MAY BE, OR NOT...
Серебристый кабриолет сзади меня внезапно залился огнями, игриво заморгал и засигналил, распугав всех на дороге. Затем дерзко и бесцеремонно растолкав машины, почти обнял мой джип, я бы даже сказал, практически положил мне голову на плечо. Окно с водительской стороны медленно поползло вниз, и я увидел дерзкую и непокорную челку, а под ней – ее улыбающиеся глаза. Если бы не расстояние в несколько лет, которое пролегло, между нами, я бы сказал, что ее глаза сочились радостью и счастьем от нашей встречи. Она выскочила из машины, как и тогда, точнее – как и всегда: быстрая, изящная.
- Привет. О, господи, я так…Ты не представляешь, как я рада тебя видеть!
- Давай отъедем, а то мы перегодили пол-улицы.
- Зануда!!! – она весело рассмеялась, - Только не исчезни!!!
Мотор ее машины взревел, «слики» обреченно взвигнули, и она – не переставила свою машину - она перебросила ее.
Она схватила меня за рукав и, вытащив из машины, просто впилась в меня своими глазюками.
- Как ты, что у тебя происходит, что нового? - теребила она меня, не отпуская рукав, точно боясь, что я исчезну.
- Да все в порядке. Жив, здоров, весел.
- Ну, рассказывай, - она на мгновенье опустила голову и, взглянув на меня изподлобья, прикусила губу и прижалась ко мне, - Прости меня. Прошу. Я поступила тогда очень по-свински. Я все это время хотела позвонить, но чем больше хотела, тем больше боялась. А потом уже было поздно. Ты сам всегда говорил: «Все надо делать вовремя». Пожалуйста, - она поцеловала меня в шею,- не молчи.
- Все хорошо,- я улыбнулся на столько широко, на сколько мне позволяли мышцы моего лица.
Она ощупывала меня своими глазами, как военный самолет, пролетая, запрашивает позывные: «свой-чужой». Она уткнулась мне в плечо лбом и обняла меня. Я слегка обнял ее и чуть убрал плечо, чтобы не испачкать рубашку ее косметикой. Она обмякла, улыбка стала натянутой и фальшивой.
- Не простишь?
- Зачем?
- Просто, чтобы…- она замялась, и растерянно улыбнулась, - не знаю.
- Видишь, ты сама не знаешь,- я взял ее ладошку и прикоснулся к ней губами, - как твои дела?
- Да все хорошо,- она отмахнулась от мое-го вопроса и вцепилась мне в рукав своими креп-кими пальцами, - Прошу тебя. Не отталкивай меня сейчас. Ты же не знаешь, сколько времени я караулила тебя на этой улице, чтобы вот так вот случайно встретить.
Плечи ее обессилено обмякли. Глаза стали тусклыми, челка уже не торчала победным флагом. Я прижал ее к себе. Она ткнулась мне губами в грудь и, откинувшись, впилась в мои глаза:
- Скажи мне что-нибудь, пожалуйста!!!!
Я смотрел на нее медленно. Нарочито медленно. Очень медленно. Медленно, как только было возможно. На лицо, на губы. Я поцеловал ее руку и тоже медленно и внимательно посмотрел на ее пальцы. Шум улицы отступал. Я, не торопясь, переводил взгляд с ее глаз на морщинки вокруг них, на блеклую кожу. Мой взгляд смаковал каждый миллиметр ее тела. Она сжалась, и скорее была похожа на маленького, испуганного котенка.
- Ты не рад, ты жалеешь, что мы…что я встретила тебя сейчас?
- Я, - я выдержал паузу,- Я рад.
- Правда? - Ее лицо вспыхнуло светом,- Правда? - она требовательно заглядывала мне в глаза.
Я не отводил глаз и внимательно смотрел на нее. Я улыбнулся.
- Я рад, я рад тому, что тогда не успел сказать тебе: выходи за меня замуж.
Я с удовольствием смотрел, как помертвели ее глаза и лицо.
- И мне очень радостно от того, что это ты сейчас стоишь здесь и пытаешься выудить из меня хоть слово моего расположения.
- Ты же не знаешь…ты бы мог…в конце концов…
- Видишь, как оно все получилось: если к другому… ну ты же сама знаешь…