Вуду (на конкурс короткого рассказа)
Сегодня по телевизору я увидел передачу про черную магию и понял, что пропал. Теперь я не успокоюсь, пока не сделаю ЕЕ – Куклу вуду. Нет, я не буду колоть ее иголками или еще чем-нибудь. Она просто будет двигаться, ведомая моей рукой. По столу или просто так – не важно. Главное, что тот, кого она изображает – побежит. Все быстрее, быстрее: вдоль по улице, через парк, по мосту и дальше. Пока не кончится в груди воздух, не запросят пощады усталые ноги, а сердце его не затрепещет… от восторга и удивительного, давно забытого счастья. Его улыбка - все, о чем я теперь могу думать и представлять. Ведь он - мой сын, который уже много лет не может ходить.
-
-
-
-
-
-
-
Одна из немногих конкурсных работ, которая соответствует ТЗ. Могла бы и победить, если бы вместо тяжёлого эмоционального абзаца автор бы ограничился чем-то таким: «Я делаю куклу вуду своего сына. Однажды он будет ходить». Всё-таки конкурс требовал ёмкости, лаконичности. В текущем виде – нет, не то, просочили идею.
-
Благодарю за прочтение, но укорачивать не буду, миниатюра и так недлинная. А ваш вариант неплох, но понять можно по-разному. Тем более вуду делается обычно не в добрых целях..
«Я делаю куклу вуду своего сына. Однажды он будет ходить".
Кукла делается для младенца, чтобы колоть иголками, когда он ходить начнёт? Какой добрый папа у него...
-
Самый удачные рассказы - вот эти, правда? :)
https://alterlit.ru/post/38842/ и https://alterlit.ru/post/38831/
-
Короткий список я прочёл... Это отвратительно, бесталанно, ничтожно. Ни остроумия, ни формата. Тотальный позор. Анекдоты и афоризмы, которые пытаются выдать за короткие рассказы. В общем, болото, обман и тщеславие.1 -
Пожалуй, соглашусь с кличка гога повесился. Задумка есть, она годная. Возможно опыта не хватило. Причем вот это
"тот, кого она изображает – побежит. Все быстрее, быстрее: вдоль по улице, через парк, по мосту и дальше. Пока не кончится в груди воздух, не запросят пощады усталые ноги, а сердце его не затрепещет…"
хорошо. Но все остальное вокруг я бы построил несколько иначе. Как говорил Сэмюэл Голдвин: "Дайте мне то же самое... только другое!"
Я бы взял вашу удачную фразу и выстроил рассказ вокруг нее как-то так, не настолько прямолинейно и в лоб:
Ночь без сна – не так и долго, когда занят делом. Передо мной на столе кукла Вуду, самая настоящая, какие делают шаманы. Глаза-пуговицы, рот, нос, соломенное туловище, руки, и главное – крепкие ноги. Я назвал ее - Даня.
Она еще не знает, но ей предстоит сегодня большое дело – бежать. Как Форресту или Лоле, Кипчоге или Болту. Все быстрее, быстрее: вдоль по улице, через парк, по мосту и дальше. Пока не кончится в груди воздух, не запросят пощады усталые ноги, а сердце его не затрепещет… от восторга и удивительного, давно забытого счастья.
Сзади скрипит колесо. Левое, я знаю, его давно нужно смазать.
- Пап, ты чего не спишь? На работу же еще рано…
Даня подкатывается ближе, и я едва успеваю накрыть куклу папкой с бумагами. Улыбаюсь.
- Знаешь, сынок, а ну ее, эту работу. Пойдем на улицу. Мне кажется, сегодня лучший день для прогулки.
2 -
"Я бы взял вашу удачную фразу и выстроил рассказ вокруг нее как-то так, не настолько прямолинейно и в лоб:"
В этом и была моя "фишка" - хотелось написать короткий рассказ-миниатюру с неожиданной концовкой (нагнетание, нагнетание... бац - а вуду, оказывается, делалась совсем не со злыми целями!). Но и ваша версия мне очень нравится, у вас просто супер получилось! Особенно последняя фраза про прогулку. :)
-