Путешествие из точки A в точку G
Давно говорю: эротика – верный индикатор писательской квалификации. Предлагаю совершить горячий тур из точки А в точку G: вас ждет, по слову Эдуарда Тополя, «Ниагара экстаза». Ибо мастера культуры заготовили публике вагон и маленькую тележку открытий чудных. Слабонервных и детей заранее просим покинуть помещение.
Вот вам подарок Марии Ануфриевой: «широкая кровать в форме бизе» («Карниз», журнальный вариант). Маэстро, вы поняли? – урежьте «Тореадора», ср-рочно! На этом сексодроме сейчас разыграется такая карменская коррида, что просто das ist fantastisch!
Для начала оценим эротические туалеты героинь. Кружевные чулочки-трусики? – fi donc, mauvais ton. Оставим гламурные банальности Барбаре Картленд и Эммануэль Арсан, а у советских собственная гордость. Они сочинят свежо и нервно, за гранью человеческого разумения.
Захар Прилепин: «Галя сидела в гимнастерке и больше без всего» («Обитель»). Евгений Николаевич, может, все-таки, без ничего? Но это далеко не высший пилотаж рядом с Алисой Ганиевой: «Красавица прима надевает тугое декольте» («Оскорбленные чувства»).
Вот так. В одном декольте и больше без всего.
Но ближе к телу, как говорил Мопассан – снимем с барышень тугое декольте. Вдрызг разочарованный Бродский, было дело, ворчал: мол, красавице платье задрав, не найдешь там новые дивные дивы. Не тем путем шел стихотворец, ох, не тем. Надо было не подолы девкам заворачивать, а читать новейшую литературу: откроются такие дивы, что прямиком на холст к Дали или Магритту.
Наименьший моральный вред читателю причинит Сергей Соколкин: «Выпуклое и впуклое, где надо тело» («Руsкая чурка»). Впрочем, и он способен озадачить всерьез и надолго: «Треугольный притягательно гладкий лобок» («Руsкая чурка»). Треугольный, значит. Для чего было подчеркивать данную природой форму? – подозреваю, автору и квадратные попадались. Как минимум. Жаль, не успел рассказать: умер.
Ничего, другие и не то видали. Сегодня и ежедневно на манеже цирк уродов! Да еще какой, на зависть Барнуму.
Сергей Шаргунов: «Сырая волосятина под животом и белая икра правой ноги с жирной родинкой были у нее там, под плащом и прочими огородными штанами» («Малыш наказан»), – Сергей Александрович, а где все остальное?
Денис Гуцко: «Ее хлипкая, с детскую ладошку грудь качнулась у него перед глазами» («Бета-самец», журнальный вариант), – это, простите, как? С детский кулачок – я бы еще понял. И неизбежный вопрос: способны ли качнуться мизерные прелести?
У Прилепина все с точностью до наоборот: «С третьей попытки расстегивался лифчик, выпадали огромные, ослепительные грудки» («Патологии»). Диминутив не слишком вяжется с гаубичным калибром, но кого это волнует? А дальше еще чудесатее: «С потемневшими от возбуждения сосками, похожими на полюса спелого арбуза», – виноват, не понял: один с хвостиком, другой без?
И снова анатомические курьезы от Прилепина: «Грудки ее колыхались молочно, малые, по-детски мягкие и почти без сосков – только с розовыми полукружиями» («Санькя»), – какой любопытный феномен: полукруглые соски, хоть сейчас в спирт да в Кунсткамеру.
Александр Мелихов: «Он нежно гладил ее по бледным, с голубыми прожилками грудкам с перламутровыми сосками» («Заземление»), – всего-то перламутровыми? Что ж так слабо, Александр Мотелевич? Ведь есть еще в ассортименте синие, зеленые, в полоску и в горошек, – вся палитра была к вашим услугам, а вы выбрали самый скромный вариант.
Покончив со вторичными половыми признаками, перейдем к первичным. Само собой, монстры с перламутровыми пуго… простите, сосками, – они повсеместно монстры. Сейчас сами убедитесь. Наши бабы лучше «АББы»!
Кирилл Рябов: «Ночнушка всколыхнулась, и я мельком увидел краешек ее вагины» («777»). Ночнушка с <censored> – дерзкий образ сделает честь любому сюрреалисту. Да, и насчет краешка вагины – у пациентки выпадение влагалища?
Впрочем, prolapsus, как выясняется, – распространенная по нашим временам патология. Анна Козлова: «Мимо вывернутых, словно влагалища, витрин бутиков» («Люди с чистой совестью»).
Эка невидаль выпадение. Бывает. Самодельным гинекологам в любом случае далеко до романов Эдуарда Тополя, где сплошь маяковская езда в незнаемое и хармсова новая анатомия: «Еще не до конца раздвинутые хрящики ее щели» («Россия в постели»); «У Любки сдвигались нижние гланды» («Элианна, подарок Бога»). Открытия тянут самое малое на публикацию в журнале «Акушерство и гинекология». Я спросил у Тополя, откуда хрящи и гланды в причинном месте. Тополь отвечал мне, качая головой: «Я пишу не для пуритан, а для взрослых людей, у которых есть сексуальный опыт, и, возможно, немалый» («18+, или Последний аргумент»). Самонадеянное, на мой взгляд, заявление: топорная работа способна заинтересовать лишь дремучего пуританина с полным отсутствием опыта.
Но что мы все вокруг да около? Тело – в дело! Программу продолжает термоядерная «Кама с вечера» – килотонн этак 20 в тротиловом эквиваленте.
Начать, по традиции, придется с вполне безобидной материи, с поцелуев. Шейх ан-Нафзави описал четыре их вида, Ватсьяяна Малланага – около полутора десятков. Дилетанты они, вот что я вам скажу. Читайте отечественного производителя, не то узнаете.
Сергей Шаргунов: «Бензиновый поцелуй» («1993»).
Шамиль Идиатуллин: «Поцелуй затянулся и заиграл различными красками, которыми маляры нахалтурили на втором этаже» («Город Брежнев»).
Лили Рокс: «Он так увлекся, что прокусил мне нёбо» («Коронавирус»). Нёбо? Тут и сел старик. И, как изящно выразилась авторесса, пребывает в абстракции.
На очереди любовные игры. Не советую обращаться за консультацией к Ирине Левенталь – у нее на редкость однообразный пэтэушный репертуар: «стал мять грудь, спину, бока и попу», «слегка прихватывал и мял грудь», «стал больно мять грудь и живот», «запускает руки под футболку и мнет грудь», «запускает руки мне под пальто, мнет мою задницу» («Мой секс»). К месту будет девиз владельцев автохлама: мятая, зато… э-э… ладно, рифму и без меня знаете.
Прочие не в пример более изобретательны.
Денис Гуцко: «Соски затвердели у него на глазах» («Бета-самец», журнальный вариант). Нестандартно, смело, изысканно – титьками в глаза. Рокко Сиффреди записывается на мастер-класс.
Александр Мелихов: «Егор, выглядывая во внутренний двор, с кем-то переругивался по мобильнику, держа за задницу выглядывающую туда же секретутку… Его пятерня была довольно глубоко погружена в надутую округлость» («Свидание с Квазимодо»). Погружена, значит. И довольно глубоко, ага. Неужто «немая утка» Ларса фон Триера? Александр Мотелевич, экий вы проказник! А секретутка при этом ухитрилась в собственную задницу заглянуть? Права была критикесса Вера Калмыкова: приключения языка у Мелихова по степени увлекательности соперничают с приключениями героев.
Время потолковать… э-э… как деликатно выразился Ватсьяяна Малланага, о способах возлежания. Вот тут глаз категорически не отдыхает. Отчего-то у наших прозаиков в активном эротическом словаре преобладает глагол «трахаться». Левентальский «Мой секс» – 65 употреблений во всех словоформах. Козловское «Открытие удочки» – 60 употреблений, «Все, что вы хотели, но боялись поджечь» – 32, «F20» – 14.
Правда, есть еще скверного качества эвфемизмы, – и лучше бы их не было. Александр Мелихов: «Его петушище чуть не свернул себе поясницу, тщетно пытаясь пробиться в родной курятник» («Заземление»).
Хотя и на тоскливом безрыбье есть чему порадоваться. Мария Ануфриева дополнила «Кама Сутру» 65-й позой: «– Ты ее любишь? – спросил компьютерщик, лежа на спине. Ия выскользнула из-под него, свела уже привыкшие быть раздвинутыми бедра» («Карниз», журнальный вариант). На фиг лесбийские частности, присмотритесь к главному: он, стало быть, на спине, а она... В общем, не пытайтесь повторить, работал профессионал.
Простите за автоцитату, но с эротикой у нас все в точности по Винни-Пуху: секс – это самый чудесный предмет, если он есть, то его сразу нет. Убит бездарным исполнением. В результате читателям гарантирована тяжелая эректильная дисфункция, а читательницам – железобетонная фригидность.
Лучше пожалей мой половой рефлекис – не пиши про любовь, не пиши про секис!
#новые_критики #кузьменков #новая_критика #мастера_литературного_секса #про_это #ануфриева #прилепин #шаргунов #мелихов #гуцко #идиатуллин #рябов #козлова #левенталь #тополь
-
Сними трусы - становишься богиней!
Не наверстать всего,
Да и не к тому мечты.
Сними трусы и ты...
И между нами мимы,
И эти мимы очень хороши! -
О, ляпы - это прекрасно. Спасибо автору за подборку. Утащил все в закрома.
-
Александр, жадь, что за одну работу не поставить больше одной отличной оценки.
Но зато я разослал своим друзьям.
Они оценили достойную работу достойными оценкаит.
1 -
Чей туфля? "...и назовет меня всяк сущий в ней язык". Премного благодарен.
-
Ну вот чего придираетесь)) авторы, может, с натуры писали, что увидели, пощупали - то и описали. И соски наполовину окрашенные, а в свете лампы перламутровые (если их облизать), бывают. И тактильное ощущение хрящика при воспалении. И витрины как влагалище... Ну, заглянула авторесса, впечатлилась, напомнило. И Вы загляните, у Вас, может, ассоциация с сеновалом, например, будет))
Спасибо, посмеялась. Но местами показалось, что придирки просто
1 -
-
Эжен Сю-Сю да какая разница, хороший. Просто с натуры писать, все слова позабудешь)) хоть о мальчиках, хоть о девочках
Лови фото вчерашнего прайда )) из всей толпы четко могу сказать про 3-4 нетрадиционные пары, для остальных карнавал просто
-
КсюШа не знаю, понимают ли. Им важно показать, что они демонстративно поддерживают. Это важно для карьеры, минимум. Женщина рядом сказала, что вон ее начальник с серьгой. И она показала ему свою лояльность, что она своя. Те, кто продавали флажки, тоже вряд ли ЛГБТ.
Ни я, ни вы не будем целоваться интимно, да просто вывернет даже от подобной мысли. Другое дело подростки, но и здесь особого запрета нет, есть влечение к другому полу - есть секс.
Здесь другая проблема - феминизм в самом уродливом проявлении. Мужчин реально морально кастрируют.
Я не видела на параде искренности, а вот скуку на лицах, да. Явной брезгливости не было, было любопытство. Видела даже женщин в хиджабе, туристки. Это выгодно прежде всего. Чехи очень практичны, умеют переступать и закрывать глаза, если им выгодно. И, наверное, этому можно у них поучиться. "Если это не противозаконно, то в этом нет ничего плохого, нужно использовать ситуацию в своих целях"@ правда, иногда эта ситуация...((
-
Царевна это должно присекаться на гос уровне, в автозаки всех посадить и отправить на рудникики.
1 -
КсюШа конкретно это имеет деньги )) ещё раз говорю - выгодно. Настолько, что мораль оставили на частном уровне. Дальше в ЛС