Произведение вида (на конкурс короткого рассказа).

Сначала сказочное бали на спорном острове Щекотан.

Через полгода родился -- сын неизвестных родителей, отцов и девок. Но поговаривали, что скроен был только неладно, сшит же -- намертво из медицинских отходов в секретном отряде, занимавшемся ви-висекцией на границе тогдашней империи.

Глянь в окошко: там какие-то тени, метель... на подоконнике -- дары, плоды, следы волшбы. Вот это ничто-нибудь, захлёбываясь небытием, появляется на горизонте микрособытий, предшествующих псевдорождению, смене степени родства, росту компетентности. "Чтобы приступить к делу, он поселил-ся один на острове и застрелился"...

В настроении необстрелянного, стремлении возвестить о себе, напомнить, нужно донести на неважно кого и, тем самым, впервые проявиться, -- черкануть о каком никаком-нибудь в органы, неважно, что... Заинтересовать собой-особой, -- выцветшей ижицей, росчерком, помаркой, чем-то вроде кляксы, первого жабомая...  Я, мол, резидент  м-м... одной могущественной державы (агент никогда не был так близок к провалу).

Лучше бы застрелился, провалился, лучше бы пил и курил..!

А так... По недосмотру просыпался из штрихов, щелей, делений циферблата пылью с ослиных ушей, сухим смешком над человеком невоенным, кузеном с Кушанашира, ни в городе пан, ни в селе пропан. Чей-то родственник, прилипчивый на скороговорку, заведение ума за разум.

Иди теперь, останавливай эмбриогенез! Всё нужно делать вовремя: пожалеть, чтобы сжать, сдавить насмерть, на нитки расплести, растворить...  Пока бледная немочь крови не напилась, не возогналась, неостановимая на достигнутом. Канцелярская моль -- не стала угрозой для человечества.

Но ведь стала. В веках прорастая физиономией, днём -- старческой щетиной, в небесных сферах -- черепной коробкой, под шубой из шкуры неубитого медведя дрожмя дрожал воняющий гнилой селёдкой король кровавого карнавала.

"Вовремя" -- ключевое слово, "мутабор", категорический экзистентив. Слово-условие: рассмеёшься -- забудешь и останешься стоять аистом в стране, которую скатанный сквозняком в соплях пузырями очёсок волос, дуриком оказавшийся на вершине власти, вынудил уйти из мировой истории. "Так что не надо потом, надо сразу".

Пока же наш островитянин, приписанный к Ишурупскому пулемётно-кавалерийскому полку т р ю х а е т- с я  в отвалившейся от мотоцикла коляске с востока...  Плохо различимая точка на линии горизонта смещается с края биогеографии в посмуть времени, -- колясочное сердечко в тачаночном тельце.

Весь в дорожной тряске, дребезжании, подссыкивании, напылении, мелком дрочеве, злострастном щекотании, самораздражении будущий царь дрожащий бесповоротно въезжает в детство, проведённое в городе дворцов и подворотен.

31 октября 2022.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 2
    2
    179

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • shelley

    По стилю - неплохой закос под Сашу Соколова. Но содержание увы - не рассказ, а будто бы лишь начало рассказа. Совсем недорасказанное.

  • kiasp75

    Срочно похмеляторную бригаду и охотника Сука Нака с осторова Хоккуйдо, штоб пристрелил из репчатого лука эту белочку в шоколадный глаз прямо через дупло Овертона...