не только супермодели.
За обзор спасибо.
-
Нет, нет, она была откровенной гнидой. И опять же противостовление красоте ужасному. Уэст - молодец.
1 -
состояние отмены, однозначно. Давно слежу за работами этого режиссёра.
-
То есть грядущий Апокалипсис вселяет в вас только легкий душевный трепет, а вот "Солнцестояние" так чудовищно мерзко страшно отвратительно, что аж с сухача захотелось на спирт "Ройяль" перейти. ЭкАй вы чувствительный! "Солнцестояние" - шедевр! Пейте кефир.
-
Всегда есть возможность свалить из гребаного разваливающегося сортира... в Космос. Сейчас как раз фигачю нормальный звездолет в собственном гараже.
Я все же надеюсь на то, что найдутся люди, которые найдут выход из наползающего коллапса.
У меня есть знакомая – она уникум, и она утверждает, что все в конечном счете будет хорошо. Я в это не верю. Но я надеюсь, что она права.
Солнцесостояние - галимотья.
1 -
По-моему в фильме предельно доходчиво показана мысль, что если и идти наперекор, то не таким образом. Вот вам и смысл: бунтуйте с умом.