cp
Alterlit

Смотреть в одну сторону

 

Звёзды, мои небесные светлячки, мои самые странные и лучшие слушатели, меня таки уломали посмотреть первую в жизни дораму! Девушка. Корейское кино я почти никогда не смотрел, кроме фильма про зомби в каком-то поезде да тех анонимов в розовых комбинезонах и масках. Нашумевшие были вещи! С ними всегда так: посмотрел, отдал дань моде, благополучно забыл. Другое дело — картины не нашумевшие. В них уже нужно копаться, пропускать через себя сотни сносных и не очень киночасов в надежде найти самородок, способный обогатить... духовно, конечно.

Эту девушку зовут прекрасным именем, которое мне нравилось всегда. Так как у меня длинный список женских имён с пометкой «нравятся всегда», кстати, в любую погоду дня и ночи и возрастной отрезок, назову её Настей. Вы ведь не против? Хотя можно было и Аней, Васей, Катей. Не суть. Вообще, под вами ходить — значит, сути не иметь: ни в имени, ни в фамилии, ни в роде.

Настя живёт далеко, в двух с половиной тысячах километров от меня. Я за границу выезжал всего-то раз, причём недавно, так что до следующей поездки тоже далеко. Свет, который вы создаёте, покрыл бы расстояние между мной и ею всего за 0,01 секунды. Он ударил бы в окошко её квартиры, принёс с собой тепло и мой пламенный привет. Э-эх… Вам смешно, а мне — не очень. Общаюсь с ней лишь виртуально. Понимаю, что по большому счету мозгу всё равно, через экран телефона или на расстоянии вытянутой руки, но вот сердце тоскует…

Никто другой не закинул бы меня в пучину корейского кино так рьяно и заботливо. Я настолько доверяю Насте, её вкусам и взглядам на жизнь, что поток моей лести это только подтвердит. Чувствую, к данному опусу причастен именно такой поток. Тем не менее нежные слова о ней я ловлю за хвост, как ящериц, и пытаюсь скорее подтянуть к себе, оставить в памяти, а позже — на бумаге, чтобы не потерять в бесконечной степи Вселенной.

Когда она улыбается, пухлые щечки приподнимаются, и проступает их нежный контур. На фотографиях её весёлые и полные любви глаза смотрят на меня с особой, скорее даже сестринской заботой, но как было бы в реальной жизни? Опять это расстояние! Всё упирается в него. Оно навязало нам роли брата и сестры и закрепило их в нас как можно сильней. Только не подумайте, что я жалуюсь! Днём, в заботах и праздности, я благодарен судьбе за это, вечером же, когда ваш призрачный свет являет себя, мечтаю о немного большем. Самонадеянно? Очень.

По мне, настоящие чувства не рождаются на соседних, но далёких орбитах, там они только проверяются. Невозможно также проникнуться человеком во всей полноте (с учётом этих самых орбит), пока не смотришь с ним в одну сторону, в корень одних и тех же явлений. И дорама это подтвердила! Осознанно или нет, но Настя дала самый лучший нектар для моих мыслей-пчёл, творцов медовых умозаключений.

Звезды всех размеров и мастей, сверхновые и нейтронные, красные гиганты и белые карлики, я стою перед вами, как чистый лист писателя-новичка, не знающего, с какого слова начать. Я много думал о величии макрокосма, где вы обитаете, о бескрайних просторах вне времени и пространства, из которых не перестаёте моргать в знак приветствия. Вы ведь подмигиваете не только мне, правда? Что для вас эти две с половиной тысячи километров? Именно — раз плюнуть! Что, если однажды ночью Настя устремит взгляд в небо и увидит то же самое, что и я, ровно в один и тот же момент? Так мы наконец посмотрим в одну сторону, в корень одного и того же явления. Тогда это будет верхом всей сентиментальности, что я испытывал раньше, и ровно в два раза больше, чем испытываю прямо сейчас.

 

Советско-курортный М090822

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 97

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • Комментарии отсутствуют