ДЕШЕВЫЙ РОМАН
...Как в дешевом романе...
...Он стоял, естественно, задумчиво. У, безусловно, окна, которое было залито дождем. И, конечно, курил. И наверняка на душе у него скребли кошки или какие-то похожие животные.
Это было действительно в дождливый день. Он задумчиво стоял у окна. Правда, он не курил, точнее — не курил сигарет. Он баловался сигарами. Настроение было, не то что грустное, скорее — меланхолическое.
Ну, стоять у окна в кабинете и грустно курить сигару было как-то пошловато, а ехать на берег, чтобы, наслаждаясь мощью природы и воды, глубоко затянуться терпкой «cohiba», не было времени.
Ему хотелось почиркать пальчиком по запотевшему стеклу, но система кондиционирования и вентиляции работала отменно, и ему пришлось подышать на стекло, чтобы оставить на нем неразборчивые каракули.
Он потянулся к чашке кофе, сделал глоток, но остывшее — можно было назвать только пойлом.
Он прошелся по кабинету, снял пиджак, и, сев в кресло, положил ноги на стол. — Ну, почему же так скребет, точнее, болит где-то там, внутри?.. Что же не так он сделал в этой жизни, что он все время в состоянии одиночества и размышлений...
Он вспомнил чей-то, как ему думалось — Сократа, диалог, ставший афоризмом:
— Женитесь в любом случае. Если Вам не повезет — Вы станете философом.
— А если повезет?
— Чудак! Вы станете счастливым человеком.
Нет, все-таки надо покурить.
Он заглянул в календарь. Оперативных встреч на сегодня уже не было. Пробежался глазами по «задачнику» — всё нафиг!
Он быстро накинул пиджак, куртку и, взяв со стола ключи, вышел из кабинета.
Кинув секретарше: — Я на трубе, если что, — сбежал по ступенькам и прыгнул в свой «сарай» — как он называл свой джип. Глухо рыкнув мощным движком и выпустив сизый дым из двух глушителей, тот рванулся по набережной в сторону залива.
Включив погромче Гарри Мура, с его незабываемым блюзом, он с наслаждением замурлыкал что-то себе под нос и притормозил на перекрестке, давая развернуться замешкавшейся дамочке на стареньком «гольфе».
Тот глох, дама нервничала, и ему было не объехать их.
Киллер прижался щекой к прикладу и посмотрел в прицел. — Ага... черный джип, номер тот... Что-то он сегодня рано... Ок... все на позиции... Ира очень удачно сумела подставить свой «гольфец» под него... — Он еще на секунду задумался, а потом плавно нажал спусковой крючок...
— Ну, в конце концов, она же знает, что я люблю ее... Я поговорю с ее мужем... Дети не проблема... Нам уже по сорок три года... Я ее ЛЮБЛЮ... Я не хочу воровать любовь... Она же тоже говорит, что любит... и деньги ее особо не держат у него... Почему она так отнекивается от разговоров про будущее? Блин, что эта дамочка, так мучается... может помочь оттолкнуть?...
Он открыл окно и высунулся...
Откуда-то из прочитанного романа — чиркнуло по уху, и почему-то сразу потемнело в глазах — строчка: «...что чувствуешь, когда тебя убивают?....»...