Юмор детский, подростковый. ,,Завтра контрольная" (на конкурс)


                               ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ .
        Зима .  Школа . Поздний вечер  , на улице уже стемнело   , в чистом небе  - высыпали звёзды  и  поднялась из-за горизонта невысокая , полная Луна .Уроки уже закончились  и почти все разошлись по домам  , осталось всего несколько человек, на всю школу.
   Двое учеников шестого  класса остались после уроков и украшать кабинет математики. Вешают плакаты на стены, на доску, приклеивая их на скотч.       Надувают разноцветные шарики,   развешивая их  по классу.

  - Почему именно нас  заставили украшать класс? - спросил возмущённо, высокий, слегка худощавый  мальчик . 
     - Да потому что мы плохо последнюю   контрольную написали и субботник прогуляли,  недавно!  Да ничё  Лёха, шарики понадуваем, может нам Пал  Иваныч  поможет, подскажет   на контрольной! - сказал второй ученик, который был ростом поменьше и  поплотнее.
 - Может быть... Дак это,  ещё как пойдёт: с кем посадят  на контрольной, какой вариант  попадётся! От везения   тоже многое зависит…Знаешь  Саня мне  часто на этих контрольных не везёт, - сказал Лёха.
 - Ну,  это понятно - знания знаниями, а без везения может и отличник на два написать!  Прав ты Лёха! - сказал Саша.

 Мальчики сидят, разговаривают, надувают шары и привязывают к ним разноцветные нитки…
...В это же  время  в кабинете зам. директора  идёт разговор, учителя математики  и завуча Нины Петровны.
 - Готовы у вас дети Павел Иванович  или нет?!  Надеюсь - не повторится, как в прошлый раз? - спросила завуч.
- В этот раз готовились  намного серьёзнее. Надеюсь - не подведут, - ответил Павел Иванович.
- Я тоже на это очень, очень надеюсь! - сказала Нина  Петровна.
- Постараемся Нина Петровна, очень постараемся! - ответил  Павел Иванович.
- Раньше нужно было стараться, завтра министерская контрольная! Математика  важный предмет, это всё - таки  – наука! Ладно, до завтра Павел Иванович, до завтра  ...(пауза ) Вы свободны ! - сказала Нина Петровна с директорским гонорком.
- До свиданья   Нина Петровна! - сказал Павел Иванович и удалился  из кабинета.
- Угу - угу,-  кивнула вслед  завуч , глядя куда-то в тетрадь.
Павел Иванович пошёл  по коридору, завернул за угол и приблизился   к своему кабинету  - математики. В кабинете был выключен свет. И раздавались странные, протяжные  звуки  - похожие на вой  собаки или волка.
 - А-а -у-у-у ,  у-у-у , - доносились громкие завывания из кабинета. Учитель немного  удивился, но не растерявшись, быстро подошёл к двери и заглянул в щель. В кабинете, в полутьме, освещённой звёздами и луной,   он увидел двух  учеников, которые стояли спиной к нему и выли  в окно  на яркую Луну.  Выли они, то вместе, то попеременно, то ненадолго останавливались. Учитель осторожно зажёг свет и  спросил, - Что здесь происходит, что вы тут устроили?!  Я вас оставил кабинет наряжать, а вы тут воете в темноте, как  Маугли! 
 - Да  мы это ...(пауза), уже нарядили класс Пал Иваныч! - сказали опешившие и запинавшиеся в словах ребята.
- Ясно ! Ну, а дальше? - спросил учитель.
 - Да Саня ... сказал ...,- начал запинаясь, говорить Лёша.
 - Ну и что, ты  Петров, там  у нас сказал? - спросил Пал  Иванович у второго ученика.
 Да я рассказал, что волки  часто воют на Луну, особенно перед охотой! - начал говорить Саша Петров.
 - И что вы собрались вдвоём тоже на охоту !? На кого это, очень интересно? - спросил учитель.
- Да, нет!    Воют они специально, чтоб удача была  на охоте!  Чтобы везло в других делах ... Мне один друг говорил, что Луна вроде, как помогает  или умершие, смелые волки туда попадают. Ну,  в общем, если как следует повыть, то везение бывает им на охоте и во всех делах, - объяснил невнятно Саша Петров.
- Ерунда всё это Петров –   брехня!  На придумывал всё  твой друг, а ты веришь в чепуху  всякую, - сказал Пал  Иванович.
 - Вот мы с Лёхой  Обаниным и повыли, а вдруг повезёт! Мне ещё дед рассказывал, он старый охотник был, что много тут волков водилось  недалеко от города, даже и сейчас водятся, - сказал Саша Петров.
  Лёша одобрительно кивал, поддерживая друга, со слегка  возбуждённым взглядом.
   Учитель посмотрел в окно, где светила яркая Луна, и на минуту ему показалось, что у Луны есть  глаза и рот, и что она улыбнулась ему.  Павел Иванович зажмурил глаза,    потряс головой и сказал вслух:  толи себе, толи  саше с Лёшей,

- Ерунда, ерунда не может быть, да и волки уже сейчас,  у нас не водятся,  да и не водились мне кажется  никогда, - сказал учитель.

 Хотя голос был у него, уже немного неуверенный.  Пал  Иваныч  взглянул снова на Луну, она была  обычной -  светлой, чистой  и круглой ! 

 - Показалось!  - промелькнула мысль у  учителя  и он вытер вспотевший  лоб, тыльной стороной ладони.

- Заморочили просто..., - сказал шёпотом учитель.
Оглядев красивый кабинет, учитель радостно сказал, - молодцы ребята, хорошо, празднично получилось. Ну, а сейчас    пора по домам, а то уже поздно!  Завтра не опаздывать   и оденьтесь  нарядно!
            Все быстро разошлись по домам ... Примерно через два или три  часа, учитель находился у себя дома, вдруг зазвонил телефон  и он поднял трубку.
- Алло слушаю!  - сказал  Павел Иванович.
 -  Это я Павел Иванович, на счёт завтра звоню!  Здравствуйте! - сказал голос в трубке.
-  А, это вы Анатолий Алексеевич?!    
- Да, да это я - директор школы! Ну, так как   к завтрашнему дню!?
- Готов Анатолий Алексеевич! - сказал Павел Иванович. 
 - А дети ваши готовы?
 - И дети тоже вроде готовы, старались, учили! - сказал учитель 
- Ну, не подведите, надеюсь на вас!  До свиданья! Доброй ночи, - сказал директор.
- До свиданья! – ответил учитель.
 После разговора   Павел Иванович  немного разволновался, и сказал   сам себе: ,,Не подведи, легко сказать! Если б зависело всё от меня!"
 Он присел в кресло и задумался в полутьме комнаты, при этом даже прикрыл глаза   и в памяти быстро, сам собой как-то всплыл сегодняшний  образ завуча и её слова:    ,,Надеюсь не подведёте, как в прошлом году?!   Раньше надо было стараться! "

   От этих слов Павел Иванович встрепенулся  и вышел из задумчивости. Сидя в кресле он посмотрел на Луну  - яркую и манящую; и вспомнил слова ученика Саши Петрова: ,,Волки воют на Луну, чтоб удача была, чтоб на охоте и в делах, во всём везло! "   Павел Иванович немного повеселел, встал из кресла, накинул свитер, и со словами: ,,а может действительно поможет!?" С уверенностью направился на балкон, своего пятого этажа.

На улице было темно и прохладно, он посмотрел во двор, затем   на соседние балконы, вроде никого не было!   Павел Иваныч    взялся руками  за перила, поднял голову вверх,  вытянул шею в сторону Луны, и завыл на неё как матёрая собака или как волк одиночка, - А – а –у -у  -у!   А-а –у-у!   И так он протяжно провыл несколько раз ...
  В это время  ученики Саша и Лёша прогуливались  в квартале,  от дома математика  Павла Ивановича.  Вдруг они услышали, как кто-то громко завыл невдалеке. Они вначале насторожились, затем  прислушались и тоже вторя этому звуку - завыли на Луну.  Математик  стоя на балконе услышал, что кто-то  воет в ответ в ближайшем бору или на где-то на улице, и это очень было похоже на  зов волка. Павел Иванович приободрился и сказал сам себе, - Прав! Прав был всё таки Петров! 

И помахал утвердительно, указательным пальцем по воздуху. А потом ещё пару раз, для верности - взвыл на Луну.
   Ребята услышали ответный вой. И Саша сказал, -  Я же говорил, что волки у нас ещё водятся!  А математик заладил,  - Нет, да нет!  Ерунда!
 -  Да Саня, скорей всего всё,  что ты говорил правда, завтра нам точно должно  повезти! -  сказал Лёша.
И оба  для надёжности  провыли ещё пару раз на Луну!  Математик с восторгом и возбуждением  смотрел на Луну, не отрывая глаз; и ребята делали тоже самое стоя на Земле, на улице,  хоть друг друга они в этот момент и не видели.
    Вдруг по диску Луны  пробежала тень - силуэт  волка. У Луны  появились глаза и рот, она завыла как волчица,  скривив рот немного в сторону,  а затем улыбнулась и подмигнула глазом!  У математика и ребят открылись  рты  от удивления. Они все трое зажмурились и потрясли головами, из стороны в сторону, глянули на небо, но  там сияла обычная, чистая, яркая Луна.
 - По..ве...зёт, - медленно, почти по слогам, шепнул поражённый Лёха . А Саша соглашаясь с ним, кивнул несколько раз головой.  
И математик Павел Иваныч,   непонятно почему, тоже стоял и кивал головой у себя на балконе, толи соглашался с  Лёхой, хотя он конечно и не слышал его слов, толи  вторя каким - то личным, похожим мыслям в  своей голове ...                                         И затем  шёпотом добавил, - Настоящий математик должен быть скептиком, но реальность иногда -  превосходит всякие ожидания!

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 5
    3
    78

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.