AUtkin Прохожий 07.08.22 в 13:11

ПРО ПИЛОТОВ И ШТУРМАНОВ

Несколько лет назад мне довелось участвовать в трофи-рейде. Это когда взрослые дядьки на больших машинах гоняют по лесу. И у меня осталась вот такая зарисовка.

 


Про пилотов и штурманов.

Пилоты — они толстые, потому что сидят. А штурмана — они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил — это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана — это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что — мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке. Тогда ее придется думать снова.

У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро.

Бывает, пилот со штурманом сидят не шевелясь. Это, значит, завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро, — это, значит, полный гнездец.

Штурмана, они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты — слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят.

Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать, знают только штурмана.

Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они вместе пьют пиво и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилотов, указывая дорогу.

У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее.

Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе — потому что гонка.

Вообще, пилот и штурман знают, что им друг без друга никак — потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак, а штурман в лесу — как, но без руля хреново, а пешком долго, потому что «трофи».

Иногда им пытаются мешать — это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов поодиночке и говорят гадости, а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся, и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие. Плохих на гонку не берут, а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно, а пилоты балдеют — потому что поэзия.

Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки, а пилоты — Рамштайна. Потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой их маленькой слабости и стараются предоставлять им такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди.

А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет, потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом — хорошая компания, а много штурманов и пилотов — очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки, потому что все хорошие, а героев должен быть один. Ведь если героев много, то это — хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это — гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие, потому что ездили по маленькому кругу.

А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды.

А хорошие говорят, что мастерство не продается, и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся, даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные, потому что ломились по большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали.

Пилот спит долго, потому что уже все, а штурман — мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка.

А любимые ждут и волнуются, потому что любят.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 2
    2
    81

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.