Дефицит
— Как мужики кончились? — пробасила дородная баба в вязанном платке.
— Как это всех расхватали? — спохватилась другая, худющая как щепка, с жирно обведенными глазами.
— Ну, нету больше, бабы. Я вам их чего, рожу что ли?! — ответила продавщица.
Обещанных мужиков должны были привезти в магазин и выдавать с восьми утра строго по одному в руки. Очередь занимали с пяти утра и всё равно мужиков на всех не хватило.
Разочарованные бабы стали потихоньку расходиться. Некоторые были в слезах, уже в который раз не достается. В стране дефицит.
Верка Майорова и Светка Узелкова какое-то время шли молча, а потом не сговариваясь как запоют: мужика хотела — вот и залетела, лай-ла-ла... Идут, поют, вокруг одни бабы по городу шастают. Мужику одному без присмотра нельзя — уведут. А то и прямо на улице снасильничают. Мужик нынче редок. Допели и поняли, что проголодались, с пяти утра ведь стоят. Решили зайти в кафе «Колобок», местная тошниловка, но с претензией.
Выбор в кафе был невелик. Взяли по пирожному картошка каждая и бутылочку портвейна. Горе подсластить. Посидели, про мужиков поговорили, кто, когда в последний раз с мужиком был. Поплакали по-бабски, да и по домам пошли. А дома всё одно — тоска. Одиночество паутиной сердце бабское обвивает. А когда снова в магазин мужиков «выбросят» — никто не ведает. Это у блатных баб везде подмазано, и мужики без очереди. А обычным только морковь с рынка в помощь.
На мужика записывались как когда-то на машину или югославскую стенку. Как так вышло, что мужик стал самым дефицитным в стране?! Мор пошел по мужскому народонаселению, неизвестная болезнь прибрала, а оставшихся по распоряжению правительства согнали в специальные закрытые коммуны и выдавали либо за большие заслуги, либо вот так выбрасывали в спец. магазины как дефицитный товар. Тут уж на рожу никто не смотрел, рябой, косой, одноногий, главное, что мужик. Тащи его теперь в дом и на три замка запри, уволокут.
Кому вот так мужик перепадал, сразу же старались размножить его. Да так, что не все кровати выдерживали, впрочем, и не все мужики. Родив же девочку, тут же отказывались. Кому нужна соперница в доме. А мужик казенный долго не жил, хворь всё равно поразила даже коммунных. Тут главное успеть от такого зачать. Тем более если родится мальчик, то от государства слава и почет. Ну и тому подобные ништяки.
Так и жило большинство баб от очереди до очереди. И не до всех она доходила. Многие на себя стали руки накладывать от тоски. Другие спивались и пытались спьяну прорваться в коммуну. Но тех расстреливали даже не разговаривая. А просвета на улучшение бабской доли было не видать.
-
-
-
-
Шикарно просто, жалко, похоже на такой короткий обзор сюжета большого романа. Вообще, стала поклонницей вашего творчества, пишите еще
1 -
-
-
-
Вы гляньте на них в комменты, а! (прочитав, собственно, комменты)))
-
-
-
-
-