ХИРУРГИЯ. (Полнометражный киносценарий). Часть 3
ХИРУРГИЯ. (Полнометражный киносценарий). Часть 3
EXT.СТОЛ ВО ДВОРЕ РЕСТОРАНА.
На столе стоит патефон. Рука араба крутит ручку, опускает иглу патефона на пластинку. Из рупора раздаются звуки немецкого марша «Вперед Великая Германия» на немецком языке. Свет прожектора, установленного на немецком бронетранспортере, выхватывает кучу свиней и поросят, испуганно сбившихся в кучу у стенки. Из черных глаз сенбернара выкатывается скупая собачья слеза. Звучит команда по-немецки: Faer!!!
EXT.СТВОЛЫ ОРУЖИЯ.
Из стволов автоматов и винтовки вырываются ослепительные вспышки. Раздается грохот автоматных очередей и одиночный винтовочный выстрел. По окрестностям разносится раздирающий душу свинячий визг и собачье скуление, которые эхом тают вдали. Это расстрел исходного материала китайской кухни и невозможного продукта для исламской кухни.
INT.КУХНЯ РЕСТОРАНА.
Разделочная комната кухни китайского ресторана – на столах лежат одинокие мясные топоры, под потолком болтаются пустые крючки для подвески мясных туш…
ТИТРЫ: А В ЭТО ВРЕМЯ…
CUT TO:
EXT.СТРЕЛА БАШЕННОГО КРАНА.ДЕНЬ.
Огромный строительный кран возле небоскреба. По стреле крана ползут китайские дети. За ними гонится араб с гранатометом. Под стрелой висит самолет «Хариер» - вертикального взлета.
INT.КАБИНА САМОЛЕТА.
В кабине самолета человек китайской внешности, похожий на Джеки-Чана, который с трудом управляет самолетом, удерживая его под стрелой строительного крана. Он выглядывает из кабины и орет детям:
ПИЛОТ
Быстрее! Прыгайте на самолет !
Ли, Сью, Хуа, …быстрее, прыгайте не
бойтесь !
EXT.СТРЕЛА БАШЕННОГО КРАНА.
Дети выползают один за другим на конец стрелы и все кричат от страха.
КИТАЙСКАЯ ДЕВОЧКА
Папа! Я боюсь!...А-а-а-а…
Дети бросаются один за другим на самолет со стрелы крана. Они облепили весь самолет.
INT. КАБИНА САМОЛЕТА.
Глаза китайского летчика с ужасом смотрят на прибор, где начинает мигать и пикать лампочка, под которой стоит надпись «перегрузка».
EXT.СТРЕЛА БАШЕННОГО КРАНА.
Араб, который гнался за детьми, удивленно смотрит как перегруженный самолет от перегруза падает на землю.
СUT TO:
ЭМПАЕР СТЭЙТ БИЛДИНГ. НЬЮ-ЙОРК. ДЕНЬ.
Шпиль «Эмпаер Стэйт Билдинга» украшает исламский полумесяц. Мулла на смотровой площадке кричит исламскую молитву протяжным завыванием и начинает петь призывной псалм из Корана по арабски.
СUT TO:
EXT.ГАЙД ПАРК.НЬЮ-ЙОРК.РАННЕЕ УТРО.
Люди выстроены в ряды. Представлены все слои американского общества: клерки, толстые домохозяйки, черные, цветные, желтые, белые, в золотых цепях на шеях темнокожие и белые бомжи, старики и молодежь-панки, солдаты морской пехоты. При звуках псалма, которые несутся с высоты Эмпаер Стэйт Билдинга, все люди начинают бормотать исламскую молитву и делают исламские религиозные жесты. Они падают на колени, их головы касаются земли. Начинается исламская молитва.
CUT TO:
EXT.БОРТ АВИАНОСЦА «ИНДИАНА». ПОЛДЕНЬ.
На Авианосце США в порту, шеренги моряков на палубе также кланяются в мусульманской молитве.
CUT TO:
EXT.ПАНОРАМА МАНХЕТТЕНА.ДЕНЬ.
Среди небоскребов Манхеттена возвышаются шпили мусульманских мечетей.
CUT TO:
EXT.ПЕНТАГОН. УТРО.
К центральному подъезду приближается кортеж автомобилей. Останавливается. Из лимузина , выходит Усама Бин Ладен. В сопровождении вооруженной охраны он входит в здание Пентагона, над центральным входом которого развивается зеленое полотнище исламского флага. За ним из лимузина цепочкой выскакивают женщины в черной длинной одежде, в паранджах. Охранник стоит возле двери лимузина и считает вслух :
ОХРАННИК
Зульфия , Зухра, Лейла, Гюльчатай…
Женщин много. Они вбегают в подъезд Пентагона вслед за Бин-Ладеном.
EXT.ПАРАДНЫЙ ВХОД ПЕНТАГОНА.ПОЗЖЕ.
Один за другим подъезжают другие лимузины из которых выходят бородатый человек похожий на Фиделя Кастро с
толстой сигарой в зубах. Из следующего лимузина - человек арабской внешности похожий на Кадафи. Подъезжает еще один лимузин. Из него по очереди выходят 11 человек группа людей в строгих военных френчах без погон азиатской внешности. Все скрываются в дверях Пентагона.
CUT TO:
INT.РОССИЯ.МОСКВА.ПОДЗЕМЕЛЬЕ КРЕМЛЯ. ДЕНЬ.
Подземное помещение во дворе Кремля, где стоит «Царь Пушка». Помещение напичкано компьютерами, электроникой, проводами, сигнальными лампочками и электронными табло. В помещении на специальных стеллажах, друг напротив друга лежат человек, похожий на президента России Ельцина и его жена. Руки и ноги этих людей прикованы к стеллажам. На экране большого монитора, перед их лицами возникает лицо человека похожего на Фиделя Кастро. Лицо извиняется движением бровей и жестов и говорит с экрана монитора:
ЛИЦО НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА
Прости брат ! Но ошибку Хрущева я
простить тебе не могу ! Хотя я просил
Усаму смягчить наказание, но это
оказалось не в моих силах…
На экране возникает рука, которая отталкивает бородатое лицо от экрана. Там возникает другое бородатое лицо, похожее на Усаму Бин Ладена. Лицо увеличивается и спокойно говорит:
БОРОДАТОЕ ЛИЦО НА ЭКРАНЕ
Приступайте.
Опрокидывает в горло бутылку на которой написано: «Виски Белая
Лошадь», делает несколько глотков...
Над стеллажами мигают лампочками телекамеры слежения.
Между стеллажами стоит компьютер, к которому подходит араб в шортах, чалме. Он начинает нажимать клавиши на клавиатуре. Арабская женщина в парандже , с оголенным задом, в подтяжках и черных чулках, подносит к президенту России поднос, на котором стоит бутылка водки. Наливает в очень маленький стаканчик и дает президенту выпить. Тот судорожно глотает. Женщина вынимает из декольте лифчика папиросу без фильтра и сует президенту в рот. Щелкает зажигалкой. Президент затягивается дымом и кашляет.
С другой стороны, мужчина араб держит маленький DVD видеоплеер перед лицом жены президента. Из плэйера доносятся женские стоны от сексуального возбуждения.
INT.ЭКРАН DVD-ПЛЕЕРА.
Там прокручивается кусочек порно-фильма.
INT.СТЕЛЛАЖ НА КОТОРОМ РАСПЯТА ЖЕНА ПРЕЗИДЕНТА.
Жена президента смотрит это широко раскрытыми глазами, ее ноздри носа пульсируют от возбуждения.
INT.КОМАНДНЫЙ ПУЛЬТ. КОМПЬЮТЕРЫ.
На мониторе компьютера высвечивается надпись:
«Очистка памяти». Араб – оператор надавливает кнопку «ввод».
INT.ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С РАСПЯТЫМИ ЛЮДЬМИ НА СТЕЛЛАЖАХ.
На голову президента и его жены наезжает электронный колпак. Раздается щелчок и президент вместе с женой начинают дико хохотать, дергаются в конвульсиях, в их головы попадают электрические разряды из колпака. Раздается щелчок. Тишина. Тела президента России и его жены расслабляются. Они живы и оба тяжело дышат, жалостливо смотрят друг на друга.
INT.ЭКРАН МОНИТОРА.
На экране компьютерного монитора возникает надпись:
«Объект: мусульманство. Инсталляция Корана».
INT.ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
Палец оператора давит на кнопку «ввод». Снова раздается щелчок.
INT.СТЕЛАЖИ С ПРЕЗИДЕНТОМ И ЕГО ЖЕНОЙ.
Тела руководителя России и его жены снова дергаются от смеха. Звук хохота президента и его жены тают эхом вдали.
ТИТРЫ: ЗИМА. РОССИЯ.
CUT TO:
EXT.РОССИЯ.СИБИРЬ.ТЮРЕМНАЯ ЗОНА.НОЧЬ.
Зима. Ветер, вьюга, снегопад. Тюремная колония. Колючая проволока в три ряда.
31
EXT.СТОРОЖЕВАЯ ВЫШКА.
На одной из сторожевых вышек, двое арабов в чалмах с автоматами Калашникова мерзнут от холода. Они разговаривают по-арабски и о чем-то спорят.
ПЕРВЫЙ АРАБ
Абдул…Я замерз…Абдул…Дай косячок..
ВТОРОЙ АРАБ
Заткнись Саид…Ты еще вчера у меня
все спер…А я спер у Зураба вот это...
Ха-ха…
Вытаскивает из-за пазухи бутылку водки…
Один из них поднимает бинокль, другой поворачивает прожектор – они освещают бараки и здание комендатуры, которое стоит отдельно. Они переглядываются. Один из них отстегивает штык от автомата и отрубает головку с бутылки водки. Они по очереди пьют водку из разбитого горлышка…. Довольно отрыгивают и смеются. Пустая Бутылка летит за колючую проволоку в снежный сугроб…
INT.ВНУТРИ БАРАКА.
В бараках, на нарах тесно, в пуховых перинах, прижавшись друг к другу спят ортодоксальные Евреи-хасиды в полосатых одеждах. В углу на стене висит современный плазменный телевизор. На обеденном столе разбросаны карты, фишки казино, валяются опрокинутые бутылки от французских вин, остатки черной икры, лобстеров, недокуренные сигары, виноград, ананасы… Еврейские черные шляпы аккуратно сложены рядом. Тут же лежат головные кипы и черные пальто. По проходу движется тележка, и человек в полосатой одежде сваливает всю еврейскую одежду на тележку.
EXT.КРЕМАТОРИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОЛОНИИ.
В пелене снегопада выделяется высокая кирпичная труба из которой валит черный густой дым.
INT.ВНУТРИ КРЕМАТОРИЯ.
Перед печами, в которых бушует пламя лежат отдельными кучами отсортированная еврейская одежда: шляпы, кипы,
пальто… Два еврея в полосатых одеждах, со слезами на глазах забрасывают в печи крематория всю еврейскую одежду…
CUT TO:
ТИТРЫ: ЕВРОПА.
EXT.ПАРИЖ.ФРАНЦИЯ.ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ.ВЕЧЕР.
Эйфелева башня. В ресторанчике на Эйфелевой башне, на низких столиках стоят сосуды с кальяном. Пол устелен персидскими коврами и подушечками. Звучит французский мотив под аккордеон и песня Эдит Пиаф. Дымятся ароматные палочки . Ароматный дым слоями стоит над столиками. Множество арабов в разных позах с закатившимися от блаженства глазами курят кальян и наблюдают французское варьете – почти голые француженки в арабских одеждах, занимаются стриптизом….
ТИТРЫ: США.
CUT TO:
INT.США.ФЛОРИДА.МАЯМИ. ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ.НОЧЬ.
Полу тёмное помещение. В полутьме ( вид сзади ) сидит бородатый человек. Возле кресла валяется автомат Калашникова на прикладе которого дарственная табличка на которой написано «Верному слуге Корана Шамилю Басаеву от Усамы ». В руках человека диктофон. Пальцы включают кнопки. Из диктофона по-русски звучат слова:
ГОЛОС ИЗ ДИКТОФОНА
( по-русски)
Медленнее…Сними
паранджу…Медленно…Танцуй…Раздевайся…
Танцуй….
Перед креслом, возле тахты, над которой навес, женщина в арабской одежде, держится за стойку навеса, сбрасывает с себя накидку и начинает арабский танец живота. На ее теле звенят арабские украшения.
CUT TO:
ТИТРЫ: ИЗРАЕЛЬ.
INT.ИЗРАЕЛЬ.ВНУТРИ БЫВШЕЙ ДАЧИ АРИЕЛЯ ШАРОНА.ДЕНЬ.
Кухня. Евреи-мужчины моют посуду, на их лицах скупые мужские слезы. Они замирают и прислушиваются.
EXT.ВНУТРЕННИЙ ДВОР ДАЧИ.
На шезлонге, возле бассейна лежит араб. Он в плавках, в чалме, в солнцезащитных очках, загорает. Возле, в помещении, находится его гарем.
INT.ЖЕНСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДАЧИ.
Оттуда несется визгливый женский крик :
ЖЕНСКИЙ КРИК
Сара, отстань от меня. Это моя
паранджа. У тебя была с дыркой !
В помещении находится много еврейских женщин, которые перед зеркалами, одеваются в мусульманские одежды и примеривают мусульманские украшения. Две женщины конфликтуют – вырывают из рук друг – друга черную полупрозрачную материю…
ТИТРЫ: СНОВА США.
CUT TO:
EXT. США. ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ СИЕТЛА. ЛИНИЯ ФРОНТА.ВЕЧЕР.
По человеческим черепам двигается гусеница танка. Рев двигателя и лязг траков гусеницы танка. Звуки выстрелов, рикошетов, светятся трассы от снарядов и пуль.
EXT. ПОДВАЛ РАЗРУШЕННОГО ДОМА.
В подвале одного из зданий оборванный, вооруженный человек, кричит в мобильный телефон:
БОЕЦ
Да, это кошмар… Они захватили центр…
Что ? Дымовую завесу ? Да тут и так все
в дыму ! Алло ! Алло ! Что за черт ?
Он смотрит на экран мобильного телефона.
EXT.ЭКРАН МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА С НАДПИСЬЮ:
«Извините, абонент временно не доступен»…
Человек бросает мобильник на пол и смотрит вверх.
ЕXT.НОЧНОЕ НЕБО НАД СИЕТЛОМ.
Сверху раздается рев реактивных самолетов. Приближается эскадрилья пассажирских «Боингов 747», состоящая из трех самолетов. Самолеты один за другим переворачиваются на крыло и пикируют вниз со страшным звуком.
INT.КАБИНА ПЕРВОГО БОИНГА.
В кабине первого самолета араб прижимает к уху летчика-пилота маникюрные щипцы для резки ногтей. К кабине самолета приближается здание небоскреба. Пилот в страхе зажмуривается. Араб орет:
АРАБ
- Банзай-й-й-й! ....
INT.КАБИНА ВТОРОГО БОИНГА.
В кабине второго самолета Женщина – шахидка(террористка) прижимает в шее пилота маникюрные миниатюрные ножнички. Она видит, что прическа пилота несколько длинновата, делает несколько движений как парикмахер – обрезает лишние волосы пилота, снова приставляет ножнички к его шее и визгливо кричит:
АРАБКА
Аллах Акбар !
Самолет пикирует на следующий небоскреб…
INT.КАБИНА ТРЕТЬЕГО БОИНГА.
Араб в чалме стоит позади пилота и держит гранатомет, направленный в голову пилота. Он видит через стекло кабины, как два других Боинга нацелились в небоскребы. Лицо араба начинает мелко трястись. Руки дрожат и гранатомет вываливается и падает на пол. Араб хватается за свое лицо и орет со слезами на глазах:
АРАБ
-Я не хочу ! Не хочу! Не надо-о-о-о!...
Он хватает за плечи пилота и орет ему в ухо:
АРАБ
Командир ! Не надо ! Тяните ручку
вверх! Я хочу жи-и-и-ть! Не надо-о-о !
Пилот остекленевшими глазами смотрит на него, как тот пытается дотянуться до штурвала. Наотмашь бьет его по шее ребром ладони. Араб отлетает в угол кабины. Американский Пилот со страшным лицом орет:
ПИЛОТ
- Банза-а-а-а-й ! ….
И направляет самолет в очередной небоскреб.
INT. ПОДВАЛ НЕБОСКРЕБА.
Боец из подвала видит как два самолета врезаются один за другим в здания небоскребов. Один из самолетов пикирует в здание, в подвале которого находится он и еще несколько бойцов. Человек истошно кричит:
БОЕЦ
«Все в укрытие !»
Люди бросаются к канализационным люкам, срывают крышки и исчезают в люках.
EXT. УЛИЦА ПЕРЕД НЕБОСКРЕБОМ.
Из канализационных люков на мостовой перед подвалом срываются крышки и из люков, в облаках пара, выскакивают странные монстры-птицы, похожие на пингвинов. Отростками своих крыльев они держатся за задницы. В этот небоскреб врезается очередной «Боинг». Все исчезает в кромешном пламени взрыва.
ТИТРЫ: А В ЭТО ВРЕМЯ…
CUT TO:
EXT.США.ТЕХАС.ДАЛЛАС.ДЕНЬ.
По шоссе несется автобус. Он разбивает ворота аэропорта и выезжает на летное поле.
INT.ТЕМНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.ТЕХАС.ДАЛЛАС.
Маленький арабский мальчик, увешанный тротиловыми шашками вокруг его тела, в темном помещении, сидит перед телевизором. В его руках находится приставка «Сони-Плей-Стейшен» с антенной. Мальчик манипулирует кнопками, изредка поглядывает на экран телевизора, листает детский журнал комиксов с картинками Микки Мауса и шепчет:
МАЛЬЧИК
Аллах-Акбар ! Ким Акбар !
Фидель- Акбар....ИР СЕН Акбар…
Вокруг мальчика на столе лежит взрывчатка, провода, часовые механизмы и далее по кругу…
INT.КОМНАТА ВОКРУГ МАЛЬЧИКА.
На стене арсенал пистолетов и автоматов, На полу зенитная многоствольная установка, в углу стоит американский танк «Абрамс»...
INT.ЭКРАН ТЕЛЕВИЗОРА ПЕРЕД МАЛЬЧИКОМ.
На экране телевизора – салон автобуса. В роли водителя- черная женщина, похожая на Вуппи Голдберг. Возле нее, склонился белый длинноволосый человек, который непрерывно смотрит в ветровое стекло автобуса.
EXT.ПОД ДВИЖУЩИМСЯ АВТОБУСОМ.
Под автобусом , на тележке прицепленной к автобусу, лежит человек, похожий на Брюся Уиллиса, который тянется к бомбе, закрепленной на днище автобуса. В его руке кусачки. Он приблизился к проводам бомбы. Его рука с кусачками дрожит. Перед рукой три провода – желтый, зеленый, синий. Лицо человека напряжено, по лицу струятся потоки пота. Рука движется от одного провода к другому. Человек сомневается
ЧЕЛОВЕК ПОД АВТОБУСОМ
Черт..Какой ? Синий ? Красный? Маза фака !...
На индикаторе бомбы мелькают цифры: 46-45-44-43…
EXT.ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТА. ДАЛЛАС.
По летному полю этого аэропорта бегут два человека, которые стреляют друг в друга с очень близкого расстояния. Наперерез им едет тележка с багажом. Ею управляет человек арабской внешности, который бормочет себе под нос арабскую песенку.. Один из бегущих наталкивается не тележку, перелетает через кучу чемоданов. Тележка останавливается , чемоданы падают и рассыпаются по бетонной поверхности аэропорта. Человек вскакивает с криком
ЧЕЛОВЕК С ПИСТОЛЕТОМ
А фак…Шайзер…Черт…Жареная жопа…
Он продолжает бег отстреливаясь из пистолета и на ходу накладывает повязку из бинтов на свою ногу. Он похож на Роберта Де Ниро. Араб, водитель тележки начинает поднимать чемоданы и укладывать обратно на тележку, бормочет про себя ругательства по-арабски.. На него налетает другой человек с пистолетом, который догоняет первого, сбивает араба с ног и ругается.
ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК С ПИСТОЛЕТОМ
А фак…Недожаренная жопа…!
Из рук араба от удара вылетает большой чемодан и падает далеко от тележки. Человек с пистолетом вскакивает, продолжает преследование с криком
ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК С ПИСТОЛЕТОМ
Стой. Маза-фака…Ты мне должен
полтора доллара за пиво…
Он стреляет из пистолета вслед убегающему и на ходу перебинтовывает себе голову. Над ними с ревом пролетает самолет, освещая их своими фарами.
EXT.ПОД ДНИЩЕМ АВТОБУСА.
Человеку под автобусом очень трудно. Тележка на которой он лежит все время мотается из стороны в сторону на ходу. Человек принимает решение и делает резкое резательное движение. Кусачки перерезают все три провода одновременно. Мелькают цифры на табло бомбы : 7-6-5-4-3…Цифры на световом табло на часах бомбы останавливаются на отметке 3 секунды, и начинается отсчет времени в сторону увеличения:- 3-4-5-6-7…. По лицу человека разливается счастливая улыбка.
EXT.ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТА.
Автобус наезжает на лежащий чемодан. Удар. Из под автобуса вырывается сначала тележка которая рассыпается на ходу, потом чемодан, из которого торчат ноги человека, по бетонной поверхности аэропорта рассыпаются инструменты – кусачки, колеса от тележки, куски самой тележки….
ТИТРЫ: ИРАК.
CUT TO:
EXT.ИРАК.ПОЛЕВОЙ ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ «MUSH».ДЕНЬ.
На площадку садится вертолет из которого выскакивает человек, прикладывает руки ко рту и кричит:
ЧЕЛОВЕК ИЗ ВЕРТОЛЕТА
Внимание! Срочная эвакуация!...
EXT.САНИТАРНАЯ ПАЛАТКА.
Большая зеленая палатка украшена «красным крестом.